Mitsubishi Galant 2,4 GDI 1999y.
Немного поджирает масло, а поскольку GDI (непосредственный впрыск) использует отработанные газы - следственно вся ситсема закоксована.
Работа двигателя нестабильна, малая мощность расход в пределах 14.
С недавнего времени использую SPEED BenzinZusats - небольшое улучшение по расходу.
Посоветуйте, пожалуйста, присадку для промывки топл. системы, я приглядел на сайте линейку Injection Clean, но вот какую из них?.
Также посоветуйте масло , которое возможно существует для такого типа моторов.
Заранее благодарен
Посоветуйте присадку в GDI
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте присадку в GDI
Здравствуйте. Проблему с отложениями в EGR лучше решать, клапан можно почистить механическим путём, для этого его нужно снять. Можно и самому, но лучше подъехать на сервис и хорошенько почиститься. Затем сделать хорошую промывку топливной системы, рекомендую воспользоваться Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553).
В дальнейшем, как Вы уже и делаете, применять Speed Benzin Zusatz (арт.3903) или Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568), как профилактику для предотвращения образования отложений, лучшего сгорания топлива и соответственно экономии топлива.
Что касается масла, то я бы посоветовал лить хорошую ПАО-синтетику, с хорошими моющими и защитными свойствами, а именно Synthoil High Tech SAE 5W-40. Но, на нём не гарантирую максимальной топливной экономичности, зато масло должно меньше уходить и мотор будет максимально защищён, особенно если любите надавить. Если же вопрос топливной экономичности приоритетнее, то тогда лучше выбрать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.
В дальнейшем, как Вы уже и делаете, применять Speed Benzin Zusatz (арт.3903) или Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568), как профилактику для предотвращения образования отложений, лучшего сгорания топлива и соответственно экономии топлива.
Что касается масла, то я бы посоветовал лить хорошую ПАО-синтетику, с хорошими моющими и защитными свойствами, а именно Synthoil High Tech SAE 5W-40. Но, на нём не гарантирую максимальной топливной экономичности, зато масло должно меньше уходить и мотор будет максимально защищён, особенно если любите надавить. Если же вопрос топливной экономичности приоритетнее, то тогда лучше выбрать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.
Re: Посоветуйте присадку в GDI
Можно ли использовать синтетику после постоянного использования 10W-40, мастера говорят для старых движков лучше полусинтетика.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте присадку в GDI
Одно из самых распространённых заблуждений. А спросите у мастеров, почему полусинтетика лучше для старых двигателей? Что они Вам ответят? Скорее всего что полусинтетика более густая, поэтому лучше удерживается в изношенных парах трения. Так вот мнение это ошибочное, так как полусинтетика имеет немного большую плотность при 15С и кинематическую вязкость при 40С, а вот динамическая вязкость при 100С у синтетики 5W-40 и полусинтетики 10W-40 будет одинаковой, обычно в пределах 14 мм²/с. Дальше больше, после определённого пробега полусинтетика наоборот теряет вязкость больше чем синтетика из-за менее стабильной основы, а из-за более высокого индекса вязкости при отрицательных температурах синтетика не так ощутимо густеет и прокачивается по системе значительно быстрее чем полусинтетика, соответственно и защищает мотор лучше. Плюс, моющие и защитные свойства у синтетики выше. Проблема может быть вызвана только старыми не качественными сальниками, которые могли потерять свою эластичность, задубеть и зарости грязью от применения минерального масла или при превышениях интервалов замены на полусинтетике.
Re: Посоветуйте присадку в GDI
подскажите, какой промывкой лучше воспользоватся перед заменой масла?
масло использовал LM или ARAL полусинтетику и наезжал не более 10тыс.
масло использовал LM или ARAL полусинтетику и наезжал не более 10тыс.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте присадку в GDI
Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591) должно быть вполне достаточно.
Re: Посоветуйте присадку в GDI
Хочу получить проффесиональную консультацию относительно выбора типа масла
вот табличка из сервисной книги
из неё следует, что синтетика используется для более холодных климатов.
вот табличка из сервисной книги
из неё следует, что синтетика используется для более холодных климатов.
Re: Посоветуйте присадку в GDI
admin писав:... Проблема может быть вызвана только старыми не качественными сальниками, которые могли потерять свою эластичность, задубеть и зарости грязью от применения минерального масла или при превышениях интервалов замены на полусинтетике.
что вы имели ввыду "проблема"?
к тому же масло использовалось качественная полусинтетика(думаю ещё начиная с завода), интервалы замены строго собладались, но мотор уже наездил 200тыс.. Кстати, сальники клапанов были недавно заменены
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте присадку в GDI
Здравствуйте. Возможно действительно, в случае если мотор уже прошёл 200 тык. на полусинтетике уже и не имеет смысла переходить на синтетику. Так как даже если и сможете этим переходом продлить ресурс его работы, то уже не значительно, хотя, кто знает. К сожалению, я не вижу точно данных на картинке, но понятно что это рекомендации вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. На самом деле, преимущества синтетики далеко не только в лучших низкотемпературных свойствах, но и в ряде других характеристик, как лучшие защитные свойства, лучшая стабильность и стойкость к деструкции, окислению, меньшая склонность к отложениям, меньшая испаряемость и т.д.. На эту тему можно долго говорить, да и обсуждалось это уже много раз. Вот можете почитать статейку: http://liquimoly.ua/article/full/id=258 Под проблемой я подразумевал возможный выход из строя старых задубевших сальников, при переходе на синтетику мотора который долго эксплуатировался на минеральном или полусинтетическом масле. Но это касается скорее старых жигулей с сальниками отечественного производства, с японцами такого не случается. Если оставаться на полусинтетике, то думаю чтобы выбрать масло с максимальными защитными свойствами, на сколько это возможно у полусинтетического масла, стоит смотреть в сторону MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 с дисульфидом молибдена.