Lancer IX - промывка и замена масла в ГУР

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
imbaa
Интересующийся
Повідомлень: 2
З нами з: 14 липня 2013, 12:08

Lancer IX - промывка и замена масла в ГУР

Повідомлення imbaa »

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше залить в ГУР и чем его промыть? Купил автомобиль с синим маслом, хотя, на сколько мне известно, стандартно льется красное! На данный момент пробег составляет 130 тыс., жидкость в бачке довольно темная, почти черная, даже на просвет не сразу понятно, что изначально она была синей. Плюс немного травит шланг высокого давления - это болезнь наших автомобилей, но с ней многие ездят годами. Уровень жидкости практически не падает, откатал пока только 3 тысячи, он по-прежнему находится практически ровно посередине между минимумом и максимумом. Недавно что-то стало сильно шуметь, грешу на насос, подлил бы масло, но не знаю какое там, поэтому решил поменять. В инструкции написано, что надо промывать, поэтому, собственно и интересуюсь, купить для промывки что-то специальное или просто купить в 2 раза больше масла и промыть прям им. Заранее спасибо!
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Lancer IX - промывка и замена масла в ГУР

Повідомлення admin »

Здравствуйте. В идеале ATF III+SEEL SWELLER (арт.7527). В промывке нет необходимости, жидкость в ГУРе меняется почти вся и одного литра с головой хватит.

Зображення
imbaa
Интересующийся
Повідомлень: 2
З нами з: 14 липня 2013, 12:08

Re: Lancer IX - промывка и замена масла в ГУР

Повідомлення imbaa »

Еще раз спасибо! А что означает "с улучшенной герметизирующей способностью"? И можно ли лить минеральное, если изначально было синтетическое? И посоветуйте, пожалуйста, заодно масло для двигателя, пробег 130 тысяч, езда в основном по пробкам - пол пути на первой, второй, третьей передаче максимум. Когда пробок нет, вожу довольно агрессивно

P.S. живу в северном регионе, поэтому зимой температура опускается довольно сильно, минус 30 и ниже! Боюсь, что слишком густое масло может повредить насос ГУР или добить шланг. А мотор на густом просто не заведется (машина стоит на улице)
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Lancer IX - промывка и замена масла в ГУР

Повідомлення admin »

Здравствуйте.

imbaa писав:А что означает "с улучшенной герметизирующей способностью"?


Это масло содержит в себе Servolenkungsoil-Verlust-Stop, который в первую очередь является герметизирующим компонентом, но обладает ещё рядом функций. Часто помогает улучшить работу узла или снизить шумность. К примеру мурчание насоса моего ГУРа немного снизить помогло. В любом случае, даже если нет острой необходимости, этот компонент лишним не будет, как минимум позволит продлить жизнь сальникам.

imbaa писав:И можно ли лить минеральное, если изначально было синтетическое?


Оно не минеральное, а гидрокрекинговое. Температура застывания у него -40C. Но, если реально бывает -30С и ниже, то наверно лучше использовать Top Tec ATF 1200, у него температура застывания -50С. Хоть 1200 тоже является гидрокрекинговым.

imbaa писав:И посоветуйте, пожалуйста, заодно масло для двигателя, пробег 130 тысяч, езда в основном по пробкам - пол пути на первой, второй, третьей передаче максимум. Когда пробок нет, вожу довольно агрессивно


Рекомендую Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). Его и сам лью в 4G18 с пробегом 112000 км. По желанию, так как езда агрессивная, можете в масло добавить CeraTec (арт.3721).

ЗображенняЗображення
Відповісти