помогите с выбором масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Advisor
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 23
З нами з: 08 червня 2011, 14:55
Звідки: Киев

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Advisor »

admin, спасибо Вам большое.
Michael75
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 11
З нами з: 26 лютого 2011, 16:32
Звідки: Донецк

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Michael75 »

admin писав:
Michael75 писав:Здравствуйте! Вот хочу перейти с LM 10W40 с молибденом на TOP TEC 4100, машина Ланос 1,6,на газу. Подъедает масло 1л. на 10000 тыс.км . Ещё немного сочит из-под головки. Компрессия по всем горшкам 13,9-14( делал разкоксовку по Вашей рекомендации перед переходом на 10W40). Собственно вопрос: чем мне может грозить такой переход ?


Здравствуйте. Ничем криминальным точно не грозит, вполне можете попробовать но с обязательной промывкой. Как изменится ситуация с расходом предугадать сложно, нужно пробовать. Ведь не факт что расход вызван именно "угаром" масла. Однозначно могу сказать что по чистоте мотора выиграете.


Здравствуйте! Какой промывкой посоветуете промыться? Маленькой 5-ти минуткой или всё-таки промывкой большого объёма? Если 5-ти минуткой, то какой предпочтительнее: мягкая на 100-300 км или быстрой 1,2,3 ,заливающейся непосредственно перед заменой масла? И ещё вопросик: читал, что время слива должно быть не менее 10 мин., так -ли это, тем более при смене полусиньки на синьку? Спасибо
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення admin »

Добрый день. На сколько я помню, Ланос на газу, со значительным пробегом и при последней замене делалась раскоксовка? Я бы советовал использовать пятиминутку. А вот какую, зависит от того на каком пробеге будете менять масло. Если не больше 7500 км. то достаточно будет Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920).
Если больше чем 7500 км., то лучше будет воспользоваться Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591).

ЗображенняЗображенняЗображення

Сам процесс промывки должен длиться не меньше и желательно не больше чем 10 мин., максимум 15 мин., а вот сколько будет сливаться масло, не принципиально, главное чтобы слилось по максимуму. Обычно 10 минут это минимум. Смотрите сами, сливайте пока сливается :) У меня обычно сливается минут 15. Можно и дольше подождать, но обычно времени нет :)
Michael75
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 11
З нами з: 26 лютого 2011, 16:32
Звідки: Донецк

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Michael75 »

Сам процесс промывки должен длиться не меньше и желательно не больше чем 10 мин., максимум 15 мин., а вот сколько будет сливаться масло, не принципиально, главное чтобы слилось по максимуму. Обычно 10 минут это минимум. Смотрите сами, сливайте пока сливается :) У меня обычно сливается минут 15. Можно и дольше подождать, но обычно времени нет :)[/quote]

Спасибо! Как всегда оперативно и доходчиво! :D :D :D :) Большой RESPECTING!
don226
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 26 листопада 2010, 23:23

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення don226 »

don226 писав:Доброго времени суток, уважаемый Админ! Избитый вопрос, но все же - помогите подобрать масло ЛМ в Киа Рио 2002 года (двиг A5D), МКПП. Пробег 100 тыс., режим движения спокойный, в основном, город (80/20), центральный регион. Двиг масло не берет вообще, замена через 10 тыс. Раньше заливалось Мобил 1 5W50, две последние смены - Хадо синтетика 5W40. При запуске начали подстукивать гидрокомпенсаторы. По форумам в нете склоняюсь к марке ЛМ, хочу услышать Ваши рекомендации. Также интересует, нужна ли промывка двига при смене и какое масло залить в КПП (хочу поменять). Заранее благодарен.

Перечитал ветку, с промывкой определился-однозначно необходимо. Мобил 1 5W50 заливал предыдущий хозяин, но жил в Киеве. Я так понимаю, масло не для моего двигла. Теперь беспокоит, не скажется ли более вязкое масло на состоянии двигла?


admin писав:Здравствуйте. Да, 5W-50, мягко говоря, не для этого движка. Как повлияла эксплуатация на высоковязком масле, как минимум повышенным шламообразованием. Если начали шуметь гидрики на холодную, то скорее всего начали закоксовываться каналы, поэтому промывка действительно обязательна. Думаю ситуация поправима, не переживайте. Рекомендую воспользоваться Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). Ваше масло однозначно Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). В КПП рекомендую Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979).


