motor-innen-konservierer

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: Ols, VladSolo, admin, Teacher

Ответить
JustMe
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 22:13

motor-innen-konservierer

Сообщение JustMe » 24 окт 2015, 21:21

Пришло время "консервировать" на зимовку свой мотоцикл (4Т), в целях чего приобрел сабж.
Раньше это средство не использовал, отсюда и вопросы, за ответы на которые буду признателен:
- как именно лучше прокручивать коленвал - вручную или стартером?
- когда лучше производить обработку цилиндров: на прогретом двигателе, на остывшем, или может лучше вообще дать постоять двигателю недельку (чтоб масла с цилиндров побольше стекло), и уже потом обработать?
- может еще какие нюансы есть?
Ols
Модератор
Модератор
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: motor-innen-konservierer

Сообщение Ols » 26 окт 2015, 13:39

Добрый день!
Ничего сложного нет, постараюсь ответить на ваши вопросы:
прокручивать коленвал - вручную.
производить обработку цилиндров: на холодном двигателе, без разницы когда.
больше нюансов вроде как нет....
JustMe
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 22:13

Re: motor-innen-konservierer

Сообщение JustMe » 26 окт 2015, 18:15

Спасибо, так и сделаю.
Ну и неуемное любопытство - а почему вручную лучше, чем стартером?
Ols
Модератор
Модератор
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: motor-innen-konservierer

Сообщение Ols » 26 окт 2015, 18:36

там на самом деле нужно просто поменять расположение поршней, что бы средство равномерно попало на зеркало цилиндров....
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей