BMW M52 1997 последствия отказа КВКГ
Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin
BMW M52 1997 последствия отказа КВКГ
Заранее прошу прощения, если мой вопрос дублирует уже существующие (инфа на форуме разрознена)
Имеем следующее
BMW E36 M52B28 1997
Мотор контрактный, едет достойно, ест близко к паспорту (12-13 город, 7-10 трасса)
Не дымит и не трусит, в тч на холодную. Масло (Liqui Moly 4100 5w40 из дилерской бочки) от замены до замены не ест! Доливал по 200мл ради успокоения.
На фильтрах и обслуживании не экономлю ни я, ни предыдущий владелец. Мотор искал долго.
Компрессия меряется при каждой замене масла, ровная (13, разброс в пределах пол-очка). Свечи меняются каждые 2 замены масла.
При этом прошлой зимой в -15 замерз и порвался клапан КВКГ (стоял еще родной), масло всосало во впуск и съело около 5 литров за 70 км езды, оно в прямом смысле капало из выхлопа (каты вырезаны, стоят стронгеры) и создавало позади авто густой вонючий туман. Полные горшки масла. (Стоит широкий впуск от М50 и равнодлинный выпускной коллектор, поэтому масло пожиралось с очень хорошим аппетитом). Сразу после замены КРКГ по оригиналу, масла и фильтра был замер компрессии — она не изменилась, как и последующее поведение машины.
В течении года после этого машина эксплуатировалась нерегулярно, поездки были преимущественно короткие, простой иногда достигал 2 недель. Пробег на данный момент от замены составил около 8000. Масло быстро почернело, но уровень не менялся, приемистость и расход тоже были в норме.
С крещенскими морозами в этом году ситуация повторилась — тронувшись на не до конца прогретой машине, почувствовал вибрацию и бульканье, вышел, увидел густой дым из трубы и сразу понял причину — конденсат в трубках, порвана мембрана КВКГ. Проехал еще пару км, заглушил, через несколько часов попытался завести, но мотор не завелся — было ощущение, что крутнуться коленвалу ему что-то мешало. Оставил до потепления выше нуля, долил литр масла, после этого завел и проехался — двигатель не троил, нормально тянул, дым из трубы не валил. Однако через пару дней ударил мороз, ситуация повторилась, плюс начало давить из-под крышки заливной горловины. По дороге на СТО (~7 км) пугал всех дымовой завесой, при въезде на сервис начала мигать лампа масла. Была сильная вибрация и легкий шум в моторе. Вскрытие клапана показало разрыв мебраны и забитые эмульсией трубки, снова полные горшки масла. После их очистки замер компресии огорчил, условно: 10.5-11.5-6-11-10-16. После доливки ложки масла в 3 горшок (рядом с ним в голову входит трубка КРКГ) возросла до 8. Насколько я понял, имеют быть проблемы с кольцами в нем и масляная компресиия в 6ом горшке (самый проблемный на моем моторе, всегда недоохлажден и недосмазан).
Открывать двигатель ради такого смысла пока не вижу (МСК у меня можно поменять через клапанную), перед сменой (вернее, просто уже заливкой масла) хочу попробовать очистить камеры сгорания и масляную систему (есть подозрения, что эпичный масложор годичной давности не пошел на пользу ситуации в цилиндрах, впуске и под клапанной).
Покурив форум, остановился на следующих вариантах:
1. Ventil Sauber 1989 или mtx Vergaser Reiniger 1992 в цилиндры + Pro-Line Motorspulung 7507 в масло
2. MotorClean 1883 в цилиндры + Pro-Line Motorspulung 7507 в масло
3. Pro-Line Motorspulung 7507 в горшки и в масло
4. Ваш вариант?
Вопросы следующие:
1. Какая процедура в моем случае максимально эффективна и безопасна?
2. Время воздействия и технология обработки? Режим эксплуатации сразу после нее? Интервал следующей замены масла?
3. Не повредят ли данные процедуры новому клапану КВКГ и маслонасосу, учитывая количество говна в моторе? Можно ли добавлять эти промывки в паспортном количестве в масло, объем которого существенно меньше паспортного (использовать 4100 5w40 в качестве промывочного на 10 минут давит жаба, а заливать минеральный шмурдяк в свой мотор не хочу)? Если нет, то какое недорогое масло можно взять для этого?
4. В чем разница между Engine Flush 1920 и Pro-Line Motorspulung 7507?
Заранее благодарю за оперативный ответ (27.01 запланированы работы).
Имеем следующее
BMW E36 M52B28 1997
Мотор контрактный, едет достойно, ест близко к паспорту (12-13 город, 7-10 трасса)
Не дымит и не трусит, в тч на холодную. Масло (Liqui Moly 4100 5w40 из дилерской бочки) от замены до замены не ест! Доливал по 200мл ради успокоения.
На фильтрах и обслуживании не экономлю ни я, ни предыдущий владелец. Мотор искал долго.
Компрессия меряется при каждой замене масла, ровная (13, разброс в пределах пол-очка). Свечи меняются каждые 2 замены масла.
При этом прошлой зимой в -15 замерз и порвался клапан КВКГ (стоял еще родной), масло всосало во впуск и съело около 5 литров за 70 км езды, оно в прямом смысле капало из выхлопа (каты вырезаны, стоят стронгеры) и создавало позади авто густой вонючий туман. Полные горшки масла. (Стоит широкий впуск от М50 и равнодлинный выпускной коллектор, поэтому масло пожиралось с очень хорошим аппетитом). Сразу после замены КРКГ по оригиналу, масла и фильтра был замер компрессии — она не изменилась, как и последующее поведение машины.
В течении года после этого машина эксплуатировалась нерегулярно, поездки были преимущественно короткие, простой иногда достигал 2 недель. Пробег на данный момент от замены составил около 8000. Масло быстро почернело, но уровень не менялся, приемистость и расход тоже были в норме.
С крещенскими морозами в этом году ситуация повторилась — тронувшись на не до конца прогретой машине, почувствовал вибрацию и бульканье, вышел, увидел густой дым из трубы и сразу понял причину — конденсат в трубках, порвана мембрана КВКГ. Проехал еще пару км, заглушил, через несколько часов попытался завести, но мотор не завелся — было ощущение, что крутнуться коленвалу ему что-то мешало. Оставил до потепления выше нуля, долил литр масла, после этого завел и проехался — двигатель не троил, нормально тянул, дым из трубы не валил. Однако через пару дней ударил мороз, ситуация повторилась, плюс начало давить из-под крышки заливной горловины. По дороге на СТО (~7 км) пугал всех дымовой завесой, при въезде на сервис начала мигать лампа масла. Была сильная вибрация и легкий шум в моторе. Вскрытие клапана показало разрыв мебраны и забитые эмульсией трубки, снова полные горшки масла. После их очистки замер компресии огорчил, условно: 10.5-11.5-6-11-10-16. После доливки ложки масла в 3 горшок (рядом с ним в голову входит трубка КРКГ) возросла до 8. Насколько я понял, имеют быть проблемы с кольцами в нем и масляная компресиия в 6ом горшке (самый проблемный на моем моторе, всегда недоохлажден и недосмазан).
Открывать двигатель ради такого смысла пока не вижу (МСК у меня можно поменять через клапанную), перед сменой (вернее, просто уже заливкой масла) хочу попробовать очистить камеры сгорания и масляную систему (есть подозрения, что эпичный масложор годичной давности не пошел на пользу ситуации в цилиндрах, впуске и под клапанной).
Покурив форум, остановился на следующих вариантах:
1. Ventil Sauber 1989 или mtx Vergaser Reiniger 1992 в цилиндры + Pro-Line Motorspulung 7507 в масло
2. MotorClean 1883 в цилиндры + Pro-Line Motorspulung 7507 в масло
3. Pro-Line Motorspulung 7507 в горшки и в масло
4. Ваш вариант?
Вопросы следующие:
1. Какая процедура в моем случае максимально эффективна и безопасна?
2. Время воздействия и технология обработки? Режим эксплуатации сразу после нее? Интервал следующей замены масла?
3. Не повредят ли данные процедуры новому клапану КВКГ и маслонасосу, учитывая количество говна в моторе? Можно ли добавлять эти промывки в паспортном количестве в масло, объем которого существенно меньше паспортного (использовать 4100 5w40 в качестве промывочного на 10 минут давит жаба, а заливать минеральный шмурдяк в свой мотор не хочу)? Если нет, то какое недорогое масло можно взять для этого?
4. В чем разница между Engine Flush 1920 и Pro-Line Motorspulung 7507?
Заранее благодарю за оперативный ответ (27.01 запланированы работы).
Re: BMW M52 1997 последствия отказа КВКГ
Доброго времени суток! С моей точки зрения, вариант №3 самый эффективный. По поводу безопасности промывки, LIQUI MOLY не оказывают негативного влияния для резиновых и пластиковых сальниковых уплотнений. Промывки использовать согласно установленных пропорций. Данная процедура поможет очистить масляную систему и улучшить проходимость масляных каналов. По поводу масла, которое можно использовать при промывке, то можно использовать Optimal SAE 10W-40 https://liquimoly.ua/shop/Motornye_masl ... _10W40_4_l В дальнейшем, промывку мотора, рекомендую проводить при каждой замене масла. Для этого отлично подойдет промывка Engine Flush 1920. И отвечаю на вопрос
Разница в эффективности промывки. Pro-Line Motorspulung 7507 - это профессиональная промывка, для устранения проблем масляной системы. Engine Flush - это мягкая промывка, которую следует использовать при каждой замене масла. Также Вы вчера получали консультации у технического специалиста Олега, где была подробно описана процедура применения присадки.kustom писал(а): ↑26 янв 2018, 07:164. В чем разница между Engine Flush 1920 и Pro-Line Motorspulung 7507?
Re: BMW M52 1997 последствия отказа КВКГ
Спасибо за ответ! Было дело, Олег всё четко рассказал, но я после этого начал читать про другие средства и способы, и решил саккамулировать инфу — может, кому-то пригодится.
Re: BMW M52 1997 последствия отказа КВКГ
Всегда рады Вам помочь! 

Re: BMW M52 1997 последствия отказа КВКГ
Еще вопрос) заказал 7507, но подвела Новая Почта, и посылка не успевает к времени записи на СТО (там много операций, замена клапана, масла фильтров термостата и тп), придётся выбирать из того, что у них есть (СТО является вашим авторизованным партнером), а именно:
7591
7592
1920
Что посоветуете?
7591
7592
1920
Что посоветуете?
Re: BMW M52 1997 последствия отказа КВКГ
Тогда возьмите промывку масляной системы 7592.
Re: BMW M52 1997 последствия отказа КВКГ
Процедура такая же? На сколько заливать в горшки?
Re: BMW M52 1997 последствия отказа КВКГ
Процедура та же, что и описывалось ранее. Единственное, что в этой промывке фасовка 0,3 литра. Скорее всего понадобится брать 2шт, чтоб должным образом уделить внимание проблемным цилиндрам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя