andixxx писав:На ВАЗовской КПП молибден более актуален.
А что было сравнение с кератеком и молибден лучше себя показал?
Надо было наверно лить минералку жл4 и молибдена туда, за те же деньги что и п/с был бы лучший эффект, а то повёлся на полусинтетику, жаль потраченные деньги
Не согласен. Лучше уж полусинтетику, чем минералку.
andixxx писав:На ВАЗовской КПП молибден более актуален.
А что было сравнение с кератеком и молибден лучше себя показал?
Надо было наверно лить минералку жл4 и молибдена туда, за те же деньги что и п/с был бы лучший эффект, а то повёлся на полусинтетику, жаль потраченные деньги
Не жалей денег на машину. В вазовской коробке от минералки польза только в более тихой работе. Если говоришь что на полусинтетике при похолодании туго переключаются передачи, то на минералке вообще будет колом в морозы стоять. Так что не жалей. Конечно лучше было бы синтетику залить, но то такое.
andixxx писав:На ВАЗовской КПП молибден более актуален.
А что было сравнение с кератеком и молибден лучше себя показал?
Надо было наверно лить минералку жл4 и молибдена туда, за те же деньги что и п/с был бы лучший эффект, а то повёлся на полусинтетику, жаль потраченные деньги
Не жалей денег на машину. В вазовской коробке от минералки польза только в более тихой работе. Если говоришь что на полусинтетике при похолодании туго переключаются передачи, то на минералке вообще будет колом в морозы стоять. Так что не жалей. Конечно лучше было бы синтетику залить, но то такое.
я в тушкан чистую синтетику залил и то пока не проедешь метров 500, то туго втыкать