Den1981 писав:Или все таки в свежее масло и на весь пробег?
Дело в том, что я сторонник такого подхода, - чтобы потребитель ощущал максимальный эффект от применения продукта Hydro-Stoissel-Additiv эффективно снижает шумы гидрокомпенсаторов. Если их нет, то применение присадки уже не будет оправдано на 100%. Но, если присадка уже имеется и Вы хотите её использовать, то с учётом её свойств (мягкий очищающий эффект и стабилизация давления), её лучше использовать после достаточного пробега, а не в свежем масле, но желательно не меньше чем за 2000 км. до замены. В таком случае, так как ближе к замене масло уже значительно потеряет вязкость, стабилизирующий эффект позволит (возможно) оценить улучшения работы мотора на звук, плюс за 2000 км. она успеет поработать с отложениями.
Den1981 писав:Да и еще хотел узнать чуть выше в теме Вы советовали в топливо вот эту Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568) то же хотел попробовать , а если топливная с- ма ни разу за весь срок эксплуатации авто не промывалось и залить хуже не будет. Ведь в баке разного мусора хватает нигде ни чего не забьет.
Точно ничего не забьёт, не переживайте. Просто, с учётом того-же подхода, о котором я писал выше, я в таких случаях обычно рекомендую начинать с более эффективных промывок, так часто можно сразу ощутить эффект (я о динамике), а с помощью Langzeit-Injection Reiniger "полировать" и поддерживать систему в чистоте, а так же держать миниальный расход в дальнейшем. Но, и начинать с неё вполне можно. Просто эффект по снижению расхода будет достигаться постепенно, а по динамике можно и не заметить. Значительное снижение расхода заметите после нескольких баков.