Добрый день, уважаемый Админ. Залил рекомендованное Вами LL, плюс промывка перед заменой. Гидрики стучат меньше, но все же слышно, плюс к этому потребовался долив масла. За 8 тыс км съело где-то 500-600 мл масла. Этот момент немного удивил, учитывая, что до этого масло не брало вообще. Подошла очередная смена масла, и снова хочу проконсультироваться - нужна ли промывка, и может есть смысл перейти на менее жидкое масло?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення admin »

Здравствуйте. То что шум снизился, говорит о том что мы на правильном пути :) Но, видимо за длительный период применения высоковязких масел накопилось достаточно большое количество отложений в каналах гидриков. Переход на более вязкое масло точно не снизит шумность гидрокомпенсаторов, расход масла скорее всего да, а вот стук нет. То что появился расход, не очень хорошо, быть его не должно. В идеале конечно нужно разобраться чем вызван расход масла, так как именно LL считаю оптимальным для Вашего мотора. Обязательно нужно снова сделать промывку при замене. Возможно стоит даже сделать раскоксовку колец. Для начала не плохо бы померять компрессию. В принципе, если основная цель добиться минимального расхода масла, можно залить немного более вязкое масло но с хорошими моющими свойствами Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915).

Зображення
Sergey1981
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 13
З нами з: 12 квітня 2011, 01:07

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Sergey1981 »

Добрый день вопрос в следующем-Ford focus 2 1.6 TDCI пробег 158000тислил Leichtlauf Special 5W-30 Артикул: 3976 все било хорошо до 148000тис пробега но как-то с утра начал идти синий дым с выхлопной и вырос расход масла, если ехать больше 80км то расход на 7000тис составляет 2 и больше литра масла ,заметил что сапун кидает масло а также масло есть в патрубке который идет с турбины на воздушный фильтр , на какое масло вы порекомендуете перейти ?
Sniff
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 11
З нами з: 08 серпня 2011, 00:15
Звідки: Kiev

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Sniff »

Добрый день!

Есть Рено Логан, 56 000 км., двиг. К7J-1,4 8v, бензин.
Сначала пробега заливается Castrol Magnatec 5W40 (покупается в сети АТЛ), но что-то не нравится оно мне.
Расхода масла нет.
Стиль киевский, средней придури.
Вопросы:
- Какое масло посоветуете и есть ли смысл на таком пробеге использовать дополнительне присадки, например, молибден?

Вопрос цены вторичен - для машины ничего не жалко.
:)

Есть Рено Лагуна, 230 000 км., двиг. F3R-2,0 8v бензин.
Последние 40 000 км. заливается минеральное масло ЛМ 10W40 с MoS2.
Замена масла каждые 6-7 тыс. км. (движок неновый, да и масло минеральное).
Расход масла 100-200 мл. на 7000км.
Вопросы:
- Правильно ли я делаю, что использую указанное масло?
- Можно ли, при использовании масла с MoS2, промывать двигатель?
- Можно ли провести раскоксовку колец и есть ли у ЛМ подходящий для этого продукт?
- Какие негативные последствия раскоксовки?


Заренее покорнейше благодарю за ответы.
:)
Ols
Модератор
Модератор
Повідомлень: 469
З нами з: 12 березня 2010, 13:31

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Ols »

Sergey1981 писав:Добрый день вопрос в следующем-Ford focus 2 1.6 TDCI пробег 158000тислил Leichtlauf Special 5W-30 Артикул: 3976 все било хорошо до 148000тис пробега но как-то с утра начал идти синий дым с выхлопной и вырос расход масла, если ехать больше 80км то расход на 7000тис составляет 2 и больше литра масла ,заметил что сапун кидает масло а также масло есть в патрубке который идет с турбины на воздушный фильтр , на какое масло вы порекомендуете перейти ?


