Отзывы
Модератор: admin
-
- Уважаемый
- Повідомлень: 214
- З нами з: 28 травня 2010, 12:29
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Не искал да и некогда искать, буду писать сюда.
И так, мне не нужен Ваш онлайн магазин, валом тех кто и так продает нашару и нет наличия.
Но притащился я не потому, а потому что после долгого отсутствия онлайн подбора у Вас на сайте, точнее он лагал или был на реконструкции я о нем забыл. Вот решил в него полезть и или у меня все авто неправильные, или всё же тот кто его собрал - онлайн недоподбор, недобросовестно это сделал, я подозреваю что люди собравшие его не имели отношения к технике, не то что к миру масел.
Вот как пример у меня новый поджерик, полез я тыкать и смотреть улыбаясь. Он очень свежий, 3,0 бензин, полным обвесом и полной комплектацией. Вижу митсубы есть 2, почему 2? Их если на то пошло 3!!! EU, JP и USA. Там в разделе перечислили поджерики их 2 - те которые выпускались давно и по сегодня и как то коротко. ткнул в хз, те которые по сегодня. далее , дабы не тянуть интригу, залез в раздел автомат коробка- и о боги!!!- все моторы выпускались давно, а как понять какой у меня мотор? )) Клацул на угад сверил по типу двигателя- мой 6G72, угадал значит. Но далее - 7,2 литра, пригнать, вкатите? Более 5ти литров ни один слесарь не может влить!
Вопрос, зачем это чучело подбор???
И так, мне не нужен Ваш онлайн магазин, валом тех кто и так продает нашару и нет наличия.
Но притащился я не потому, а потому что после долгого отсутствия онлайн подбора у Вас на сайте, точнее он лагал или был на реконструкции я о нем забыл. Вот решил в него полезть и или у меня все авто неправильные, или всё же тот кто его собрал - онлайн недоподбор, недобросовестно это сделал, я подозреваю что люди собравшие его не имели отношения к технике, не то что к миру масел.
Вот как пример у меня новый поджерик, полез я тыкать и смотреть улыбаясь. Он очень свежий, 3,0 бензин, полным обвесом и полной комплектацией. Вижу митсубы есть 2, почему 2? Их если на то пошло 3!!! EU, JP и USA. Там в разделе перечислили поджерики их 2 - те которые выпускались давно и по сегодня и как то коротко. ткнул в хз, те которые по сегодня. далее , дабы не тянуть интригу, залез в раздел автомат коробка- и о боги!!!- все моторы выпускались давно, а как понять какой у меня мотор? )) Клацул на угад сверил по типу двигателя- мой 6G72, угадал значит. Но далее - 7,2 литра, пригнать, вкатите? Более 5ти литров ни один слесарь не может влить!
Вопрос, зачем это чучело подбор???
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Добрый день. По подбору могу немного прояснить ситуацию, есть несколько нюансов. Во-первых, данный подбор изначально включал исключительно европейский рынок. В него не попадали модели поставляемые исключительно на американский, японский и т.д. рынки. Структура начала меняться недавно, действительно не исключаю что могут вылазить "косяки". На самом деле трёхлитровый паджеро не попадает в специализированные европейские издания по подбору смазочных материалов с 2001 года. Во-вторых, сам костяк подбора (связку модель - агрегат) составляет именно специализирующаяся на подобных базах организация http://www.olyslager.com/ являющаяся лидером в данном направлении. Так что думаю всё должно устаканится, тем более что процесс доработки ещё идёт. Тем более мы не можем воздействовать не этот процесс, мы просто используем сервис который нам предоставляет Liqui Moly. Что касается объёмов заливки, подбор естественно предоставляет данные по полному объёму агрегата. Учесть сколько Вы сольёте никто не может. Кто-то сольёт меньше, кто-то больше. Указывать полный объём корректней. Тем более что в цивилизованном сервисе меняется именно весь объём жидкости в АКПП при помощи специального оборудования. На самом деле есть ещё один крупный игрок в сфере БД для маслёнщиков http://www.oats.co.uk/ но у них свои недостатки, вникать не буду. И самое главное, я уже не раз повторял, мы прекрасно понимаем что подбор не может быть идеальным. Это огромная база данных и сложный механизм, который не может учитывать всех нюансов. Именно поэтому и создан наш форум, для того чтобы более детально разбирать каждый случай. Но, в 99% случаев подбора достаточно для правильного выбора, не оптимального а правильного.
-
- Уважаемый
- Повідомлень: 214
- З нами з: 28 травня 2010, 12:29
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Это официально проданное авто, помимо этого, стоит в нем европейский тип двигла((, чему я не рад. Но даже если идти по европейским авто, я не раз попадают на неправильные цифры, оригинальные прграммы говорят другое.
