Присадки в Ford 2.5 TDi

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Аватар користувача
SeriyLis
Интересующийся
Повідомлень: 7
З нами з: 02 вересня 2011, 08:07
Звідки: Винница

Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення SeriyLis »

Добрый день! Помогите, пожалуйста, сориентироваться. Машина DAF LDV 400 1998г.в.(мала вантажівка), двигатель Ford 2.5 TDi. Пробег 250 000 км. Подтекает слегка турбина, поддон где-то в прокладках и, наверно, что-то ещё. Пробег на масле 5000км. Хочу попробовать Oil-Verlust-Stop и CeraTec (или Oil Additiv(?)). С чего сначала начать?
Форум читаю почти неделю, были где-то примерные ответы, но уже всё перемешалось в голове от количества.
Двигатель в последний месяц-другой при прогреве работает с небольшими перебоями, выхлопная труба в течение дня может спокойно поддрагивать, а может с амплитудой сантиметра в три в каждую сторону. И временами возникает какая-то избыточная вибрация по салону на ХХ. Обороты на ХХ в норме.
Быть добру!
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення admin »

Здравствуйте. По поводу турбины нужно разбираться. Где именно наблюдается течь, на выходе из турбины? В любом случае, присадками тут скорее всего не помочь, нужно обращаться на сервис. Так как если привести к проблемам с турбиной не правильная эксплуатация или не правильно подобранное масло - могут, а вот в обратном порядке крайне редко. Если уже есть проблема с турбиной, то скорее всего её нужно решать "хирургическим" вмешательством. На всякий случай, какое масло заливаете?
Oil-Verlust-Stop проблему подтекания турбины однозначно не решит, вот в местах утечки через прокладки и сальники - другое дело. Поэтому можно попробовать, общая картина должна улучшиться.
Начать нужно с правильного масла, в том случае если сейчас не правильное.
Аватар користувача
SeriyLis
Интересующийся
Повідомлень: 7
З нами з: 02 вересня 2011, 08:07
Звідки: Винница

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення SeriyLis »

Турбина, в принципе, на втором плане. Хочется побороть подтекание поддона через прокладки, и, скорее всего, где-то в моторном отсеке. Масло всё время Agip полусинтетика, извиняюсь, забыл вчера посмотреть на бирке какое. Есть желание перейти на LM, но позднее. Я так понял, что сначала лучше устранить подтекания Oil-Verlust-Stop, а потом CeraTec (или Oil Additiv(?))?
Быть добру!
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення admin »

Да, если до замены масло ещё достаточно времени, минимум 2000-3000 км. пробега, попробуйте применить Oil-Verlust-Stop. Если возможно, попробуйте обжать поддон. Ситуация должна улучшиться. И CeraTec и Oil Additiv не повлияют на течь масла, но для защиты от износа и снижения шумности работы мотора, можно использовать Oil Additiv. В дальнейшем, когда будет необходимо, подберём Вам правильное масло.

Ещё, советую попробовать залить в топливо Diesel-Spulung (арт.1912). Может решить проблему неравномерной работы мотора на ХХ.

Зображення
Аватар користувача
SeriyLis
Интересующийся
Повідомлень: 7
З нами з: 02 вересня 2011, 08:07
Звідки: Винница

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення SeriyLis »

Большое спасибо!
У меня в системе вроде бы литров шесть масла, значит мне нужно два Oil-Verlust-Stop?
Diesel-Spulung использовать с отсоединением шлангов или просто в бак? Бак у меня наверняка не чистый, как по инструкции :( И после израсходования присадки - заглушить двигатель, поставить на место шланги и всё, да?
Вы извините, уж такой я "специалист", что хочется по максимуму уточнить
Быть добру!
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення admin »

На 6 литров масла одной будет маловато, а двух многовато :( В идеале, залить сейчас полторы, а при замене масла долить остаток.

По поводу применения Diesel-Spulung. Нужно быть уверенным что Вы досконально разбираетесь где какой шланг :) Так как нужно врезаться в топливопровод между насосом и баком, при этом опустив в банку и обратку. Если не уверены что получится, то лучше залить в бак :)

http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=246#246
Аватар користувача
SeriyLis
Интересующийся
Повідомлень: 7
З нами з: 02 вересня 2011, 08:07
Звідки: Винница

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення SeriyLis »

ОК. Спасибо!
Быть добру!
Аватар користувача
SeriyLis
Интересующийся
Повідомлень: 7
З нами з: 02 вересня 2011, 08:07
Звідки: Винница

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення SeriyLis »

Время быстро бежит - оказалось уже 8000км пробега. Oil-Verlust-Stop буду заливать в новое. Посоветуйте, пожалуйста, масло !!!
10000км наезжаю, примерно, за 4 месяца. Как раз захватываю холода, или разницы особо нет? :)
Быть добру!
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення andixxx »

Поскольку уже заливается полусинтетика можете залить вместе с присадкой масло Diesel Leichtlauf 10W40 ( арт.1387 ) и через недельку проанализировать на факт изменений по подтеканию предварительно очистив замасляные места от старых "соплей".
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Вариантов много. Согласен с andixxx, Diesel Leichtlauf 10W40 (арт.1387) вполне подойдёт как бюджетный вариант, при этом с достаточно хорошими свойствами. Но, я сторонник применения в первую очередь MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931). Это лучшее что можно использовать для снижения коэффициента трения (износа), шумности работы мотора и очень часто расхода масла на угар. Так как у Вас масло именно уходит (течёт), я думаю не принципиально какое из них применять. Есть ещё Super Diesel Leichlauf 10W-40 (арт.7566). Чисто НС-синтетический продукт. Но, это уже другая ценовая категория. Преимуществ у него тоже достаточно, но на течь масла они не повлияют :) , поэтому думаю стоит выбирать из первых двух масел.

ЗображенняЗображенняЗображення
Аватар користувача
SeriyLis
Интересующийся
Повідомлень: 7
З нами з: 02 вересня 2011, 08:07
Звідки: Винница

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення SeriyLis »

Спасибо за ответы, скажите MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931) нужно пользоваться постоянно, или потом можно лить Diesel Leichtlauf 10W40 без промывки и эффект от MoS2 будет еще какое-то время?
И Oil-Verlust-Stop в MoS2 будет нормально работать? С ув.
Быть добру!
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення admin »

Здравствуйте.

С MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 можно "спрыгивать" на Diesel Leichtlauf 10W40 в любой момент. Промывка не обязательна, но желательна. Так как я рекомендую делать промывку, даже не переходя на другое масло, минимум через замену-две. Сам промываю постоянно, при каждой замене :)

Эффекта от MoS2, после перехода на Diesel Leichtlauf 10W40, уже не будет.

Oil-Verlust-Stop с MoS2 будет абсолютно нормально работать.
Аватар користувача
SeriyLis
Интересующийся
Повідомлень: 7
З нами з: 02 вересня 2011, 08:07
Звідки: Винница

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення SeriyLis »

Спасибо!!!
Быть добру!
mujoc
Интересующийся
Повідомлень: 1
З нами з: 19 вересня 2011, 09:43

Re: Присадки в Ford 2.5 TDi

Повідомлення mujoc »

Супер, спасибо за дельные советы! :)
Відповісти