Что пишут о присадке MoS2
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Что пишут о присадке MoS2
Не заливайте пару дней, мы выясним этот вопрос. Дело в том, что по логике, никаких белых хлопьев в Kuhler Reiniger быть не должно. В его состав входит вода, детергент и гликоль. Но, Вы уже не первый кто говорит о белых хлопях в очистителе. Я сейчас крутил в руках банку Kuhler Reiniger, там действительно белые хлопья, но на банке которая у меня, срок годности до 2007 года. На днях мы посмотрим на складе на свежие банки Kuhler Reiniger, и наверно я даже задам этот вопрос немцам. И сразу же отпишусь Вам. А на вашей банке какой указан срок годности или изготовления?
Re: Что пишут о присадке MoS2
Я недавно систему промывал ЛМовской промывкой. Так жижа действительно была мутноватая чтоли, но хлопьев я вроде не наблюдал, хотя я и не присматривался. Пузырики были точно. После промывки всё в норме.
Re: Что пишут о присадке MoS2
Срок годности указан до 2009 года.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Что пишут о присадке MoS2
Вопрос по поводу хлопьев в Kuhler Reiniger арт. 1994 выяснен. В наших, свежих банках 09.08 выпуска, так же были обнаружены хлопья. Вопрос и образец были переданы в Германию. Вот ответ заводской лаборатории по поводу хлопьев в Kuhler Reiniger арт. 1994:
"Наличие хлопьев в продукте объясняется высокой концентрацией ПАВ. Образование хлопьев может увеличиваться с понижением окружающей температуры. Это не влияет на качество продукта и его свойства. При применении продукта хлопья полностью растворяются в образующейся смеси с охлаждающей жидкостью.."
Можете смело использовать.
"Наличие хлопьев в продукте объясняется высокой концентрацией ПАВ. Образование хлопьев может увеличиваться с понижением окружающей температуры. Это не влияет на качество продукта и его свойства. При применении продукта хлопья полностью растворяются в образующейся смеси с охлаждающей жидкостью.."
Можете смело использовать.
Re: Что пишут о присадке MoS2
[quote="admin"]Считаю, что лучше продолжать лить в девятку синтетику с добавлением молибденовой присадки. Если двигатель сейчас нормально работает, то переходить на полусинтетику или на синтетику Molygen 5W-50 не советую. Считаю что и для девятки и для приоры, идеальным вариантом будет синтетика Optimal 5W-40 плюс молибденовая присадка или CeraTec (нужно пробовать) это если из нашего ассортимента.
Почему именно Optimal 5W-40? Потому что оптимальная цена качество? Или есть какие-то особенности этого масла для ВАЗов...нашего топлива?
И все таки я запутался...)), в одних ответах на форуме вы настоятельно рекомендуете Molygen 5W-50 для ВАЗов, а здесь пишете что лучше не нужно...
Честно говоря, я тоже такого мнения (на форуме писал почему), но решил все таки попробывать...убедиться лично...)) не могу успокоиться пока не попробую!
Еще вопрос! Меняються свойства MOS при снижении температуры..? ...еще пока холода не сильные до -2 С, а заводиться как-то с натягом...масло Optimal 10W-40+MOS ВАЗ 21124, т.к. в прошлую зиму ездил, правда, на другом масле и без молибдена, но вязкость та же 10W-40?
Почему именно Optimal 5W-40? Потому что оптимальная цена качество? Или есть какие-то особенности этого масла для ВАЗов...нашего топлива?
И все таки я запутался...)), в одних ответах на форуме вы настоятельно рекомендуете Molygen 5W-50 для ВАЗов, а здесь пишете что лучше не нужно...
Честно говоря, я тоже такого мнения (на форуме писал почему), но решил все таки попробывать...убедиться лично...)) не могу успокоиться пока не попробую!
Еще вопрос! Меняються свойства MOS при снижении температуры..? ...еще пока холода не сильные до -2 С, а заводиться как-то с натягом...масло Optimal 10W-40+MOS ВАЗ 21124, т.к. в прошлую зиму ездил, правда, на другом масле и без молибдена, но вязкость та же 10W-40?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Что пишут о присадке MoS2
У Optimal 5W-40 немного выше щелочное число, что как раз говорит о лучшей защите от окисления (для нашего топлива это актуально). Две единицы не решающий фактор, но всё же. Ниже вязкость, что делает его более актуальным в зимний период. Плюс, цена. Учитывать нужно все факторы. Ваша манера езды, на сколько я помню, спокойная. Сейчас зима. Можно залить и Molygen 5W-50, оно тоже в рамках допустимого, по всем параметрам. Но я бы, на Вашем месте, всё же залил Optimal 5W-40. А попробовать Molygen 5W-50, лучше весной или летом. Снижение температуры окружающей среды на сам дисульфид молибдена никак не влияет. Влияет только на вязкость масла при холодном пуске. Суспензия MoS2 хоть и находится в минеральном базовом носителе, но его количества мало для повышения вязкости масла. Если вы чувствуете разницу при холодном пуске на Optimal 10W-40 и на другом масле 10W-40 год назад, то это скорее говорит о изменении состояния двигателя (может подсел аккум за год или подизносился стартер, свечи, система подачи топлива и т.п.) или разных свойствах самих масел, это возможно в определённых пределах, даже у масел с одинаковой вязкостью. Хотя это очень мало вероятно, эта разница, если она есть, очень не значительная. Факторов может быть много и субъективных в том числе. Но присадка тут не причём.
