LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Alex53
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 44
З нами з: 17 січня 2010, 00:46
Звідки: Genichesk
Контактна інформація:

LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення Alex53 »

Здравствуйте. Мой друг заливает в Пыжик-605 2.0л 96г масло moligen 10w-50 уже 1.5 года,уговорил и меня залить в AUDI A6 1.8т 98г.модель дв.АЕВ пробег 190000км. Раньше я заливал Super Leichtlayf 10w-40, меня смущает что в каталогах Moligena нет и я не могу проверить подходит ли moligen 10w-50 для моего авто и для турбины особенно, посоветуйте.Хочу добавить,езда в основном по городу,бывает трасса на внушительных скоростях,но в основном до 140км/ч.И еще посоветуйте масло в КПП 5мех.Хочется ездить на хорошем масле но расход масла не позволяет,когда заливал синтетику доливал 3.5л на 10000км.Спасибо.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення admin »

Добрый день. Не хочу Вас пугать, но я бы не советовал лить Molygen SAE 10W-50 в AUDI A6 1.8 turbo. Она не рассчитана под такую вязкость масла, это не очень хорошо для турбины. И пробег 190000 км. врядли оправдает такое повышение вязкости масла, так как износ пар трения это одно, но трубка маслоподачи к турбине в диаметре не увеличивается с пробегом, а наоборот может закоксовываться. И если для пыжика 605-го, когда он был молодым, основной рекомендацией было - 5W-40, то для турбированной ауди - 0W-30 с допуском VW 503.01. Это совсем разные моторы и масла им нужны разные. Я бы считал оптимальным для Вашего мотора и пробега - Synthoil High Tech SAE 5W-40, но меня смущает Ваш расход 3,5 л. Можно уточнить на каком конкретно масле у Вас был такой расход? В коробку рекомендую Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979).

Зображення
Alex53
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 44
З нами з: 17 січня 2010, 00:46
Звідки: Genichesk
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення Alex53 »

Добрый день.У меня такое впечатление,что Вы переездили на всех моделях авто в мире и на каждой не менее 250000км,сколько ж Вам лет? Дальше по существу.При покупке авто,пробег 152000км залил Moligen SAE 5w-40,потом машина начала после интенсивной езды по светофорам на холостых оборотах дымить голубым дымом и так по сей день.Естественно начались консультации по всем СТО,в Херсоне,Симферополе,Мелитополе,Харькове,там куда ездил.Пришел к выводу,надо переходить на полусинтетику и начал экспериментировать.Leichtlayf 10w-40,Super Leichtlayf 10w-40,Motul 10w-40 "6100 synergie+",только после заливки Moligen 10w-50 расход снизился,но проехал еще мало км.Все СТО советуют поменять турбину,она масло в впускной коллектор бросает.Теперь ищу турбину новую,на групу не грешу, потому как у меня вторая Ауди 100 есть на ней пробег большой,но масло не берет,все в норме.Самый большой расход 3.5л на 10000км был на Мотюль,на остальных маслах хватало 2л на 10000км.Спасибо.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Далеко не на всех машинах ездил и лет мне не очень то и много :) Просто по роду деятельности накапливается много информации. Так как в автомобильной сфере я уже много лет, то некоторое колличество накопилось. Да и при желании информацию сейчас найти достаточно просто, источников много. Хотя у меня больше именно специализированных источников информации, работа такая. А так как уже достаточно много лет занимаюсь непосредственно смазочными материалами, причём именно технической частью, всю специфику знаю. Да и практика есть и знакомых много, много отзывов, доводится общаться с разными людьми, семминары, встречи техников и т.д.. Вобщем когда варишься в этой каше, само налипает :) Если ближе к теме, у моего тестя тоже А6, тех же годов (1998 г.в.), правда у него другой мотор - 2,8. А это совсем разные моторы. Но ездит он на Synthoil High Tech SAE 5W-40 и горя не знает. У Вас ситуация, к сожалению, не радужная. Синий дым - горит масло, да Вы и сами это прекрасно знаете. У Вас это может быть вызвано двумя причинами, мотором и турбиной. Про сальники клапанов, кольца, компрессию и вообще износ ЦПГ, думаю, говорить не имеет смысла. Раз Вы уже консультировались по разным СТО, это всё уже сто раз проверили. Да и пробег 190000 км. уже может быть критическим для турбины. Все симтомы действительно похожи на турбину, если ещё чувствуете потерю динамики или шумную работу турбины, то это она 100% :( Не факт что во впускной коллектор бросает, скорее в трубу, нужно чтобы мастера смотрели. А при таком раскладе, не имеет смысла Вам оптимальный продлукт рекомендовать. Масло будет гореть, возможно с разной интенсивностью, но будет, и ситуация будет усугубляться. Для Вас оптимальный вариант это не дорогое масло лить до устранения проблемы. А после решния проблемы уже лить хорошую синтетику, возможно если бы предыдущий хозяин так и делал, то проблем бы у Вас сейчас не было. Если Molygen SAE 10W-50 горит меньше, лейте его, но затягивать не советую.
Alex53
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 44
З нами з: 17 січня 2010, 00:46
Звідки: Genichesk
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення Alex53 »

