Mitsubishi Lancer 9

Раздел техпомощи по ремонту наших железных коней. Делимся личным опытом.
Відповісти
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Mitsubishi Lancer 9

Повідомлення admin »

Промывка топливной системы

В субботу занимался машинкой. Так как было время, решил почистить топливную. Сразу скажу, подобную процедуру (подобным способом) лучше производить с помощью Benzin-System-Intensiv-Reiniger (арт.3941). Да и конечно на аппарате Jet Clean Tronic очистка более комплексная, от дросселя до бака. Но, данный метод естественно эффективней чем применение через бак.

Зображення

У меня на тот момент Benzin-System-Intensiv-Reiniger с собой не оказалось, так как чистка не планировалась, а настроение было :) В багажнике валялись два флакона Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553) их и решил использовать. Для очистки нам понадобится:

1. Сам очиститель
2. Любой автомобильный топливный насос
3. Шланги\трубки для его подключения
4. Трансформатор
5. Отвёртка, изолента, прямые руки, мозги и т.д. )))))

Вся процедура, включая снятие и установку детского кресла :) , занимает примерно 20-30 мин.

Зображення

Итак, для доступа к люку ведущему к топливному насосу, отстёгиваем заднее сиденье и убираем его в сторону. Откручиваем люк, он крепится 4-я саморезами.

Зображення

Теперь мы имеем доступ к корпусу топливного насоса с фильтром.

Зображення

Глушим обратку (1). Отключаем подачу топлива из бака. Вместо бака подключаем через шланг и самодельный переходник автомобильный топливный насос (2), погружённый в ёмкость с очистителем. Важно! Соединение и заглушка должны быть надёжными, чтобы не было течи.

Зображення

В данном случае использовался топливный насос от Mazda 3.

Зображення

Топливный насос запитываем через трансформатор.

Зображення

Процесс очистки следующий. Даём мотору поработать минут 5 на очистителе. Глушим минут на 5-10, чтобы дать немного раскиснуть отложениям. Затем снова заводим и ждём пока не выработается весь очиститель из ёмкости.

Зображення

После чего подключаем снова топливный насос и обратку. Заводим мотор и делаем хорошую прогазовку в течении нескольких минут возможна повышенная дымность выхлопа. Всё, очистка закончена. Смотрите ниже короткий видеоролик процесса очистки.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=QxuxOA1u9uw[/media]
Аватар користувача
Jenia
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 215
З нами з: 10 лютого 2011, 16:07
Звідки: Donetsk

Re: Mitsubishi Lancer 9

Повідомлення Jenia »

а после съема конструкции, с обратки не полилось?
Ford Escort mk5 1990г.в
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Lancer 9

Повідомлення admin »

Немного проливается и с обратки и с шланга подачи, не то чтобы прям большой напор, но тряпку желательно подкладывать в моменты монтажа\демонтажа.

P.S. Да, жидкость должна выработаться вся и мотор должен сам заглохнуть, и всё будет ок :)
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Lancer 9

Повідомлення admin »

В дополнение к теме по очистке топливной системы. Тут Jenia спрашивал по поводу не полилось ли с обратки. Вопрос хороший, но политься то может и не с обратки, а с подачи. Это в том случае если мы глушим обратку. Так как если мы её глушим, важна герметичность соединений и самой заглушки. Давление то хоть и ниже чем в дизельной топливной, но если плохо соединено, то действительно может прорватью Чтобы избежать течей желательно обратку тоже кинуть в ёмкость с жидкостью. Так конечно надёжней.
В эту субботу снова "мучали" машинку. Так как запланировано, среди прочего, было: замена топливного фильтра, очистка сетки, замена масла и свечей, то решено было повторить очистку :) Вот жеж руки чешутся скажете :)
Итак, на этот раз, усовершенствовали установку :) Сделали более надёжное соединение подачи, использовали штуцер со старого фильтра. Просто срезали и воткнули через трубку от системы кондиционирования (встала как влитая, без рассверливания, с герметиком для надёжности) и шланг (1). Плюс, подсоединили к обратке шланг и кинули в ёмкость (2). Теперь течи исключены на 100%.

Зображення

В баке всё оказалось на удивление чисто.

Зображення

Сетка тоже была не сильно зас..., к сожалению до очистки её щёлкнуть забыл. А вот она после нескольких порций карбклинера.

Зображення

Важный момент при установке топливного фильтра, осторожно затягивайте гайки. Если переусердствовать, то можно сорвать шпильки. А это съём бака и большой гем...ой :)

Зображення
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Lancer 9

Повідомлення admin »

Замена ремкомплекта суппорта

При замене тормозных дисков и колодок на позапрошлых выходных, была замечена дырка на пыльнике цилиндра переднего суппорта. Поэтому был куплен ремкомплект. Смазка Anti-Quietsch-Paste (арт.7656) в наличии была. Именно её и рекомендую использовать для смазки направляющих и для закладки под пыльник цилиндра. А вот как антискрипную пасту и для смазки посадочных поверхностей конечно больше подойдёт синяя смазка Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (арт.7585).