Re: Что пишут о присадке MoS2
А моя Астра круглый год на Молигене 5В-50 ездит и отлично себя чувствует
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Что пишут о присадке MoS2
Ну так Вы в Крыму, а TIHA в Днепропетровске. Вы писали что любите агрессивную езду, а TIHA говорит что ездит спокойно.
Re: Что пишут о присадке MoS2
Да у меня стрелка редко из красной зоны уходит
Re: Что пишут о присадке MoS2
admin писав:Ну так Вы в Крыму, а TIHA в Днепропетровске. Вы писали что любите агрессивную езду, а TIHA говорит что ездит спокойно.
Я не говорил, что езжу спокойно с чего вы решили?Езжу по разному, зависит от настроения..., конечно стрелу тахометра в красной зоне не держу , но спидометра на 200 км/ч ложил не один раз но на сегодняшний штрафы вносят свои коррективы...ездить приходиться уже спокойнее
Просто ВАЗовские движки считаються высокооборотистыми...оптимальное переключение передач 2500-3000 об/???(можно меньше, но подхват будет хуже)...поэтому считаю MOLYGEN 5W50 не плохим вариантом для данного случая...,но сейчас подхожу с большой осторожносью, как я уже писал имел негативный опыт эксплуатации на масле MOBIL 5W50...но ваше дилеры из PITLINE всетаки убедили меня попробывать...!
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Что пишут о присадке MoS2
Мне казалось, что в одном из постов, Вы писали что ездите в основном спокойно . Попробуйте, многие знакомые на нём ездят, и на ВАЗах в том числе. Негативных отзывов не слышал. Отпишитесь потом, как ощущения. Удачи.
Re: Что пишут о присадке MoS2
Вот еще одна негативная информация о дисульфиде молибдена.
Хотел бы знать Ваше мнение об этой статье!
Цитата:
Измельчённый, химичЦитата:
"Молибден? Откроем глаза! MoS2
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей. "
Хотел бы знать Ваше мнение об этой статье!
Цитата:
Измельчённый, химичЦитата:
"Молибден? Откроем глаза! MoS2
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей. "
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Что пишут о присадке MoS2
Этот текст мне тоже доводилось читать. С одной стороны вызывает улыбку, а с другой, понимаешь, что многие ведь воспримут это как истину. С теорией тут всё верно, а вот до практики тут далековато. Я ещё ни разу не слышал о РЕАЛЬНОМ случае нанесения вреда двигателю дисульфидом молибдена. Подумайте сами, они пишут что даже в ШРУСе MoS2 не желателен. Почему же тогда смазки для ШРУСов с MoS2 считаются лучшими? Почему многие производители смазок применяют MoS2 в смазках для ШРУСов? Я уже писал, что MoS2 окисляется на открытом воздухе при температуре 400С, а в двигателе, для его окисления, потребуется температура не меньше 900С. На самом деле всё ровно наоборот, при повреждении пыльника гранаты и вымывании смазки или при попадании в ШРУС грязи или влаги, не важно. При любом нарушении смазывания шарнира, именно MoS2 помогает продлить его работу и противостоять износу. Именно поэтому он там с успехом применяется. Повторюсь, MoS2 в двигателях, и не только, уже больше чем полвека.
Re: Что пишут о присадке MoS2
Нашел интересную статейку об осбеностях производства поршней для автомобилей:
Теперь понятно почему Л-М рекомендует MoS2 именно при обкатке...
Также для уменьшения трения наносят на юбку поршней антифрикционные покрытия, композиции на основе графита, реже — дисульфида молибдена. Толщина слоя покрытия может достигать 15—20 мкм. Обычно поршни с таким покрытием устанавливаются в цилиндр с минимальным зазором. В результате первоначальной приработки покрытие частично стирается и поверхность поршня приобретает форму, максимально соответствующую цилиндру.(данная технология широко применяется Mersedes Benz, Adam Opel AG и BMW AG).
Теперь понятно почему Л-М рекомендует MoS2 именно при обкатке...
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Что пишут о присадке MoS2
Есть такая информация. Некоторое время назад, диллер Nissan, если мне не изменяет память, в Англии, заливал присадку LM с MoS2 в Nissan S2000. Так как многие покупатели S2000 сразу после покупки, по неосторожности, давали им "жару". И чтобы защитить моторы добавлялась присадка MoS2.