Вот уже несколько лет использую вашу продукцию. Доволен качеством и результатом.
Теперь встал вопрос подбора новых комплексов под новый автомобиль. И здесь мне необходима Ваша консультация.
Ну по порядку:
1) Мотор.
2.5TDI V6 24V. Спецификации: VW 505 00 и VW 505 01, а так же лонглайф VW 506 00 и VW 506 01
Для себя выбрал Synthoil Race Tech GT1 10W-60 + Cera Tec. Предварительная промывка Pro-Line Motorspulung. Думаю мотору понравится хоть для этого масла и не указаны данные допуски (думаю оно уже намного лучше тех стандартов).
Вопрос: на сколько Cera Tec дружит с турбиной и ваша оценка выбора масла?
2) АКПП.
5HP19 Tiptronic. Спецификации: VW 052 162, ZF-LIFEGUARDFLUID 5, Esso/Mobil LT 71141
Вот тут у меня начались проблемы с выбором. АКПП вещь вредная
Выбор пал на Top Tec ATF 1400 + ATF Additive. Предварительна промывка Automatik Getriebe-Reiniger.
Вопрос: Правильно ли сделан выбор? Что максимально хорошее туда залить?
3)Мосты/редуктора.
Спецификации: SAE 75W90 API GL5
Выбор пал на Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 + Getriebeoil-Additiv
На МКПП, в свое время, эта связка дала отличные результаты по снижению шума в КПП.
4)Гидроусилитель руля.
Спецификация: G004000M2
Выбор пал на Zentralhydraulik-Oil
Вопрос: Какую присадку выбрать? ATF Additive?
5)Тормозная система
Спецификация: DOT 4
Я пологаю, что не должно возникнуть проблем с переходом на DOT 5.1 если предварительно промыть систему спиртом.
6)Антифриз
Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) Предварительная промывка Kuhler Reiniger.
Ну как то так
AUDI Allroad C5 2.5TDI
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- Данилюк Виктор
- Интересующийся
- Повідомлень: 2
- З нами з: 21 жовтня 2016, 21:10
Re: AUDI Allroad C5 2.5TDI
Добрый день!
Спасибо за лояльность и доверие
По порядку:
1) Почему выбор пал именно на это масло? Какие то проблемы? как по мне, то густовато масло....
Я точно не помню, но по моему у вас двигатель с насос- форсункой. Можете уточнить? Тогда и масло подберем....
Кератек нормально будет для турбины.(для любого масла)
2) АКПП
1400 - не правильный выбор! Вам нужен VW 052 162, а это Топ Тек 1200
ATF Additive в новое масло не нужно.
3) для мостов подбор дает это масло - http://liquimoly.ua/Hohleistungs-etrieb ... 5W-90-L-4-
еще надо проверить нет ли самоблока
4) да
5) нет, проблемы не возникнут, можно использовать и 5.1, можно и не промывать, просто взять чуть больше для вытеснения старой
6) да
Спасибо за лояльность и доверие
По порядку:
1) Почему выбор пал именно на это масло? Какие то проблемы? как по мне, то густовато масло....
Я точно не помню, но по моему у вас двигатель с насос- форсункой. Можете уточнить? Тогда и масло подберем....
Кератек нормально будет для турбины.(для любого масла)
2) АКПП
1400 - не правильный выбор! Вам нужен VW 052 162, а это Топ Тек 1200
ATF Additive в новое масло не нужно.
3) для мостов подбор дает это масло - http://liquimoly.ua/Hohleistungs-etrieb ... 5W-90-L-4-
еще надо проверить нет ли самоблока
4) да
5) нет, проблемы не возникнут, можно использовать и 5.1, можно и не промывать, просто взять чуть больше для вытеснения старой
6) да
- Данилюк Виктор
- Интересующийся
- Повідомлень: 2
- З нами з: 21 жовтня 2016, 21:10
Re: AUDI Allroad C5 2.5TDI
Добрый день. Спасибо за ответ.
