Что не так с антифризом Kuhlerfrostschutz KFS 12++ ?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Ответить
kab99
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2020, 14:04

Что не так с антифризом Kuhlerfrostschutz KFS 12++ ?

Сообщение kab99 » 02 май 2020, 14:38

Здравствуйте. Как известно, VAG прекратил выпуск G12++ в пользу G13. Но я не враг своему двигателю 1,8 CDAA, чтобы заливать туда глицериновую жижу, которая хуже G12++, но зато якобы экологичнее. И вот наконец дождался G12++ от Liqui Moly. Получил от Вас на днях 5 литровых флаконов KFS 12++ с датой на розлива 06.19. Почему то написан срок хранения нераспечатанного флакона всего лишь 3 года. Отсюда вопрос, что не так с данным антифризом, если у тех же KFS 11, 12, 12+ сроки годности по 5 лет. А ведь G12++ в работающем двигателе по срокам замены должен быть самым долгоиграющим из выше приведенных. Но если даже в закрытом флаконе 3 года, как рассчитывать на хотя бы 4 года в режиме эксплуатации? Что это, ликвимоли не смогла подобрать рецептуру на уровне ваговского ж12++, или разлили во флаконы из бочек, в которых концентрат уже хранился около 2-х лет?
Аватара пользователя
VladSolo
Модератор
Модератор
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:13

Re: Что не так с антифризом Kuhlerfrostschutz KFS 12++ ?

Сообщение VladSolo » 04 май 2020, 11:13

Доброго времени суток! Дата реализации товара, не имеет ничего общего с интервалом замены. Так как несет в себе коммерческую составляющею (товарный вид упаковки, возможность ее видоизменения через определенное количество времени и тд...) G13 по своим свойствам не уступает G12++, об этом свидетельствует многолетняя практика использования. А насчет экологии, да, G13 в разы безопаснее при утилизации. Я думаю, что на фоне сегодняшних событий, самое время вспомнить про экологию, ну или то, что от нее осталось.
kab99
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2020, 14:04

Re: Что не так с антифризом Kuhlerfrostschutz KFS 12++ ?

Сообщение kab99 » 06 май 2020, 01:52

И это ответ? Я же вроде как спрашивал о другом. Ну а насчет "безвредности" G13 для двигателей, рассчитанных на неглицериновые антифризы, так поиск Вам в помощь. И все же ответа на вопрос я так и не получил. Вы явно не в теме.
Аватара пользователя
VladSolo
Модератор
Модератор
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:13

Re: Что не так с антифризом Kuhlerfrostschutz KFS 12++ ?

Сообщение VladSolo » 06 май 2020, 09:38

Что именно Вам не понятно в ответе?
kab99 писал(а):
06 май 2020, 01:52
Ну а насчет "безвредности" G13 для двигателей, рассчитанных на неглицериновые антифризы, так поиск Вам в помощь.
Поиск молчит. Можно больше конкретики, я котегорически не понимаю, чем обосновны Ваши опасения. Вы считаете, что инжинеры VAG не правы?
kab99
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2020, 14:04

Re: Что не так с антифризом Kuhlerfrostschutz KFS 12++ ?

Сообщение kab99 » 06 май 2020, 22:43

Во-первых уже купил 12++, во вторых вопрос был о сроке годности в сравнении с 11,12,12+,
в третьих G13 содержит глицерин, а это очень плохо.
Глицерин термически нестабилен, при длительном нагреве свыше 90°С разлагается с образованием летучих веществ, в т.ч. акролеина. Продукты разложения токсичны, коррозийно агрессивны. Глицерин сильно пенится, по этой причине ухудшается отвод тепла. Вследствие таких свойств как высокая вязкость при минусовых температурах, при использовании глицерина в системе охлаждения двигателя, в которую будет залит «раствор глицерина в тосоле» (или «раствор тосола в глицерине» - дело вкуса) будет работать совсем не в проектном режиме. Будет многократно увеличена нагрузка на крыльчатку помпы, значительно увеличится эрозия (механический износ от трения) – всё это совсем не полезно автомобилю и значительно сократит срок службы радиатора и помпы. Но и это не всё: глицерин при высоких температурах (которые присутствуют на поверхности теплосъёма) разлагается, выпадая в осадок и забивая каналы охлаждения и значительно увеличивая коррозионную активность такой смеси. Следствием присутствия глицерина и особенно метанола является снижение температуры кипения до опасного уровня, не говоря о том, что скачкообразно растёт кавитационный износ.

Подробнее: https://atameken.kz/ru/news/16250-16250

... в нижнем ценовом сегменте уже практически нет нормальных ОЖ, весь этот сегмент «съеден» глицерино-метанольной смесью.

Чем это грозит автомобилю?

Во-первых, перегревом, который может происходить в пробках на жаре или при тяжелых дорожных условиях. Причина проста – температура кипения глицерино-метанольных антифризов составляет 90–97 градусов при минимальной норме 108 оС (по данным исследования, проведенного журналом «Автомир»). А ведь это рабочая температура для большинства двигателей.

Во-вторых, более высокой коррозионной активностью, которую лучше назвать коррозионной агрессивностью. Глицерино-метанольная смесь разъедает блоки цилиндров, заглушки двигателя, а особенно быстро разрушает детали из алюминиевых сплавов: крыльчатку помпы и радиаторы…

В-третьих, пониженная температура кипения антифриза в сочетании с коррозионной агрессивностью приводит к ускоренному кавитационному разрушению помпы, а в грузовиках – к кавитационному разрушению «мокрых» гильз.

Когда возникла эта проблема?

Глицерино-метанольные смеси стали заметны на рынке 3–4 года назад. С тех пор объем поставок подобных «составов» на рынок вырос лавинообразно. Первыми с этой проблемой столкнулись наши соседи: Украина и Казахстан. С тех пор там в летнюю жару кипят автомобили.

Автовладельцы меняют помпы и радиаторы, а проблема совсем не в них. Просто они заливают такую ОЖ, которая не может нормально работать в системе охлаждения.
https://a-kt.ru/articles/rynok-antifrizov-serezno-bolen
https://www.drive2.ru/c/527103401528394317/
Вы считаете, что инжинеры VAG не правы?
Инженеры ваг не причем, виновата алчность хозяев вага, заменивших слишком по их мнению долговечный G12++ на гавно под номером 13.

Можешь не отвечать, ты все равно не в теме, и к тому же издевательски невнимателен к клиенту, уже купившему товар на этом сайте. Можешь даже удалить это после прочтения, дабы не смущать других относительно жижи G13.
Аватара пользователя
VladSolo
Модератор
Модератор
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:13

Re: Что не так с антифризом Kuhlerfrostschutz KFS 12++ ?

Сообщение VladSolo » 07 май 2020, 09:26

Для начала, посмотрите дату этих публикаций, правильно 2015 год. Кто пишет? Не способность скопировать на своем производстве подобную жидкость, приводит к написаниям подобного рода :puke: . Как Вы считаете, сколько прочентов глицерина должно находится в антифризе G13?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость