Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Здравствуйте, хотелось-бы узнать какое масло наилучшим образом раскроет потенциал двигателя?
Режим движения: умеренная езда, редко тапку в пол, в основном езжу за городом, иногда по пескам.
Пробег 230 тыс.
Расход на трасе: 8.5л/100км
По городу: 9.5л/100км
Масло не ест.
На топливе не экономлю.
Какое масло рекомендуете для:
1.Максимальной экономии топлива?
2.Для нагруженной езды по среднему бездорожью (без крутой грязи и подводного плаванья)?
Есть-ли такое, которое перекроет оба варианта?
Поглядываю на Leichtlauf Special АА 5W-30, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.
Для коробки и раздатки (API GL-4 SAE 75W-90) выбрал: Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+.
Для дифов (API GL-5 SAE 90): Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5.
Правда по дифам один нюанс: задний типа Helical LSD.
Насколько критично использовать выбранное масло или обязательно выбирать что-то для ls дифов типа:
Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS GL5 или Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5.
Правда в первом смущает то что не синтетическое, а во втором - другая вязкость.
P.S. Какие присадки посоветуете при таком пробеге?
Кстати вопрос, когда-то был такой очиститель: LM Direct Injection Reiniger, сейчас не нахожу его, у него сейчас есть современная замена или просто в Украину не завозят?
Режим движения: умеренная езда, редко тапку в пол, в основном езжу за городом, иногда по пескам.
Пробег 230 тыс.
Расход на трасе: 8.5л/100км
По городу: 9.5л/100км
Масло не ест.
На топливе не экономлю.
Какое масло рекомендуете для:
1.Максимальной экономии топлива?
2.Для нагруженной езды по среднему бездорожью (без крутой грязи и подводного плаванья)?
Есть-ли такое, которое перекроет оба варианта?
Поглядываю на Leichtlauf Special АА 5W-30, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.
Для коробки и раздатки (API GL-4 SAE 75W-90) выбрал: Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+.
Для дифов (API GL-5 SAE 90): Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5.
Правда по дифам один нюанс: задний типа Helical LSD.
Насколько критично использовать выбранное масло или обязательно выбирать что-то для ls дифов типа:
Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS GL5 или Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5.
Правда в первом смущает то что не синтетическое, а во втором - другая вязкость.
P.S. Какие присадки посоветуете при таком пробеге?
Кстати вопрос, когда-то был такой очиститель: LM Direct Injection Reiniger, сейчас не нахожу его, у него сейчас есть современная замена или просто в Украину не завозят?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Здравствуйте. Интересная машинка, только с выбором тут сложновато. Даже для мотора диапазон выбора достаточно широк, от SAE 0W-30 ACEA A1\A5 до SAE 5W-40 ACEA A3\B4. Для максимальной экономии топлива однозначно вариант Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 (арт.1151) был бы наилучшим, но масло это уже не завозится, это раз, стоит дурных денег, это два, и моторчик на нём работал бы не лучшим образом, это три. На мой взгляд оптимум для него гораздо ближе к ПАО-синтетическим сороковкам, здесь кстати было по 4G94: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34718#34718 Так что можно и в сторону Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915) смотреть, но тут о топливной экономичности говорить не получится. С учётом Ваших условий эксплуатации и манеры езды, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654) действительно можно считать золотой серединой. В случае если к маслу ещё добавить CeraTec (арт.3721) лучше варианта пожалуй не найдёшь И для максимальной топливной экономичности и для нагруженной езды по среднему бездорожью и при этом по цене будет оптимальный вариант.
Для коробки и раздатки всё верно выбрали, именно Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+ (арт.3979).
По поводу дифференциалов. Я, к сожалению, не сталкивался с Helical LSD. Но если LSD с фрикционными дисками, то обязательно LS масла. Для нормальной блокировки фрикционных дисков LSD-дифа и его жизнедеятельности это необходимо. Вязкость SAE 75W-140 применима для Ваших дифов, можно и в передний. Как показывает практика Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5 отлично в них работает, что касается шумности работы вообще супер, только вот цена Только из-за этого момента можно использовать в переднем Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 а в заднем LSD Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5. Если есть возможность взять в Helical LSD масло SAE 75W-90 LS, думаю такой вариант всётаки будет предпочтительнее именно для правильной и своевременной блокировки. У нас, к сожалению, такого варианта нет
Для коробки и раздатки всё верно выбрали, именно Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+ (арт.3979).