Ps Я знаю что такое полная замена, сухая замена и слить столько сколько сможет слесарь, так вот, замена производится даже со съёмом поддонов, конечно ни кто не лезет в гидротрансформатор, не вымакивает, но тогда это будет сухая заливка.
Ps Я знаю что такое полная замена, сухая замена и слить столько сколько сможет слесарь, так вот, замена производится даже со съёмом поддонов, конечно ни кто не лезет в гидротрансформатор, не вымакивает, но тогда это будет сухая заливка.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Доброе утро. Могу лишь транслировать недовольство немцам, скоро пройдёт очередная встреча техников. Были бы конкретные примеры по неправильным цифрам, было бы проще.
Но вот по объёмам заливки в АКПП другого варианта, кроме как давать полный объём, нет. Это наиболее правильный подход. Так как зная полный объём и особенности конкретного варианта замены, мастер на СТО или разбирающийся автовладелец сможет определить необходимое количество жидкости. Да и других данных попросту не даёт автопроизводитель.
Но вот по объёмам заливки в АКПП другого варианта, кроме как давать полный объём, нет. Это наиболее правильный подход. Так как зная полный объём и особенности конкретного варианта замены, мастер на СТО или разбирающийся автовладелец сможет определить необходимое количество жидкости. Да и других данных попросту не даёт автопроизводитель.
-
- Уважаемый
- Повідомлень: 214
- З нами з: 28 травня 2010, 12:29
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Ок, цифра по европейцу, надо я приеду пусть мне покажут
Пусть берут авто типа пыж или цитрамон - Партнер/берлинго
пусть мне расскажут где авто которые выпускают они и сейчас в первом кузове с моторами 1,4??? А вот далее я им покажу оригианиальные прогарммы и практику, далее мне будет интересно как они будут всё это разруливать, вливая и/или выпивая?
Полностью неадекватная программа подбора. Отказался, ранее была с меньшим кол-ом ошибок.
Пусть берут авто типа пыж или цитрамон - Партнер/берлинго
пусть мне расскажут где авто которые выпускают они и сейчас в первом кузове с моторами 1,4??? А вот далее я им покажу оригианиальные прогарммы и практику, далее мне будет интересно как они будут всё это разруливать, вливая и/или выпивая?
Полностью неадекватная программа подбора. Отказался, ранее была с меньшим кол-ом ошибок.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Я не понимаю чего Вы хотите? Не нравится поиск, не пользуйтесь. Я Вам пытаюсь объяснить что указывать полный объём это единственное правильное решение, так делают все. Вы видели подборы которые реализованы иначе? Что касается несостыковок, то я уже Вам несколько раз написал, что БД в процессе доработки.
- travelmatealex
- Интересующийся
- Повідомлень: 2
- З нами з: 10 жовтня 2013, 10:07
Re: Отзывы
У Admin терпение и выдержка как у Св. Марии это по поводу Denisa, не нравиться - не пользуйся, есть оригинальные программы, по WIN-коду и попроще типа TecDoc, а то раздел "Отзывы, предложения и пожелания" превращаешь в раздел негодования))))), как в принципе во всех Ваших комментах.
На форуме первый день, но с продукцией Вашей работаю более 7-ми лет. Вся клиентская база довольна и качеством и ассортиментом, а все недостатки и пробелы со временем уходят или исправляются))))))))
На форуме первый день, но с продукцией Вашей работаю более 7-ми лет. Вся клиентская база довольна и качеством и ассортиментом, а все недостатки и пробелы со временем уходят или исправляются))))))))
Re: Отзывы
Абсолютно нормальный подбор. Часто пользуюсь, нареканий не имею. Админу за выдержку уважуха! )))))
Re: Отзывы
Denis писав:Это официально проданное авто, помимо этого, стоит в нем европейский тип двигла((, чему я не рад. Но даже если идти по европейским авто, я не раз попадают на неправильные цифры, оригинальные прграммы говорят другое.
Ps Я знаю что такое полная замена, сухая замена и слить столько сколько сможет слесарь, так вот, замена производится даже со съёмом поддонов, конечно ни кто не лезет в гидротрансформатор, не вымакивает, но тогда это будет сухая заливка.
По моему Denis не совсем понимает суть замены масла в АКПП! Никогда обычный слесарь не сможет полностью заменить масло в АКПП, как он раньше это делал в обычной ручной КПП (в которой просто слил масло и залил столько же). Для этого необходимо специальное оборудование и/или специальные знания по устройству конкретной АКПП (автомобиля). И никакое снятие поддона не поможет....И путей только два - либо частичная замена, либо полная путем замещения (с помощью оборудования и знаний). А подбор, как правило, показывает цифру полного объема заливаемого масла.