Добрый вечер.Всетаки мне хотелось бы лить хорошее масло даже при таком расходе,посоветуйте не обращая внимания на расход и дымность.Объясню почему,пока я найду турбину,пока съезжу в другой город поставить её,дешевым маслом убъю в авто еще что-нибудь серьёзное,и лавина ремонтов потянется и будет нарастать,а я привык,что б авто готово было в любую минуту выезжать хоть на 5000км.Убедительно прошу подобрать масло как на исправный автомобиль с учетом его пробега.И еще вопрос,на всех СТО учитывая пробег моего авто советуют переходить на полусинтетику,говорят меньше расход масла,но если стараться экономить на масле можно больше потерять на другой поломке или преждевременном ремонте ЦПГ,можете прокоментировать мнение многих механиков?
После заливки Молиген 10в-50 заметил увеличенную шумность работы двигателя,при прогреве стук гидрокомпенсатора,короче перестала нравиться работа двигателя.Мощность немного упала,но я грешу на топливную систему,30000км ничего не делал только ездил,а сколько до меня ничего не делали не знаю,может и по этому поводу дадите совет,только без вреда движку.И еще во всех каталогах LM на мой авто предназначено масло Super Leichtlayf 10w-40 это ж полусинтетика,или я не могу пользоваться каталогами или продавцы,а есть ли рекомендации по маслу завода изготовителя Ауди.Спасибо.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення admin »

Добрый вечер. В таком случае Synthoil High Tech SAE 5W-40, это лучшее что можно для неё выбрать. Многие старые мотористы придерживаются ошибочного мнения, что синтетика "уходит" интенсивней полусинтетики. На самом деле это не правильно. Синтетика более стойкая, имеет более высокую температуру вспышки, меньшую испаряемость, больший индекс вязкости и т.д.. Тоесть при холодном пуске синтетика может быть жиже, что обеспечит более лёгкий пуск, а при рабочей температуре, может быть более вязкой, для более эффективной защиты. Всё зависит от конкретного масла. Смысл в том, что сейчас много гидрокреккинговых масел, они действительно угорают немного больше чистой синтетики. Synthoil High Tech SAE 5W-40 это чистая ПАО-синтетика. Плюс ко всему синтетические масла имеют лучшие очищающие свойства, что особенно важно при узких масляных каналах, чтобы избежать масляного голодания губительного для турбины. Плюс, синтетика обладает лучшими теплоотводящими свойствами. То что шумность на холодную увеличилась после заливки более густого 10W-50 подтверждает мои слова. Пока масло не прогрелось оно чрезмерно густое для Вашего мотора. Отсюда и падение мощности, гидродинамические потери, более густую жидкость даже ложкой тяжелее мешать в ведре, чем воду. Вот Вам и потеря КПД. Leichtlauf 10W-40 действительно есть в каталогах для Вашего мотора, но в саму последнюю очередь. У концерна есть специальный допуск для турбированных ауди, это VW 503.01, обычно у масел 0W-30. А для профилактики в бензин рекомендую Langzeit-Injection Reiniger. Эффект может проявиться не сразу, но на втором баке почувствуете разницу.