1) Да насос-форсунка. Такое масло было выбрано исходя из опыта владельцев и исходя из следующих соображений:
а) Регион эксплуатации Одесса. Зимы теплые, лето - ад. Более 50С на солнце. Основная эксплуатация придется на жаркий период. Длительные поездки, высокие скорости. Зимой же только городской режим.
б) Мотор будет переоснащен более мощной турбиной и форсунками - увеличение мощности и небольшой рост тепловой нагрузки.
в) Это масло (на сколько я понял) имеет наименьшие потери "на угар" и наимение склонно коксоваться, что благотворно скажется на жизни турбинки.
К тому же, есть Вебасто - зимой двигатель не будет работать на холодном масле.
Посмотрел Synthoil High Tech 5W-50, оно имеет допуски. Если порекомендуете его - залью его.
Почитал про Molygen MotorProtect. Теперь в замешательстве. Может его тоже запузырить в пару к Cera Tec? Не подерутся?
Замена масел рекомендована раз в год? 6000 - 7000 км до плановой замены не выкатываю за год.
2)Принято. Я выбирал между 1200 и 1400.
3)По мостам вот что узнал:
а) Спецификация масла переднего моста G 052 145 A1 (Специальное синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W90 с вязкостью для переднего и заднего дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения. Это из спецификаций ВВ)
б) Спецификация масла заднего моста API GL5 SAE 90
в) Спецификация раздаточной коробки G 052 145 A1
Это информация из ЕТКи.
Есть межосевая блокировка Торсен.
Спасибо)
1) Да насос-форсунка. Такое масло было выбрано исходя из опыта владельцев и исходя из следующих соображений:
а) Регион эксплуатации Одесса. Зимы теплые, лето - ад. Более 50С на солнце. Основная эксплуатация придется на жаркий период. Длительные поездки, высокие скорости. Зимой же только городской режим.
б) Мотор будет переоснащен более мощной турбиной и форсунками - увеличение мощности и небольшой рост тепловой нагрузки.
в) Это масло (на сколько я понял) имеет наименьшие потери "на угар" и наимение склонно коксоваться, что благотворно скажется на жизни турбинки.
К тому же, есть Вебасто - зимой двигатель не будет работать на холодном масле.
Посмотрел Synthoil High Tech 5W-50, оно имеет допуски. Если порекомендуете его - залью его.
Почитал про Molygen MotorProtect. Теперь в замешательстве. Может его тоже запузырить в пару к Cera Tec? Не подерутся?
Замена масел рекомендована раз в год? 6000 - 7000 км до плановой замены не выкатываю за год.
2)Принято. Я выбирал между 1200 и 1400.
3)По мостам вот что узнал:
а) Спецификация масла переднего моста G 052 145 A1 (Специальное синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W90 с вязкостью для переднего и заднего дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения. Это из спецификаций ВВ)
б) Спецификация масла заднего моста API GL5 SAE 90
в) Спецификация раздаточной коробки G 052 145 A1
Это информация из ЕТКи.
Есть межосевая блокировка Торсен.
Спасибо)
Re: AUDI Allroad C5 2.5TDI
Добрый день!
1) Для насос форсунки однозначно рекомендуется допуск VW 505.01
Это масло Топ Тек 4100 (или 5W-30)
Масло Берет?
Сажевый фильтр есть?
Молиген и Кератек вместе не надо! Смысла нет, или то или то.
3) Допуска G 052 145 A1 у нас в продуктах нет. Есть только G 501.50 которое подбор и рекомендует в мосты.
Для торсена тоже нет ничего (если там спец продукт).
1) Для насос форсунки однозначно рекомендуется допуск VW 505.01
Это масло Топ Тек 4100 (или 5W-30)
Масло Берет?
Сажевый фильтр есть?
Молиген и Кератек вместе не надо! Смысла нет, или то или то.
3) Допуска G 052 145 A1 у нас в продуктах нет. Есть только G 501.50 которое подбор и рекомендует в мосты.
Для торсена тоже нет ничего (если там спец продукт).