Моторное масло

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: VladSolo, admin, Teacher, Ols

Ответить
Аватара пользователя
ModgaHead
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Моторное масло

Сообщение ModgaHead » 07 апр 2011, 10:07

Кстати, масла с MoS2 и Молиген - в чем отличие ? В количественном содержании молибдена ? Можно немного подробней
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 07 апр 2011, 10:33

MoS2 неорганическое вещество являющееся физическим модификатором трения (твёрдой смазкой). В маслах серии Molygen нет MoS2. Пакет масел Molygen на основе органического соединения, применяется органическая соль тиокарбоматовой кислоты (дитиокарбомат), которая эффективно работает в паре с дитиофосфатом цинка. Ниже подробней.

Масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная
стабильность позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных
отложений и шламов внутри двигателя. Масла с дисулфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых и отремонтированных автомобилей. Дисульфид молибдена показал себя и
как высокоэффективная антишумная присадка.

Molygen – дальнейшее развитие линейки антифрикционных масел ЛМ, новейшая разработка, основанная на нескольких международных патентах и открытиях в области трибологии (науки
о трении). Присадочная технология «Molygen» обеспечивает синергетический эффект, то есть усиление антифрикционных и антиизносных свойств при увеличении нагрузки. Масла «Molygen»
отлично держатся на поверхностях трения и не стекают вниз даже при длительном простое двигателя. Это свойство дополнительно снижает износ двигателя при «холодном» запуске.
Molygen выдерживает высочайшие нагрузки и тяжелейшие условия эксплуатации, одновременно сохраняя и увеличивая ресурс двигателя. Серия Molygen обладает расширенным диапазоном
вязкости, что позволяет эффективно использовать это масло при огромных перепадах температур и нагрузок.

Механизм воздействия.

Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт “вершинами неровностей”. Таким
образом, происходит “местное сваривание” поверхностей и “вырывание” частей металла (т.е. износ). Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, “разделяет” трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижая износ.

При действии Molygen поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей
поверхности). Эвтектоид – это переход фаз в твёрдом состоянии. В отличие от “эвтектики” при котором происходит фазовый переход из жидкого вещества в твёрдое, при эвтектоиде происходит образование из одной твёрдой высокотемпературной фазы двух твёрдых фаз, которые мелко распределены друг в друге. Примером такого эвтектоида может служить образование молибденово-углеродных смешанных кристаллов. Если говорить другими словами, то Molygen образует на поверхности металла очень стабильное соединение (смешанные кристаллы из железа и молибдена). Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении “вершин” неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также коэффициент трения.
Аватара пользователя
ModgaHead
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Моторное масло

Сообщение ModgaHead » 08 апр 2011, 21:49

Molygen на основе органического соединения, применяется органическая соль тиокарбоматовой кислоты (дитиокарбомат), которая эффективно работает в паре с дитиофосфатом цинка

Сегодня менял масло и был уверен, что 15w-50 имеет мутно серый цвет из-за молибдена, однако увидев масло, которое в зависимости от освещения меняет цвет -расстроился ( не подделка ли). Ну теперь понятно :)
На темном фоне масло имеет интересный зеленый цвет, на просвет - обычный цвет базовых масел. Все верно ?
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
Бабенков Серг
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 10:07

Re: Моторное масло

Сообщение Бабенков Серг » 09 апр 2011, 10:14

Здравствуйте Александр! (прочитал что вас так можно величать) Вопрос такой: подходит время замены масла двигатель 3S-FE тойота ипсум, было залито MoS2 Leichtlauf 10W-40, как вы советовали пользовался Oil - Verlust - Stop, действительно помогло. Посоветуйте каким продуктом из ЛМ можно промыть двигатель перед заменой, и не придётся ли после замены масла снова воспользоваться Oil - Verlust - Stop, или промывка не навредит сальникам? С уважением, спасибо!
Attack
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:31

Re: Моторное масло

Сообщение Attack » 09 апр 2011, 17:40

Подскажите, pro c'eed 1,4 CVVT, пробег 15000, 90% - город, бензин - почти всегда 1 заправка Окко, уже куплено 5W30 special LL, немного смущает зольность для нового мотора думаю перебор, пока еще есть время вернуть хотелось бы прочитать, подходит/не подходит, чем чревато. Спасибо.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 11 апр 2011, 10:25

Бабенков Серг писал(а):Здравствуйте Александр! (прочитал что вас так можно величать) Вопрос такой: подходит время замены масла двигатель 3S-FE тойота ипсум, было залито MoS2 Leichtlauf 10W-40, как вы советовали пользовался Oil - Verlust - Stop, действительно помогло. Посоветуйте каким продуктом из ЛМ можно промыть двигатель перед заменой, и не придётся ли после замены масла снова воспользоваться Oil - Verlust - Stop, или промывка не навредит сальникам? С уважением, спасибо!


Здравствуйте. Какой промывкой промыть, зависит от интервалов замены масла, от того не превышаются ли интервалы, пользуетесь ли промывками при замене, если да, то когда в последний раз, от качества заправляемого топлива и от исправности самого мотора, системы подачи топлива и т.д. С учётом заливаемого масла, если интервалы нормальные, не превышаются, вполне достаточно будет Engine Flush (арт.1920) или Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591).

ИзображениеИзображение

По поводу влияния промывки на сальники и работу Oil - Verlust - Stop. Влияния не будет. Так как даже после замены масла без промывки, скорее всего, придётся добавлять Oil - Verlust - Stop снова. Эта присадка работает пока находится в масле.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 11 апр 2011, 10:41

Attack писал(а):Подскажите, pro c'eed 1,4 CVVT, пробег 15000, 90% - город, бензин - почти всегда 1 заправка Окко, уже куплено 5W30 special LL, немного смущает зольность для нового мотора думаю перебор, пока еще есть время вернуть хотелось бы прочитать, подходит/не подходит, чем чревато. Спасибо.


Здравствуйте. Зольность вполне нормальная, можете не переживать. Зато у этого масла превосходный запас щёлочности, то есть оно хорошо противостоит окислению. Это масло отлично подходит для Вашего мотора, возможно даже наилучший вариант. Всё зависит от нескольких факторов. В первую очередь от режимов эксплуатации и манеры вождения, а так же от качества топлива. Если заправляетесь исключительно качественным топливом и вовремя меняете масло, желательно с промывкой, мотор сильно не нагружаете, то можно выбирать LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516), для максимальной экономии топлива и оптимальных температурных режимов мотора в городских условиях. Но, если крутить мотор или если придётся придавить по трассе, LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 может "уходить". Сернистое топливо может усугублять ситуацию. Поэтому если часто крутите мотор, не всегда уверены в топливе, не строго следите за интервалами или не всегда промываете мотор, то лучше брать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). В любом случае, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 можете заливать смело. В следующий раз можете попробовать LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, и тогда сможете сравнить какое масло больше нравится Вашему мотору :)

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ModgaHead
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Моторное масло

Сообщение ModgaHead » 11 апр 2011, 12:37

Сегодня менял масло и был уверен, что 15w-50 имеет мутно серый цвет из-за молибдена, однако увидев масло, которое в зависимости от освещения меняет цвет -расстроился ( не подделка ли). Ну теперь понятно Smile
На темном фоне масло имеет интересный зеленый цвет, на просвет - обычный цвет базовых масел. Все верно ?
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 11 апр 2011, 14:17

Здравствуйте. Да, всё верно.
Аватара пользователя
ModgaHead
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Моторное масло

Сообщение ModgaHead » 12 апр 2011, 15:51

После смены масла и предварительной промывки с пом. 7591... зацокотили гидрики :( Понаблюдаем, но пока впечатления хуже, чем от 15W-40
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 12 апр 2011, 16:43

Значит не стоит экспериментировать в Вашем гольфе с высоковязкими маслами, я Вам вообще говорил что лучше полусинтетикой его побаловать :)
Аватара пользователя
ModgaHead
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Моторное масло

Сообщение ModgaHead » 12 апр 2011, 21:59

admin писал(а):Значит не стоит экспериментировать в Вашем гольфе с высоковязкими маслами, я Вам вообще говорил что лучше полусинтетикой его побаловать :)

Баловал (ZIC Diesel) - не понравилось ему, как минералку залил - так замурчал... :)
Хорошо, готов выслушать ваши предложения на будущую замену (я не прочь и баловать, и разумно экспериментировать)
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
Shkodnyk
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:13

Re: Моторное масло

Сообщение Shkodnyk » 13 апр 2011, 09:18

Доброго дня. Постійно заливав оливу Shell Helix Ultra 5W40. Пробіг 180 тис.,Шкода 1,4 двигун АМЕ. Що порадите з Вашої продукції, промивка теж буде цікавою. Звичайно, хотілося б мати і вартість.Дякую
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 13 апр 2011, 09:25

ModgaHead писал(а):
admin писал(а):Значит не стоит экспериментировать в Вашем гольфе с высоковязкими маслами, я Вам вообще говорил что лучше полусинтетикой его побаловать :)

Баловал (ZIC Diesel) - не понравилось ему, как минералку залил - так замурчал... :)
Хорошо, готов выслушать ваши предложения на будущую замену (я не прочь и баловать, и разумно экспериментировать)


Доброе утро. Я, в принципе, уже и вариантов не вижу. Если на полусинтетике работа мотора не нравилась, а на высоковязкой минералке гидрики зашумели, то остаётся только MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40 (арт.1949). Думаю будет золотая середина.

Изображение
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 13 апр 2011, 09:35

Shkodnyk писал(а):Доброго дня. Постійно заливав оливу Shell Helix Ultra 5W40. Пробіг 180 тис.,Шкода 1,4 двигун АМЕ. Що порадите з Вашої продукції, промивка теж буде цікавою. Звичайно, хотілося б мати і вартість.Дякую


Здравствуйте. Есть варианты. Можно немного подробнее, регион эксплуатации, режимы (трасса\город), манера вождения (спокойная\агрессивная), состояние мотора (не течёт\потеет), какие соблюдаете интервалы замены масла, промываете ли мотор при замене, если да, то когда последний раз и чем?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей