Jenia писав:Да это норма! У самого так. Вот подумываю о арт.3919. Вот история тоже, клиент на Туксона залил славного Хадо, так компенсаторы такой звук давали, проехал он мучаясь 100км, и сделал замену на LM SAE 5W-30 Leichtlauf Spezial AA арт.7516 и залил HYDRO-STÖSSEL-ADDITIV арт 3919 так машина и новая так не работала.
Что - закономерно,то - естественно!!!
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
Здравствуйте Админ,хотел поинтересоваться по поводу присадки Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масло.Залил я её в двигатель и я хотел бы знать к следующей замене масла если присадка уберёт полностью утечку масла то промывка двигателя моющей присадкой мне не сделает хуже,то есть течь масла опять не появится?Мне не предётся опять эту присадку от течи заливать ?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Доброе утро. Дело в том, что 100%-ый эффект от Oil-Verlust-Stop длится пока эта присадка находится в масле. Поэтому, есть большая доля вероятности, что после смены масла присадку придётся заливать снова. Не всегда правда. Иногда течь может прекратиться и от единоразового применения. А промывки не влияют не на эффективность работы Oil-Verlust-Stop, не на эластомеры (сальники) или прокладки. Так что промывать можете смело.
Значит если масло не будет поддекать при следующей замене можно Oil-Verlust-Stop не заливать и в тестовом режиме наблюдать и если со временем масло опять начнёт подкапывать то тогда надо будет присадку от течи опять залить?И ещё вопрос Кера Тек я лью постоянно при каждой замене не чего страшного если ещё будет залита присадка Oil-Verlust-Stop ,то есть две присадки одновременно?Это для двигателя не будет критично?Спрашиваю на будущее.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Tituti9 писав:Значит если масло не будет поддекать при следующей замене можно Oil-Verlust-Stop не заливать и в тестовом режиме наблюдать и если со временем масло опять начнёт подкапывать то тогда надо будет присадку от течи опять залить?
Совершенно верно. Именно так я бы и поступил.
Tituti9 писав:И ещё вопрос Кера Тек я лью постоянно при каждой замене не чего страшного если ещё будет залита присадка Oil-Verlust-Stop ,то есть две присадки одновременно? Это для двигателя не будет критично? Спрашиваю на будущее.
Ничего страшного. Применение этих двух присадок одновременно никак не влияет на их эффективность, и уж точно никак не может навредить двигателю.
Tituti9 писав:Значит если масло не будет поддекать при следующей замене можно Oil-Verlust-Stop не заливать и в тестовом режиме наблюдать и если со временем масло опять начнёт подкапывать то тогда надо будет присадку от течи опять залить?И ещё вопрос Кера Тек я лью постоянно при каждой замене не чего страшного если ещё будет залита присадка Oil-Verlust-Stop ,то есть две присадки одновременно?Это для двигателя не будет критично?Спрашиваю на будущее.
День добрый Админ,хотел бы поинтересоваться может ли присадка Oil-Verlust-Stop являться как профилактика для улучшения качества резиновых прокладок и маслосёмных колпачков-чтоб резина не теряла свои свойства.Скажем так иногда её заливать в масло+побочный эфект хороший это убирать теччи масла.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Tituti9 писав:День добрый Админ,хотел бы поинтересоваться может ли присадка Oil-Verlust-Stop являться как профилактика для улучшения качества резиновых прокладок и маслосёмных колпачков-чтоб резина не теряла свои свойства.Скажем так иногда её заливать в масло+побочный эфект хороший это убирать теччи масла.
На мой взгляд такая профилактика будет для уплотнений только в плюс. Каждая деталь или узел требуют внимания и соответсвующего ухода.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
скажите, а присадку стоп-шум гидрокомпенсаторов нужно при каждой замене заливать? что-то с холодами начали постукивать при утренем прогреве. лью арт. 1917 10W40 MoS2.
Кстати начал подтекать радиатор. залил KÜHLER-DICHTER арт.1997, сделал как написано на банке, машинка постояла часа 1,5, и вот с экономил 900 грн.
Jenia писав:скажите, а присадку стоп-шум гидрокомпенсаторов нужно при каждой замене заливать? что-то с холодами начали постукивать при утренем прогреве. лью арт. 1917 10W40 MoS2..
Не всегда нужно, но однозначно можно. Когда как. Иногда её применение проблему снимает на долго, иногда приходится заливать при каждой замене.
Jenia писав:Кстати начал подтекать радиатор. залил KÜHLER-DICHTER арт.1997, сделал как написано на банке, машинка постояла часа 1,5, и вот с экономил 900 грн.