Техническое руководство Skoda. В новом семействе EA888 III впервые на четырёхцилиндровых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском используется выпускной коллектор, являющийся частью ГБЦ, так называемый встроенный выпускной коллектор (IAGK). Жидкостное охлаждение выпускного коллектора позволяет практически полностью отказаться от обогащения смеси при полной нагрузке (как меры по защите турбины от перегрева). В результате экономится топливо, причём как при обычном, так и при спортивном характере вождения. Кроме того, встроенный выпускной коллектор позволяет быстрее прогревать охлаждающую жидкость и является, таким образом, важной составной частью системы терморегулирования. Ещё одно преимущество заключается в том, что каналы ОГ в IAGK сводятся вместе ещё в головке блока цилиндров и узел турбонагнетателя получается сравнительно компактным и лёгким. Реализация такой концепции позволила уменьшить суммарную массу ГБЦ и турбонагнетателя на 1,5 кг.
Спасибо vwts.ru!!!
Бензиновые двигатели VAG - MOB - EA888 III.
Модератори: Teacher, Ols, admin
Бензиновые двигатели VAG - MOB - EA888 III.
- Вкладення
-
- VW petrol ea888III.jpg (46.32 Кіб) Переглянуто 3372 разів
-
- VAG_petrol_engines_ea888_18_20_TFSI_III_rus.pdf
- (3.24 МіБ) Завантажено 1177 разів