Мы замечаем, что склонны верить авто-мифам как те, кто недавно приобрел автомобиль, так и опытные автомобилисты. Поскольку недостоверная информация может нанести ущерб важным узлам автомобиля и является непосредственной угрозой безопасности водителя, - LIQUI MOLY Украина снова взялись за развенчивание самых распространенных мифов, связанных с уходом за авто.
|
Миф1
Нельзя лить моющие присадки в горючее, потому что грязь из бака забьет форсунки
Реальность:
Присадки не могут «поднять» грязь из бака, так как они работают только при температуре близкой к температуре рабочего двигателя.
– Это не правда! Присадки не могут «поднять» грязь из бака – они работают только при температурах, близких к рабочей температуре двигателя.
Моющие присадки предназначены в основном для очистки инжекторов, соответственно они работают только при высокой температуре в двигателе – а в баке, при температурах от минус 40 до плюс 40, активные моющие вещества присадок неактивны. Растворителей, которые могут как-то повлиять на вероятный осадок в баке, в моющих присадках просто нет.
Наконец, грязь из бака, даже если она там есть, не может попасть в двигатель, поскольку на его пути есть сложная многоуровневая система фильтрации.
Кстати, согласно современным топливным стандартам, моющие присадки являются обязательным компонентом любого топлива. Но если вы по тем или иным причинам сомневаетесь в качестве горючего, то улучшить его моющие и защитные свойства можно с помощью наших присадок.
|
|
Миф 2
Вместо омывателя можно использовать воду, добавив жидкое мыло
Реальность:
Омыватель лучше и быстрее очищает поверхность стекла от дорожной грязи, увеличивая обзор и безопасность движения. В его составе есть поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые не вредят резине дворников, уплотнителям и поликарбонатным фарам.
– Можно, но это будет не совсем безопасно. Дело в том, что обычное мыло может быть достаточно агрессивным: к резиновым уплотнителям, резине дворников или по отношению к поликарбонатным фарам авто, которые сейчас широко используют.
Во-первых, в специализированных омывателях используются специальные поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые не вредят ни резине дворников, ни резиновым уплотнителям, ни поликарбонатным фарам. Во-вторых, ПАВы улучшают смывание специфической «дорожной» грязи: следов от разбившихся на стекле мошек, смеси микрокапель масла с дорожной пылью, микрочастиц силикона от изнашивающихся покрышек. Таким образом, хороший омыватель лучше и быстрее очищает поверхность стекла от грязи, улучшая обзор и повышая безопасность движения.
Особенно хорошо разница между омывателем и водой с мылом будет заметна в ночное
время, в свете фар встречных автомобилей.
|
|
Миф 3
Зачем чистить кондиционер, если в салоне нет неприятного запаха
Реальность:
Появление плохого запаха – признак очень грязного кондиционера. Отсутствие неприятного запаха не означает, что кондиционер чист. Чтобы запаха не было и дальше, кондиционер нуждается в регулярном уходе.
– Как правило, неприятный запах появляется, когда, грубо говоря «уже поздно». Если такой запах появился в салоне – значит грязи, бактерий, грибков и плесени внутри кондиционера накопилось слишком много. Дело в том, что в кондиционере всегда присутствует конденсат и влага. А учитывая, что кондиционер обычно используют в теплое время года, в жару – там всегда есть хорошая почва для размножения бактерий, грибков и плесени. Соответственно, иногда кондиционер нужно «обеззараживать» – иначе все эти микроорганизмы и плоды их жизнедеятельности могут привести к тяжелым последствиям: ухудшение самочувствия, легочных проблем, аллергии. Особенно если учесть, что внутреннее пространство автомобиля значительно меньше любого помещения, в котором работает обычный кондиционер – в автомобиле мы буквально дышим всем тем, что могло накопиться внутри системы кондиционирования. Очистка, то есть обеззараживание внутренностей кондиционера – например, самостоятельно два раза в год – это минимально необходимая профилактика. Если такая профилактика не проводилась, и возник неприятный запах – в этом случае лучше обратиться на сервис и произвести профессиональную чистку кондиционера. Профилактическая чистка здесь может и не помочь.
|
|
Миф 4
Изношенный двигатель можно отремонтировать с помощью присадки
Реальность:
Присадки необходимы для продления ресурса, защиты от износа или для очистки загрязненных узлов. Изношенный двигатель ни одна присадка не отремонтирует!