По поводу дифференциалов. Я, к сожалению, не сталкивался с Helical LSD. Но если LSD с фрикционными дисками, то обязательно LS масла. Для нормальной блокировки фрикционных дисков LSD-дифа и его жизнедеятельности это необходимо. Вязкость SAE 75W-140 применима для Ваших дифов, можно и в передний. Как показывает практика Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5 отлично в них работает, что касается шумности работы вообще супер, только вот цена Только из-за этого момента можно использовать в переднем Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 а в заднем LSD Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5. Если есть возможность взять в Helical LSD масло SAE 75W-90 LS, думаю такой вариант всётаки будет предпочтительнее именно для правильной и своевременной блокировки. У нас, к сожалению, такого варианта нет
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
admin писав:Здравствуйте. Интересная машинка, только с выбором тут сложновато.
<skip>
С учётом Ваших условий эксплуатации и манеры езды, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654) действительно можно считать золотой серединой. В случае если к маслу ещё добавить CeraTec (арт.3721) лучше варианта пожалуй не найдёшь И для максимальной топливной экономичности и для нагруженной езды по среднему бездорожью и при этом по цене будет оптимальный вариант.
Для коробки и раздатки всё верно выбрали, именно Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+ (арт.3979).
По поводу дифференциалов. Я, к сожалению, не сталкивался с Helical LSD. Но если LSD с фрикционными дисками, то обязательно LS масла. Для нормальной блокировки фрикционных дисков LSD-дифа и его жизнедеятельности это необходимо. Вязкость SAE 75W-140 применима для Ваших дифов, можно и в передний. Как показывает практика Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5 отлично в них работает, что касается шумности работы вообще супер, только вот цена Только из-за этого момента можно использовать в переднем Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 а в заднем LSD Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5. Если есть возможность взять в Helical LSD масло SAE 75W-90 LS, думаю такой вариант всётаки будет предпочтительнее именно для правильной и своевременной блокировки. У нас, к сожалению, такого варианта нет
Спасибо за подробный ответ.
Вопрос по Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 оно бывает в 4 литровых тарах? А то чёт не вижу.
По поводу диффа с блокировкой типа Helical LSD
Это дифф без фрикционных дисков http://www.gkndriveline.com/drivelinecms/export/sites/driveline/downloads/datasheets/Helical-engl.pdf
В инструкции по эксплуатации нет указаний на применение специализированных масел типа LS. Что для переднего и муфты свободного хода, что для заднего указан один тип масел с допусками: API GL-5 SAE 90. Так что вероятнее всего "заморачиватся" со спец.маслом нет сильной надобности.
P.S. Учитывая пробег и езду по бездорожью имеет смысл добавить в коробку и раздатку Getriebeoil-Additiv?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Да, я тоже смотрел эту инструкцию. Фрикционных дисков не видать, но в принципах работы явно указывается как основополагающая разница фрикционных характеристик из-за изменения осевых и радиальных усилий (смотрите Operating Principle). Сложно однозначно сказать, но раз в названии дифференциала аббревиатура LSD, то принцип Limited Slip в его работе всётаки используется. Решать Вам конечно.
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 есть в 4-х литровой фасовке, артикул именно этой фасовки я Вам и написал (арт.7654).
Direct Injection Reiniger не завозится на Украину. Ближайший аналог Injection Reiniger High Performance (арт.7553).
По поводу Getriebeoil-Additiv. В коробку - да. В раздатку, опять же зависит от конструкции, если есть фрикционные муфты, то лить Getriebeoil-Additiv нельзя.
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 есть в 4-х литровой фасовке, артикул именно этой фасовки я Вам и написал (арт.7654).
Direct Injection Reiniger не завозится на Украину. Ближайший аналог Injection Reiniger High Performance (арт.7553).
По поводу Getriebeoil-Additiv. В коробку - да. В раздатку, опять же зависит от конструкции, если есть фрикционные муфты, то лить Getriebeoil-Additiv нельзя.
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
admin писав:Да, я тоже смотрел эту инструкцию. Фрикционных дисков не видать, но в принципах работы явно указывается как основополагающая разница фрикционных характеристик из-за изменения осевых и радиальных усилий (смотрите Operating Principle). Сложно однозначно сказать, но раз в названии дифференциала аббревиатура LSD, то принцип Limited Slip в его работе всётаки используется. Решать Вам конечно.
По поводу Getriebeoil-Additiv. В коробку - да. В раздатку, опять же зависит от конструкции, если есть фрикционные муфты, то лить Getriebeoil-Additiv нельзя.
