Извините за беспокойство, яхотел бы задать вопрос. У меня KIA Ceed 1,6 CRDi 2008 г.в. До нынешнего времени пользовался моторным маслом Shell Helix Ultra 5w30. Сейчас вот решил перейти на LIQUI MOLY Diesel Synthoil SAE 5W-40. Езжу часто, в основном по Киеву, бывают часто дальние поездки, езда агресивная. Вопрос вот в чем стоит ли переходить именно на это масло и нужно ли при переходе делать промывку системы, если да то чем. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Если бывают частые поездки по трассе и манера езды агрессивная, применение Diesel Synthoil SAE 5W-40 оправдано. Но, будьте готовы к тому, что может немного вырасти расход топлива. Промывка обязательна, а какую выбрать зависит ещё от того соблюдались ли интервалы, не перегревался ли мотор и т.д., но при нормальной среднестатиcтисческой эксплуатации, если возьмёте Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591) или Engine Flush (арт.1920), не ошибётесь.
Спасибо. А альтернативы, что бы не повышать расход нет. А то как то не очень хочется своими же действиями увеличивать цену. По поводу манеры езды, может у меня она не совсем агрессивная, сказал бы скорее средняя.
Добрый день! Подскажите пожалуйста на моем Акценте CRDi 1.5 2008 г.в., оффициалы на ТО-2 (2000 км.) залили масло Shell Rimula R6 LM 10w-40 сейчас подходит время к замене масла на ТО-3 (15000 км.). Есть ли смысл уходить с этого масла и залить по вашим рекомендациям Top Tec 4200 5W-30, если да то почему и нужна ли промывка двигателя? Топливо Shell V-power/ Пробег 12000 км Стиль езды спокойный, режим 60/40 (вне города/город).
Здравствуйте. Грузовое масло в легковой автомобиль это конечно круто, но не совсем корректно. Возможно такое наверно только в нашей стране. Проблема распространённая, вызвана требованиями корейцев к дизелям и тем что легковые и грузовые масла очень часто по этому классу пересекаются (API СH-4). В начале этой темы вопрос был полностью раскрыт: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32240#32240 Только всётаки Top Tec 4200 5W-30 будет более предпочтительно на данный момент для дизельного мотора. В принципе, перечитайте темку, тут есть все ответы.
admin писав:Здравствуйте. Грузовое масло в легковой автомобиль это конечно круто, но не совсем корректно. Возможно такое наверно только в нашей стране. Проблема распространённая, вызвана требованиями корейцев к дизелям и тем что легковые и грузовые масла очень часто по этому классу пересекаются (API СH-4). В начале этой темы вопрос был полностью раскрыт: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32240#32240 Только всётаки Top Tec 4200 5W-30 будет более предпочтительно на данный момент для дизельного мотора. В принципе, перечитайте темку, тут есть все ответы.