– Пока в мире не существует технологии ремонта изношенных двигателей с помощью химии.
Присадки призваны решать другие задачи. Существует ряд присадок, которые в основном используются для продления ресурса или защиты от износа или отложений. И есть присадки, предназначенные для решения конкретных проблем, например с давлением масла. Или для очищения загрязненных деталей, узлов и агрегатов.
Другими словами есть присадки для решения конкретных проблем, если это еще можно решить без ремонта. А есть – для профилактики, они предназначены для предотвращения возникновения таких проблем.
|
|
Миф 5
Если заправляться на хороших заправках, в топливе никогда не будет воды
Реальность:
Вода в баке – это конденсат. Для борьбы с ним есть специальные присадки, для бензина и дизеля, которые абсорбируют и удаляют влагу из топлива.
– Источником воды в баке автомобиля является не только заправка. Главный источник – это конденсат, который может скапливаться за счет разности температур, особенно в осенне-зимний и зимне-весенний периоды.
Конденсат образуется на стенках бака от контакта с ними влажного воздуха – за счет перепадов температуры в месте такого контакта. И если бак не полон (а он априори не бывает полным кроме момента заправки на АЗС «под пробку») – в нем будет скапливаться конденсат. Чем меньше горючего в баке, тем больше будет конденсата.
Для борьбы с этим явлением есть специально разработанные присадки – как для бензина, так и для дизельного топлива. Они абсорбируют и безопасно удаляют воду из горючего. Для этого достаточно залить такую присадку в бак при заправке.
|
|
Миф 6
Антифриз можно выбирать по цвету
Реальность:
Охлаждающую жидкость выбираем только с допуском от производителя автомобиля или производителя двигателя. Ориентироваться на цвет категорически нельзя.
– Это совершенно неправильное утверждение. Охлаждающую жидкость следует выбирать по предписанию: либо производителя автомобиля, либо производителя двигателя. Эту информацию можно найти в сервисной книге или книге по эксплуатации авто, в дилерском центре и т.д. Есть классификации, спецификации и допуски производителей –согласно этой
информации нужно подбирать антифриз.
Что же касается цвета – есть, например, антифризы синего и зеленого цвета, которые совместимы и хорошо сочетаются между собой. И наоборот: есть, например, зеленый антифриз для европейских автомобилей и зеленый антифриз для авто, предназначенных для эксплуатации в Азии – абсолютно несовместимые, их категорически нельзя смешивать между собой. Запомните: ориентироваться на цвет категорически нельзя.
|
|
Миф 7
Современное жидкое моторное масло не обеспечивает качественной смазки
Реальность:
Чтобы снизить вредные выбросы – уменьшили вязкость масла. Чтобы это масло не навредило двигателю, к нему добавляют мощные защитные присадки. Новое низковязкое масло также надежно защищает новые моторы.
- В погоне за уменьшением вредных выбросов и экономией топлива человечество вынуждено снижать трение деталей в двигателе. Один из способов, которым этого можно достичь – это снизить вязкость масла, сделать его жидким. А чтобы такое масло не приводило к быстрой смерти двигателя, его «дооснащают» очень мощными защитными присадками. Но самое главное, что современные масла низкой вязкости подходят для современных двигателей. Они защищают новые моторы так же хорошо, как масла прошлых поколений защищают двигатели автомобилей прошлых лет.
Главное, чтобы конкретное масло соответствовало конкретному допуску производителя автомобиля или двигателя – и можно быть уверенным, что оно обеспечит ему качественную смазку.
А еще для тех, кто боится лить такие «жидкие» масла, LIQUI MOLY создал серию моторных масел Molygen new generation, в которых есть дополнительная защита.
|
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