Добрый день!
Можно конечно что-то подобрать, но боюсь проблемы это может не решить. Тут надо проводить экспертизу что и где. Похоже на турбину. Компрессию мерили? По подбору - какого года машина? Есть ли сажевый фильтр?
Sergey1981
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 13
З нами з: 12 квітня 2011, 01:07

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Sergey1981 »

Ols писав:
Sergey1981 писав:Добрый день вопрос в следующем-Ford focus 2 1.6 TDCI пробег 158000тислил Leichtlauf Special 5W-30 Артикул: 3976 все било хорошо до 148000тис пробега но как-то с утра начал идти синий дым с выхлопной и вырос расход масла, если ехать больше 80км то расход на 7000тис составляет 2 и больше литра масла ,заметил что сапун кидает масло а также масло есть в патрубке который идет с турбины на воздушный фильтр , на какое масло вы порекомендуете перейти ?


Добрый день!
Можно конечно что-то подобрать, но боюсь проблемы это может не решить. Тут надо проводить экспертизу что и где. Похоже на турбину. Компрессию мерили? По подбору - какого года машина? Есть ли сажевый фильтр?

Турбине делал профилактику , машина 2006 года ,сажевого фильтра нет кати вбит и клапан ЕГР заглушен , утром идет синий дим пока не прогреется , замена масла каждие 10000тис пробега может залить Top Tec 4100 SAE 5W-40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 подскажите пожалуйста
Ols
Модератор
Модератор
Повідомлень: 469
З нами з: 12 березня 2010, 13:31

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Ols »

Sniff писав:Добрый день!

Есть Рено Логан, 56 000 км., двиг. К7J-1,4 8v, бензин.
Сначала пробега заливается Castrol Magnatec 5W40 (покупается в сети АТЛ), но что-то не нравится оно мне.
Расхода масла нет.
Стиль киевский, средней придури.
Вопросы:
- Какое масло посоветуете и есть ли смысл на таком пробеге использовать дополнительне присадки, например, молибден?

Вопрос цены вторичен - для машины ничего не жалко.
:)

Есть Рено Лагуна, 230 000 км., двиг. F3R-2,0 8v бензин.
Последние 40 000 км. заливается минеральное масло ЛМ 10W40 с MoS2.
Замена масла каждые 6-7 тыс. км. (движок неновый, да и масло минеральное).
Расход масла 100-200 мл. на 7000км.
Вопросы:
- Правильно ли я делаю, что использую указанное масло?
- Можно ли, при использовании масла с MoS2, промывать двигатель?
- Можно ли провести раскоксовку колец и есть ли у ЛМ подходящий для этого продукт?
- Какие негативные последствия раскоксовки?


Заренее покорнейше благодарю за ответы.
:)


Добрый день!
По Рено Логан - если "Вопрос цены вторичен" то могу порекомендовать одно из лучших масел в линейке Ликви-Моли - Syhthoil High Tech 5W-40.
Из присадок порекомендовал бы присадку Cera Tec, она по лучше будет и по новее, о ней много здесь на форуме написано, почитайте, вот здесь например
http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=345


По Рено Лагуна - масло ЛМ 10W40 с MoS2 все таки не минеральное, а полусинтетическое. Расход масла у вас практически идеальный! Хотелось бы уточнить год авто (подозреваю где-то конец 90-х)
Теперь по вопросам:
"- Правильно ли я делаю, что использую указанное масло?" - масло вам вполне подходит, тем более учитывая пробег. Если нет никаких замечаний - пользуйтесь на здоровье!
"- Можно ли, при использовании масла с MoS2, промывать двигатель?" - конечно можно, никаких ограничений нет. И вообще мой совет - использовать промывки надо всегда, хотя бы периодично.
"- Можно ли провести раскоксовку колец и есть ли у ЛМ подходящий для этого продукт?" - наиболее подходящий продукт для раскоксовки MotorClean (арт.1019). Метод описан здесь http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32471#32471,, и здесь http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2888&start=15
"- Какие негативные последствия раскоксовки?" - сложно сказать, явных вроде нет, главное что бы помогло (если конечно уже не поздно из-за износа)
Ols
Модератор
Модератор
Повідомлень: 469
З нами з: 12 березня 2010, 13:31