По поводу Helical LSD надо полистать доки и подумать, однозначный вывод пока отсутствует, смущает то что принцип блокировки основан на клине червячной передачи, а не трении частей, в последнем случае просто обязательны специальные присадки в масло.
В раздатке есть вискомуфта, но её диски находятся в отдельном герметичном корпусе вместе со спец.жидкостью.
В любом случае спасибо, с маслом для двигателя я определился, с присадками в масло тоже... Буду думать на счет дифа.
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Здравствуйте Админ.
Хочу спросить какое масло подойдет к Mitsubishi Pajero 3,2 л дизель год выпуска 2008. Мотор 4м41. Условия експлуатации нормальные 50% город и 50% траса. Склоняюсь к LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 ? Регион западная Украина. Там есть разница по допускам до 2007 и от 2007-.....?. С DPF филтром и без него.
Спасибо.
Хочу спросить какое масло подойдет к Mitsubishi Pajero 3,2 л дизель год выпуска 2008. Мотор 4м41. Условия експлуатации нормальные 50% город и 50% траса. Склоняюсь к LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 ? Регион западная Украина. Там есть разница по допускам до 2007 и от 2007-.....?. С DPF филтром и без него.
Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Здравствуйте. Принципиальной разницы в рекомендациях для 4M41 на Паджеро третьего и четвёртого поколения нет. Хотя Митсубиши и сделали для четвёртого поколения приоритет в пользу тридцаток. На самом деле, можно применять и сороковку. В случае если авто с DPF, то тут строго, ACEA C3. Поэтому, в случае если авто без DPF-фильтра, Synthoil High Tech 5W-40 или Diesel Synthoil SAE 5W-40, применять возможно. Если с DPF то или серия Top Tec или AA.
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Спасибо за быстрый ответ.
хочу спросить еще. Товарищ купил Lexus RX 300, 200г. 3,0л, бензин, 130000км пробег. Советую ему перейти на продукцию LIQUI-MOLY. Какое масло вы посоветуйте в двигатель ,в ведущий мост в блоке с коробкой передач (автоматический 4/1), в дифференциал задний, в раздаточную коробку автоматическую ,и в усилитель рулевого управления. Режим експлуатации нормальный , регион тоже западная Украина.
Спасибо.
хочу спросить еще. Товарищ купил Lexus RX 300, 200г. 3,0л, бензин, 130000км пробег. Советую ему перейти на продукцию LIQUI-MOLY. Какое масло вы посоветуйте в двигатель ,в ведущий мост в блоке с коробкой передач (автоматический 4/1), в дифференциал задний, в раздаточную коробку автоматическую ,и в усилитель рулевого управления. Режим експлуатации нормальный , регион тоже западная Украина.
Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
В RX300, как золотую середину, рекомендую Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193).
В ведущий мост в блоке с АКПП Top Tec ATF 1200 (арт.3681).
В задний дифференциал и раздатку Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 (арт.1950).
В ГУР Top Tec ATF 1100 (арт.7626).
В ведущий мост в блоке с АКПП Top Tec ATF 1200 (арт.3681).
В задний дифференциал и раздатку Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 (арт.1950).
В ГУР Top Tec ATF 1100 (арт.7626).
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Спасибо.
А если не смотреть на цену и расход топлива то можна Synthoil High Tech 5W-40 ?????
Или 40 в этот мотор не льзя ??
А если не смотреть на цену и расход топлива то можна Synthoil High Tech 5W-40 ?????
Или 40 в этот мотор не льзя ??
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Не желательно, тридцатка предпочтительнее.
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
admin писав:Не желательно, тридцатка предпочтительнее.
Понял, как хорошо что Вы есть, еще раз большое спасибо.
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Здравствуйте, когда-то Вы мне советовали Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654) в авто Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0. Масло устраивает, но смотрю что вышло обновление для данного масла.
Можно-ли оставаться на этом масле или лучше было-бы перейти на масло для азиатов (AA)?
Можно-ли оставаться на этом масле или лучше было-бы перейти на масло для азиатов (AA)?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Здравствуйте. Скорее всего не стоит переходить. Напомните пожалуйста пробег, г.в., регион и условия эксплуатации?
Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)
Регион: Юг Украины
Город/Траса/Бездорожье (обычно песок, иногда грязь): 20%/50%/30%
Пробег: 250 тыс.
Масло не кушает.
Город/Траса/Бездорожье (обычно песок, иногда грязь): 20%/50%/30%
Пробег: 250 тыс.
Масло не кушает.