Масло в капиталенный Паджеро 97гв

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: Ols, VladSolo, admin, Teacher

DrFobos
Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 08 апр 2009, 13:56

:lol: :lol: :lol: :lol:
Связывались с Эпицентром на Овидиопольском шоссе, цена на Synthoil High Tech SAE 5W-40 5л - 385,00.

И ,что вы думаете ?!!! Сейчас 14:00 , только что закончил по телефону общение с продавцом эпицентра.
Отец поехал к ним покупать 5 литровку себе , и звонит мне говорит ,что я ошибся и 5л масло стоит по ценнику 587 грн :lol: :lol: , Я посоветовал папе подозвать продавца , он подозвал - продавец умно посмотрел на канистру и на ценник и сказал -"да оно так и стоит" . Пришлось мне попросить к телефону продавца и вежливо попросить его "пробить" канистру по сканеру . Он был очень удивлен что по сканеру цена 385 , и что какой то мужик из телефона это знает . Причем что 4 л по ценнику уже стоило 319 грн :lol: .

Попробуйте позвонить по тел. (0482) 30 8292 или 777 2933, это ООО "АМК ПРОФИ" пр. Маршала Жукова, 2.

Позванил я им , нет у них ATF 1200 , прелагают ATF 1100, ну мне не срочно , подожду когда появится в наличии .
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 08 апр 2009, 15:21

Ну хорошо хоть Вашему отцу досталось масло по хорошей цене :D
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 09 июн 2009, 17:56

Добрый день. Нет, дополнительная промывка не нужна, Oil-Schlamm-Spulung вполне достаточно. По поводу гидриков, не спешите. Сначала поменяйте масло, после промывки и заливки свежего масла, стук может пройти. Если не пройдёт, тогда можно будет думать на эту тему. По ATF III HC, вы наверно говорили не с самыми осведомлёнными :D Я Вам в личку сейчас скину телефон руководителя представительства в Одессе. Он уже в курсе о Вас и о ATF III HC Smile . Только что с ним по телефону общались и по этому поводу тоже. Наберёте его ближе к выходным, например в пятницу и скажете в каком магазине в Одессе Вам удобно будет ATF III HC купить, туда и завезут. Допуска Hyundai у 1100 нет. Он то подойдёт, и ничего страшного не случится. Но, немного не то по свойствам. ATF ADDITIV продукт новый. Честно скажу, информации пока маловато. Хуже не будет однозначно, можете попробовать и поделится ощущениями :D
DrFobos
Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 09 июн 2009, 18:57

Сегодня купил промыку, Oil-Schlamm-Spulung ту что на заливается на 200км, и еще 4+1 5W40 , делали двигатель - сливали зачем то масло и мне теперь неспокойно , решил залить промывку помытся и залить по новой 5W40. Вот интересует после этой промыки надо еще промывачным маслом мыть или уже не надо ?
И еще вопрос -у меня на холодную постукивают гидирики -имеет ли смыс в новое масло добавить Hydro-Stoissel-Additiv ?
Кстати спрашивал у наших диллеров про ATF III HC, которое вы обещали в Одессу довезди :oops: , говорят нет еще и вообще наверное не будет потому что они его не заказывали, опять предлагали 1100 или 1200 , вот мне интересно адля Паджеро 1100 по допускам подходит и не будет ли 1100 для Паджеро лутше чем ATF III HC .
И сразу по коробке в догонку к 1100 или ATF III HC , ATF ADDITIV добавлять в мою старенькую коробку?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
DrFobos
Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 09 июн 2009, 23:22

Меня 1100 , не для Хюндая ,а для Паджерика интересует , для Хюндаяя будет все таки куплено 1200 .
Ксатти а где посмотреть скока надо масла в коробку у Паджеры для замены и скока в Санта фу
ATF ADDITIV попробую на Паджере , если конечно вы озаботитесь продажей его в Одессе :wink: :lol:
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 10 июн 2009, 08:52

Посмотреть можно в подборе, там даются данные по объёму заливки http://camion.com.ua/podbor/show Остальное в личку :D
DrFobos
Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 15 июн 2009, 18:01

Покатался я 100 км на промывке в масле , поменял масло , проехал уже где -то 70 км , все равно один компенсатор цокает :twisted:, подъезжал к мастерам своим , они сами сказали - залей ЛМовсекий "СТОП шум гидриков " и сразу проедь километров 50-70 по трассе , может утихнет .
PS Кстати порадовало что когда вчера менял масло на станции "Валволвайна" заменьщики с уважением сказали - очень хорошее у вас масло :idea: 8)
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 16 июн 2009, 08:50

Ну, раз один ещё постукивает, попробуйте залить Hydro-Stoissel-Additiv.
P.S. Так а масло ведь действительно хорошее :D
DrFobos
Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 25 июн 2009, 17:23