Зображення

Итак, начало процесса сложностей не вызывает. Поддомкратили, сняли колесо. Открутили два болта крепления скобы суппорта, находятся сзади. Сняли скобу и теперь имеем доступ к цилиндру.
Прежде чем производить дальнейшие действия, советую попробовать открутить штуцер. Так как часто в старых авто выкрутить его может быть достаточно проблематично, а иногда даже не возможно. В случае если открутить его не получится, дальнейшие действия лучше не производить, так как нужно будет обязательно сделать прокачку тормозов.

Зображення

Плавно нажимая педаль тормоза выдавливаем цилиндр, но не до конца. Когда цилиндр покажется почти весь, останавливаемся и передавливаем тормозной шланг, чтобы избежать потери тормозной жидкости.

Зображення

Затем вынимаем цилиндр. Тщательно вытираем зеркало цилиндра. как внутри, так и снаружи.

Зображення

Старый, дырявый пыльник на выброс.

Зображення

Первым делом замена уплотнительного кольца.

Зображення

Теперь оно сидит в посадочном месте.

Зображення

Немного промазываем смазкой внутреннюю полость цилиндра.

Зображення

Устанавливаем защитный пыльник. Главное ставить его правильной стороной. Чтобы расправить его со всех сторон можно воспользоваться отвёрткой.

Зображення

Зажимаем его края распорным кольцом, для плотного прилягания пыльника, оно идёт в комплекте.

Зображення

Смазываем сам цилиндр.

Зображення

Аккуратно вставляем его, постепенно расправляя защитный пыльник по кругу. Хоть задача и может показаться поначалу сложной или даже не выполнимой, на самом деле он легко входит.

Зображення

Вот резинка обхватила цилиндр по всей плоскости.

Зображення

Далее меняем резинки на направляющих пальцах.

Зображення

Меняем пыльник направляющего пальца.

Зображення

Смазываем направляющие пальцы.

Зображення

Зображення

И устанавливаем его на место.

Зображення

Дальше ставим на место скобу, прикручиваем. Обязательно прокачиваем! 250 мл. тормозной жидкости должно хватить с головой. Устанавливаем колесо. Готово!
Аватар користувача
McHam
Интересующийся
Повідомлень: 6
З нами з: 01 березня 2010, 18:08
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Lancer 9

Повідомлення McHam »

Молодец!Если конечно сам делал.Отлично всё разжовано.
вот вам!
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Lancer 9

Повідомлення admin »

Откручиваем болт коленвала

Когда был в отпуске, менял помпу (начала издавать крякающие звуки). Не став дожидаться пока потечёт, решил поменять. Должен сказать, что с помпой японцы в данном случае перемудрили. Для её замены нужно снимать ремни и откручивать шкив коленвала, иначе её не снять. Основная проблема оказалась в откручивании болта коленвала. В интернете есть следующие советы по его откручиванию:

1. Затягивать шкив ремнём - малоэффективно.
2. Включить пятую передачу и зажать тормоз - эффективно, но в случае достаточно нового сцепления. В моём случае, данный метод не сработал, так как сцепление пробуксовывало (пробег сцепы 114000 км.).
3. Срывать болт стартером - мне кажется опасно. Для этого отключаем катушки зажигания, накидываем на болт вороток, упираем его в рычаг и короткими стартами пытаемся сорвать болт.
Мне стало жалко стартер и я решил не рисковать.
P.S. Часто автопроизводитель предусматривает технологическое отверстие, позволяющее стопорить коленвал (самый простой способ), но в данном случае такой возможности не было.

Проблема была решена другим путём, так как описания данной процедуры в сети не нашёл, решил выложить.

Сразу скажу, вопрос был бы решён абсолютно без проблем, если бы у меня имелся Спрей-охладитель для ремонтных работ - Kalte-Spray (арт.8916). С ним всё решилось бы гораздо проще.

Зображення

Итак, сам болт нужно хорошенько промочить, желательно специализированным средством. К примеру: Keramik Rostloser (арт.1641), Schnell-Rostloser (арт.1985) или MoS2-Rostloser (арт.1986). Если ничего этого нет под рукой, используйте хотя бы LM 40 (арт.3390) или ВДшку (хоть это и значительно менее эффективно).

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

Процедуру пропитывания желательно повторить несколько раз, с перерывами. Чтобы жидкость максимально проникла в резьбу.

Зображення

Далее, нам необходим доступ к маховику. Для этого откручиваем крышку (защиту) маховика. Она находится прямо возле масляного поддона, между выпускным коллектором и кронштейном передней подушки двигателя.

Зображення

Под ней обнаруживаем ещё одну защиту (экран), так же снимаем.

Зображення

Теперь нам открывается доступ к маховику.

Зображення

Стопорим маховик хорошей (крепкой) отвёрткой.

Зображення

В идеале, процесс откручивания производить втроём. Один стопорит маховик, второй зажимает тормоз и включает передачу, а третий откручивает болт. Непосредственно для откручивания нужен крепкий вороток и труба подлиннее (желательно метра полтора).

Зображення
Аватар користувача
Jenia
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 215
З нами з: 10 лютого 2011, 16:07
Звідки: Donetsk

Re: Mitsubishi Lancer 9

Повідомлення Jenia »

Я удивляюсь Вашей находчивости и знанием конструкции авто. (y)
Ford Escort mk5 1990г.в
Аватар користувача
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1193
З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
Звідки: Севастополь
Контактна інформація:

Re: Mitsubishi Lancer 9

Повідомлення Tituti9 »

во многом всё зависит от желания!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Відповісти