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Ols »

Sergey1981 писав:
Ols писав:
Sergey1981 писав:Добрый день вопрос в следующем-Ford focus 2 1.6 TDCI пробег 158000тислил Leichtlauf Special 5W-30 Артикул: 3976 все било хорошо до 148000тис пробега но как-то с утра начал идти синий дым с выхлопной и вырос расход масла, если ехать больше 80км то расход на 7000тис составляет 2 и больше литра масла ,заметил что сапун кидает масло а также масло есть в патрубке который идет с турбины на воздушный фильтр , на какое масло вы порекомендуете перейти ?


Добрый день!
Можно конечно что-то подобрать, но боюсь проблемы это может не решить. Тут надо проводить экспертизу что и где. Похоже на турбину. Компрессию мерили? По подбору - какого года машина? Есть ли сажевый фильтр?

Турбине делал профилактику , машина 2006 года ,сажевого фильтра нет кати вбит и клапан ЕГР заглушен , утром идет синий дим пока не прогреется , замена масла каждие 10000тис пробега может залить Top Tec 4100 SAE 5W-40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 подскажите пожалуйста


Утром сизый дым! - очень похоже на сальники клапанов. Можно попробовать залить масло чуть по гуще, Synthoil High Tech 5W-40 будет самым лучшим вариантом, хотя и самым дорогим. Но я думаю нужно готовится к замене сальников клапанов...
Sergey1981
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 13
З нами з: 12 квітня 2011, 01:07

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Sergey1981 »

Ols писав:
Sergey1981 писав:
Ols писав:
Sergey1981 писав:Добрый день вопрос в следующем-Ford focus 2 1.6 TDCI пробег 158000тислил Leichtlauf Special 5W-30 Артикул: 3976 все било хорошо до 148000тис пробега но как-то с утра начал идти синий дым с выхлопной и вырос расход масла, если ехать больше 80км то расход на 7000тис составляет 2 и больше литра масла ,заметил что сапун кидает масло а также масло есть в патрубке который идет с турбины на воздушный фильтр , на какое масло вы порекомендуете перейти ?


Добрый день!
Можно конечно что-то подобрать, но боюсь проблемы это может не решить. Тут надо проводить экспертизу что и где. Похоже на турбину. Компрессию мерили? По подбору - какого года машина? Есть ли сажевый фильтр?

Турбине делал профилактику , машина 2006 года ,сажевого фильтра нет кати вбит и клапан ЕГР заглушен , утром идет синий дим пока не прогреется , замена масла каждие 10000тис пробега может залить Top Tec 4100 SAE 5W-40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 подскажите пожалуйста


Утром сизый дым! - очень похоже на сальники клапанов. Можно попробовать залить масло чуть по гуще, Synthoil High Tech 5W-40 будет самым лучшим вариантом, хотя и самым дорогим. Но я думаю нужно готовится к замене сальников клапанов...

а то что в Synthoil High Tech 5W-40 по отличии от Top Tec 4100 SAE 5W-40 нет допуска Ford WSS-M2C917-A нечего страшного ?
Ols
Модератор
Модератор
Повідомлень: 469
З нами з: 12 березня 2010, 13:31

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Ols »

Ничего страшного, вам этот допуск и не нужен. Этот допуск нужен для фольцовского мотора 1,9 TDI с насос форсункой (их ставили на некоторые форды).
Sergey1981
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 13
З нами з: 12 квітня 2011, 01:07

Re: помогите с выбором масла

Повідомлення Sergey1981 »

Ols писав:Ничего страшного, вам этот допуск и не нужен. Этот допуск нужен для фольцовского мотора 1,9 TDI с насос форсункой (их ставили на некоторые форды).


Скажите пожалуйста а привыборе масла для моего форда вот эти Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1 допуски обязательно должны пресудствувать ?
Відповісти