ЗАЗ-968М 1992г.в.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: Ols, VladSolo, admin, Teacher

Ответить
Арсен Дмитрий
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:09
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

ЗАЗ-968М 1992г.в.

Сообщение Арсен Дмитрий » 04 фев 2010, 23:41

Добрый день Уважаемые господа, у меня такой вопрос мне нужно качественное и хорошее масло, цена не имеет значение. Есть такой раритетный автомобиль (ТОЛЬКО РАДИ БОГА НЕ СМЕЙТЕСЬ!!!) ЗАЗ-968М 1992г.в. пробег 30 000км. сделал полный кап ремонт двигателя, стала проблема выбора масла, сколько людей столько мнений, до этого заливал ARECA 15W40 но при достижении рабочей температуры двигателя 90 градусов, на холостых загоралась лампочка давления масла, а на холодной все нормально. Вопрос стоит в следующем, знакомый советует 10W40 но я не уверен, в двигателе воздушного охлаждения при рабочей паспортной температуре 90-110 градусов и при кратковременной 120 не будет ли оно сильно разжижаться, и снова зажигать лампочку??? или есть смысл залить 15W50 или 20W50??? Посоветуйте пожалуйста подходящий тип масла для данного двигателя.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: ЗАЗ-968М 1992г.в.

Сообщение admin » 05 фев 2010, 12:00

Здравствуйте. Странно, но 15W-40, в принципе, нормальная для него вязкость, можно конечно и погуще, но с давлением проблем быть не должно и на 15W-40. Тем более после капиталки. Может проблемы с датчиком давления масла или с самим насосом? 10W-40 точно не нужно лить. Советую перейти на Nova Super SAE 20W-50 или Molygen SAE 15W-50, это однозначно предпочтительнее для ЗАЗа с воздушным охлаждением. Я бы предпочёл второй вариант.

ИзображениеИзображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей