Так, что же лучше.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Ответить
maxefrem
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 18:37

Так, что же лучше.

Сообщение maxefrem »

День добрый. Использую моторное масло LM optimal HT syhth 5W30.Залил его на первом то ( пробег на момент первого т/о был 6200 км.) вместо родного ниссановского 5W40. Автомобиль ниссан кашкай, двиг 2.литра, авто 2015 г.в. По практике использования масел на предыдущем ниссане (NOTE 1.6) заливал Motul ( с допусками для данного двигателя) приятно удивила мягкость, эластичность, а главное очень тихую работу двс. Но данное масло начало угорать при пробеге 5500км. Угар составлял примерно 100 грам на 1000 км. Общий пробег note был 36000 км. Купив новый ниссан решил не наступать на те же грабли с новым автомобилем и проштудировав множество сайтов производителей масел остановил выбор на Liqui Moly. Данное масло полностью выполняет свои требования, но звук работающего двигателя заметно отличается от использования масла торговой марки Motul. Дабы сделать более объективные выводы по шумности работы данных двигателей нашел владельца с таким же двигателем таже дата выпуска авто и масло Motul. Итогом "прослушивания" стал однозначный вывод, что двигатель на LM optimal HT syhth 5W30 работает заметно громче (особенно на холодном пуске). Вот и возник вопрос какое из масел фирмы LM может составить конкуренцию по такому показателю как шумность работы двс. Заранее прошу присадки не советовать т.к использование их в новом двигателе считаю не целесообразным, тем более все нужные уже есть в маслах.
Аватара пользователя
VladSolo
Модератор
Модератор
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:13

Re: Так, что же лучше.

Сообщение VladSolo »

Доброго времени суток! Сильным конкурентом по показателю эластичности и шумности работы двигателя будет Molygen New Generation 5W-30. За счет максимально стабильных характеристик масла, двигатель будет работать максимально тихо. Для примера навожу ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости : 5W-30 DIN 51511
Плотность при +15 °C : 0,852 кг/м³ DIN 51757
Вязкость при +40 °C : 55,0 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 9,6 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 160 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 242 °C DIN ISO 2592
Цвет : зеленый, флюоресцентный
Ответить