Зображення
Alex53
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 44
З нами з: 17 січня 2010, 00:46
Звідки: Genichesk
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення Alex53 »

Доброй ночи.Вы советуете долговременную очистку топливной системы,может перед этим попробовать активное что нибуть,Ventil Sauber или Injection Reiniger High Performance 3,а потом профилактику использовать.Я проехал на масле Moligen 10w-50 очень мало км,нужно ли промывать систему смазки двигателя при переходе на синтетику 5w-40,и чем промывать? И еще хотелось бы узнать есть в линейке производимых LM товаров,что нибуть долговременное по промывке системы смазки,не очень доверяю пятиминуткам,есть негативный опыт.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення admin »

Доброе утро. Если топливная не чистилась вообще никогда, при таком пробеге, имеет смысл воспользоваться для начала Langzeit-Injection Reiniger. Когда откатаете несколько баков топлива с присадкой, тогда можно применить что-то посильнее, Ventil Sauber или Injection Reiniger High Performance и продолжать применять Langzeit-Injection Reiniger. Это в идеале. Можно и сразу мощную промывку залить, если хотите сразу эффект ощутить, но я бы сделал так как описал выше. По поводу промывки, при переходе с полусинтетики на синтетику нужно промывать, так как у синтетики лучше моющие свойства, она сразу начинает работать с отложениями с которыми не справлялась полусинтетика и поэтому синтетика может потерять свои свойства раньше, это будет видно по тому что она раньше потемнеет. Хоть полусинтетика проработала и не долго, лучше промыть, в Вашем случае лишней промывка не будет точно, раз машинка долго ездила на полусинтетике. У ЛМ есть мягкая промывка на пробег 200-300 км. Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990).

Зображення
Alex53
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 44
З нами з: 17 січня 2010, 00:46
Звідки: Genichesk
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення Alex53 »

С праздником СОВЕТСКОЙ АРМИИ и ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА! СПАСИБО за ответы,остался доволен,поступлю точно как Вы сказали,только я не знаю сколько не чистили топливную до меня, я не чистил вообще,но год ездил на таблетках FFi.
Востаннє редагувалось 25 лютого 2010, 22:44 користувачем Alex53, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення admin »

Спасибо, Вас тоже с прошедшим праздничком! :D

Зображення
Ігор
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 13
З нами з: 01 лютого 2010, 15:47

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення Ігор »

У мене теж AUDI A6 98р.270тис.Також появився синій дим.діагнози були різні і турбіну міняти і двигун ремонтувати.Але в сервісному центрі сказали замінити фільтр турбіни (1300грн.), я ризикнув,після заміни диміти перестало!Потім я дізнався,що цей фільтр треба міняти через 30тис,а їх ніхто не міняє, тому і турбіни так мало ходять!Зараз заливаю DIESEL Synthoil SAE 5W-40,по рекомендації admina,все нормально,масло не бере.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення admin »

Никогда не слышал про фильтр турбины :)
Alex53
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 44
З нами з: 17 січня 2010, 00:46
Звідки: Genichesk
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення Alex53 »

Игор добрый вечер.Краем уха у очень далеких от ремонта ав-лей людей один раз услышал о фильтре турбины,больше на всех СТО и даже на специализированном центре АУДИ в Сиферополе никто не заикнулся,что такой вообще существует,поэтому подумал, что люди перепутали.Теперь по существу,Игорь вы сами видели этот фильтр турбины или вам сказали надо менять и поменяли.А то мне свечи меняли на СТО,сказали что плохие,через неделю приобрел инструмент сам и проверил,оказалось мои же и остались.Хотелось бы узнать где этот фильтр турбины стоит и как хоть он выглядит.Я читал где-то в инете,что каждые 30000км надо менять тубку подачи масла к турбине,вроде как она очень тоненькая и быстро закоксовывается,может это оно?НЕ ПРОПАДАЙТЕ с ИНФОРМАЦИЕЙ.
Alex53
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 44
З нами з: 17 січня 2010, 00:46
Звідки: Genichesk
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення Alex53 »

admin добрый вечер! Нашел у нас в городе масло которое вы посоветовали Synthoil High Tech SAE 5w-40,но меня смутили допуски на канистре,какие-то буквы не сходятся.Можно ли написать мое масло с допусками какие должны быть на канистре и артикулом 5л. Напомню Ауди А6 1.8 turbo 98г мод.дв.АЕВ пробег 190000км.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: LM Moligen 10w50 на Ауди А6 98г

Повідомлення admin »

Добрый день. Ігор то, что Ваши сервисмены назвали фильтром турбины, скорее всего фильтр картерных газов, который действительно присутствует на Вашем моторе. Вот тут информация: http://gedonia.com/statiy/remont-audi-2-5-tdi и здесь обсуждалось: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=134897 Он действительно может быть причиной дымности.
Відповісти