Re: Отзывы
Хочу поделиться впечатлениями по новому маслу molygen 5w40 new generation,раньше пользовался молиген 5w50,очень нравилось, но в связи с прекращением его производства,начал подбирать альтернативу, в начале лета залил топ тек 4100, неплохое масло, претензий к нему нет, но недавно наконец-то купил масло из новой линейки молигеновских масел 5w40 new generation, после топ тека заметил положительный эффект,мягче работает мотор, уменьшился стук клапанов, ровнее звук при прогреве, очень доволен, снова возвращаюсь на молиген только теперь на 5w40, машина dacia logan 2-го поколения, мотор 1.4, пробег 57.950 км. К стати в коробку тоже залил масло ЛМ 75w80 gl3+ нареканий на это масло нет, отличный продукт.Спасибо ребят вашей компании за отличную продукцию!!!))) Развивайтесь и дальше, и продолжайте радовать людей качественными продуктами, Успехов вам!!!
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Добрый день. Спасибо огромное за отзыв! Собираем отзывы по Молигену по крупицам. Каждый отзыв на вес золота
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Отзывы
Всем форумчанам пламенный привет...Хочу то же оставить отзыв о масле molygen 5w40 new generation.Пользуюсь им уже практически 10 месяцев,две замены.Что я могу сказать всё как всегда -продукт на высоте.Сразу скажу с моим пробегом в 285000 тыков даже стала меньше жрать масла,хотя расход и так в норме.Вообщем одни положительные эмоции всё устраивает буду стараться и дальше пользоваться этим маслом.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Отзывы
Не, блин, как промоутеры в супермаркете новую водку на дегустацию дают прямо по среди прохода, не обойти
Все завтра бегу покупать
Все завтра бегу покупать
Re: Отзывы
Добрый день. Решил поделиться своим опытом заливки Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Но начну издалека
Купив машину, бэушный VW Polo Sedan, сразу же поменял масло на Шелл Ультра 5w40. Плохого сказать ничего не могу, моет хорошо, особенно после Каструли, которую лил предыдущий хозяин. Отъездив на нем три тысячи, слил черную жижу и снова залил его же. Всем был доволен, но где-то на пяти тысячах мотор стал работать громче, по утрам начали стучать компенсаторы. Начал думать о смене марки.
Читал, думал, задушил жабу и взял Synthoil High Tech 5W-40. Старый Shell снова был черным - надеюсь наотмывал двигатель - и залил ЛиквиМоли.
Сразу после замены мотор стал работать тише даже на холостых. Но так ведь всегда на свежем масле, поэтому решил заранее не радоваться и дождаться хотя бы 5 тысяч километров пробега. Но, все-равно, на следующее же утро компенсаторы стали стучать намного меньше - всего пару секунд, а со временем они вообще замолчали. На Шелле гидрики стучали секунд по 10-15.
Так вот, пробег подошел к пяти тысячам, а поведение мотора не изменилось - гидрики молчат, моторчик приятно урчит, особенно на верхах )))
Не так давно снова менял масло - снова на Синтоил. Старое слитое тоже было черным - видимо в моторе мыть и мыть после Кастрюли. Но, главное, что маслу есть чем мыть - хороший пакет моющих присадок.
Пока планирую лить его и дальше.
Купив машину, бэушный VW Polo Sedan, сразу же поменял масло на Шелл Ультра 5w40. Плохого сказать ничего не могу, моет хорошо, особенно после Каструли, которую лил предыдущий хозяин. Отъездив на нем три тысячи, слил черную жижу и снова залил его же. Всем был доволен, но где-то на пяти тысячах мотор стал работать громче, по утрам начали стучать компенсаторы. Начал думать о смене марки.
Читал, думал, задушил жабу и взял Synthoil High Tech 5W-40. Старый Shell снова был черным - надеюсь наотмывал двигатель - и залил ЛиквиМоли.
Сразу после замены мотор стал работать тише даже на холостых. Но так ведь всегда на свежем масле, поэтому решил заранее не радоваться и дождаться хотя бы 5 тысяч километров пробега. Но, все-равно, на следующее же утро компенсаторы стали стучать намного меньше - всего пару секунд, а со временем они вообще замолчали. На Шелле гидрики стучали секунд по 10-15.
Так вот, пробег подошел к пяти тысячам, а поведение мотора не изменилось - гидрики молчат, моторчик приятно урчит, особенно на верхах )))
Не так давно снова менял масло - снова на Синтоил. Старое слитое тоже было черным - видимо в моторе мыть и мыть после Кастрюли. Но, главное, что маслу есть чем мыть - хороший пакет моющих присадок.
Пока планирую лить его и дальше.