Залил я Hydro-Stoissel-Additiv (стоп шум гидрокоменсаторов) сразу прогнал по трассе 120 км , и что?..... и ничего :( . Гидрик стучит , причем стал старабанить както отчетливо ,навязчиво громко и четко . так раньше не стучал .Начинаю грешить на масло . Может все таки не подходит это навороченое маслецо для 12 летнего двигателя , такого четкого и громко стучания гидрика небыло даже на том масле которое по ошибке залил (cм шапку ). Еще залил в бак "(2) Injection-Reiniger Effectiv", пока никакого эффекта тоже не заметил , периодическое подергивание двигателя на ХХ осталось / Про расход не скажу не замерял но по беглым наблюдениям если и уменшился то не больше чем на 0,5 л :cry:
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 26 июн 2009, 09:17

Значит вывод только один, гидрокомпенсатор нужно менять. Если Hydro-Stoissel-Additiv усилил шум, значит он уже не выполняет свои функции, не компенсирует тепловой зазор. Пока он был закоксован, он ещё кое-как держал давление. На масло не грешите, шум ведь после замены масла не увеличился. Замените вышедший из строя компенсатор и всё будет отлично. Знаете, я когда промывку топливной заливал тоже надеялся что проблемы с ХХ исчезнут. Но ведь если проблема вызвана не засорением, то промывкой она решена не будет. Чудес ведь не бывает. В моём случае проблема была в неправильной настройке карбюратора. Но улучшение в динамике я всёравно почувствовал. Машина на педаль газа после промывки откликалась лучше.
DrFobos
Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 26 июн 2009, 13:26

Да чудес не бывает -прийедтся менять компинсатор :cry: , а насчет динамики то ничего плохого не скажу , машина действительно как то резвее стала , решил по заливать 1 й номер очистки на каждую заправку , тока у меня полный бак 90 л ,а очистка расчитана на 40-70 , это мне что придется два флакона заливать на бак или не заливать полный бак ? Или после очистки 2ым номером , первым можно уже не пользоватся 2000 км ? (сорри что здесь а не в теме по очитскам , просто чтоб не перепрыгивать )
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 26 июн 2009, 13:39

Ничего, можно и здесь. Да, чтобы был заметен эффект рекомендуется заливать баночку максимум на 70 л. топлива. Возможно и на 90 л. будет чувствоваться. Попробуйте. Два флакона точно заливать не надо. Лучше залить не полный бак. Пользоваться единичкой, после промывки двойкой, можно и сразу. Но это не рационально. Можно не через 2000 км., а через 500-1000. Это всё относительно, делайте как Вам удобнее.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 01 июл 2009, 16:02

Можете вместо единички применять Langzeit-Injection Reiniger. Очень хорошая и удобная присадочка и с дозировкой будет легче. 10 мл. (1 дозатор) достаточно для 10 л. топлива. В баночке 250 мл.

Изображение
green
Модератор
Модератор
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 16:51

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение green » 01 июл 2009, 17:23

DrFobos писал(а):Да чудес не бывает -прийедтся менять компинсатор :cry: , а насчет динамики то ничего плохого не скажу , машина действительно как то резвее стала , решил по заливать 1 й номер очистки на каждую заправку , тока у меня полный бак 90 л ,а очистка расчитана на 40-70 , это мне что придется два флакона заливать на бак или не заливать полный бак ? Или после очистки 2ым номером , первым можно уже не пользоватся 2000 км ? (сорри что здесь а не в теме по очитскам , просто чтоб не перепрыгивать )

Всем привет.
По поводу присадки в топливо. Есть у LIQUI MOLY присадка Langzeit-Injection Reiniger упаковка которой снимает любые сложности, дозатор дает возможность точно (из расчета 1 грамм на 1литр) на нужное количесво топлива дозировать присадку.
Пользуюсь сам. История такая. Автомобиль Ваз 21099 инжекторный, пробег 90 000 км, лью 95-ый, инжектор какими-то специальными процедурами не чисти ни разу . Раз в месяц заливал Injection-Reiniger, иногда вместе с ним Ventil Sauber, когда появилась серия 1 2 3, пробовал 2 и 3. Но Langzeit-Injection Reiniger подкупил возможностью постоянного применения. Сейчас заканчиваю второй флакон. Где-то после того как сжёг 3 бака (по 40 л.) проявилась экономия топлива, пробег на баке увеличился километров на 70. Разгонная динамика улучшилась чуть попозже, но реагирует машинка на педаль лучше.
Поэтому рекомендую
DrFobos
Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 02 авг 2009, 20:24

Тут поездил , компенсатор стал потише тарабанить , остался вроде звук только на холодную и то только от одного ,один раз уже заливал "Стоп шум гидрокомпенсаторов "где-то 1000 или 1500 назад , тогда явных моментальных улучшений не наступило ,но со временем вроде попритихли .
Такой вопрос : а можно повторно залить в масло присадку "Стоп шум гидрокомпенсаторов " - имеет ли это смысл ? Не навредит ли в итоге ?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей