admin писав:У TIHA ВАЗ десятого семейства, да и по аватаре видно Мне тоже кажется что проблема связана с механическим нарушением подачи масла на холодную. Нужно смотреть, может поддон снимать, смотреть приёмник или смотреть насос.
Сомневаюсь, ездить на ПАО-синтетике и разбирать, чтобы посмотреть маслоприемник!? Может мне просто пора масло поменять!? Может это из-за частых коротких поездок!? Ведь пишуть, что при городской езде ресур замены сокращается на 20-30%...
admin писав:У TIHA ВАЗ десятого семейства, да и по аватаре видно Мне тоже кажется интересные места гугл, что проблема связана с механическим нарушением подачи масла на холодную. Нужно смотреть, может поддон снимать, смотреть приёмник или смотреть насос.
Сомневаюсь, ездить на ПАО-синтетике и разбирать, чтобы посмотреть маслоприемник!? Может мне просто пора масло поменять!? Может это из-за частых коротких поездок!? Ведь пишуть, что при городской езде ресур замены сокращается на 20-30%...
Провожу эксперементы на разного вида ВАЗах, ходят минимум на полусинтетике с дисульфидом молибдена, все бегают за 12-15 тыс км, проблемы только с масляными фильтрами. Несомнивайтесь в любом масле
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему в подборе масел для моего авто (passat 3c 3.2 FSI 4motion AXZ) не выдает масло Synthoil High Tech SAE 5W-40, хотя по допускам оно подходит и вязкость как с завода, а вылает только такие: : Top Tec 4100 5W-40 : Top Tec 4200 5W-30 : Super Leichtlauf 10W-40 : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : Longtime High Tech 5W-30
Какое из этих масел лучше? Посоветуйте пожалуйста что взять.
admin писав:Доброе утро. Лучшим выбором для 3.2 FSI будет Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661) с самым свежим допуском VW 504.00 для бензиновых двигателей.
Если Top Tec 4200 SAE 5W-30 лучше, почему оно тогда дешевле Synthoil High Tech SAE 5W-40?
С чего Вы взяли что оно дешевле? Top Tec 4200 SAE 5W-30 немного дороже и это даже при том что НС-синтетическая основа, на которой сделано Top Tec 4200 SAE 5W-30, немного дешевле ПАО-синтетической, на которой сделано Synthoil High Tech SAE 5W-40. Здесь про НС: http://liquimoly.ua/id_335
5W-30 не сильно маловязкое для монго двигателя? С завода лили 5W-40
Как оно может быть маловязким для Вашего мотора, если это основная рекомендация VAG для него? Даже в моторах VAG более старых разработок это масло великолепно отрабатывает.
Если Top Tec 4200 SAE 5W-30 лучше, почему оно тогда дешевле Synthoil High Tech SAE 5W-40?
С чего Вы взяли что оно дешевле? Top Tec 4200 SAE 5W-30 немного дороже и это даже при том что НС-синтетическая основа, на которой сделано Top Tec 4200 SAE 5W-30, немного дешевле ПАО-синтетической, на которой сделано Synthoil High Tech SAE 5W-40. Здесь про НС: http://liquimoly.ua/id_335
5W-30 не сильно маловязкое для монго двигателя? С завода лили 5W-40
Как оно может быть маловязким для Вашего мотора, если это основная рекомендация VAG для него? Даже в моторах VAG более старых разработок это масло великолепно отрабатывает.
Что дешевле взял по ссылке в интернет магазин с вашего сайта, Synthoil High Tech SAE 5W-40 пяти литровая канистра там дороже больше чем на сто гривен, и когда то у вас на форуме натыкался на информацию о том что Top Tec сделан на более дешевой основе, но из статтьи понял что это не значит что оно хуже. Теперь нужно еще опредилиться брать 4200 или 4100, просто диллер мне все время заливал 5W-40.
И еще вопрос, стоит ли добавлять в Top Tec молибденовую присадку, или в нем этого добра уже придостаточно?
В данном случае всё решает не основа, а пакет присадок в Top Tec 4200 SAE 5W-30 он дорогой и очень мощный, если можно так сказать. Смысла в Top Tec 4100 SAE 5W-40 в данном случае не вижу. Скажите. а какой пробег у машинки?
В данном случае всё решает не основа, а пакет присадок в Top Tec 4200 SAE 5W-30 он дорогой и очень мощный, если можно так сказать. Смысла в Top Tec 4100 SAE 5W-40 в данном случае не вижу. Скажите. а какой пробег у машинки?
Пробег 53000 Да все верно, я ошибся, это 4100 дешевле, оно 400 с небольшим
Доброе утро. Противоизносная присадка никогда не помешает, а вот мера целесообразности её применения зависит от условий эксплуатации машинки И здесь в принципе не важно какое масло. Проще говоря, чем более агрессивная манера вождения и тяжелее условия эксплуатации, тем больше необходимость в присадке. Просто в разные масла предпочтительнее разные. Дополнительные противоизносные компоненты содержат рецептуры масел серий MoS2 Leichtlauf и Molygen, в них нет необходимости добавлять, в остальные всегда пожалуйста. Вы поймите, тут сложно дать ответ, применять или нет, каждый решает для себя, но вот попробовать и почувствовать как себя поведёт мотор, стоит
admin писав:Доброе утро. Противоизносная присадка никогда не помешает, а вот мера целесообразности её применения зависит от условий эксплуатации машинки И здесь в принципе не важно какое масло. Проще говоря, чем более агрессивная манера вождения и тяжелее условия эксплуатации, тем больше необходимость в присадке. Просто в разные масла предпочтительнее разные. Дополнительные противоизносные компоненты содержат рецептуры масел серий MoS2 Leichtlauf и Molygen, в них нет необходимости добавлять, в остальные всегда пожалуйста. Вы поймите, тут сложно дать ответ, применять или нет, каждый решает для себя, но вот попробовать и почувствовать как себя поведёт мотор, стоит
Значит мне в Top Tec 4200 SAE 5W-30 все таки не помешает добавить противоизносную присадку, посоветуйте какая будет лучше с данным маслом
Здравствуйте. На мой взгляд Вам лучше залить CeraTec...поскольку ...как показывает практика...на литражах больше 2кубиков его действие более впечатляет чем MoS2....да и защитное покрытие имеет приличный ресурс. Так что Вам решать.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /