05.06.2015
Не смотря на кризисное состояние ряда крупных экспортных рынков, немецкий производитель смазочных материалов и присадок LIQUI MOLY продолжил тенденцию увеличения оборота в прошедшем финансовом году. И хотя рост составил всего 1%, доведя оборот компании до 421 миллиона евро, Эрнст Прост (Ernst Prost), бизнес-менеджер LIQUI MOLY, положительно оценил тенденцию, отметив, что “мы смогли провести наш корабль через все штормы”.
Сильные позиции LIQUI MOLY на домашнем немецком рынке осложняют дальнейший рост и привели даже к небольшой стагнации. Основой дальнейшего роста являются экспортные рынки, на которые приходится 60 процентов общего оборота компании. Продукция LIQUI MOLY представлена в более, чем 110 странах мира» - отметил Эрнст Прост.
Не смотря на падение мировых цен на нефть, стоимость производства масел практически не изменилась, ведь LIQUI MOLY, как и все производители автомобильных смазочных материалов, использует базовые масла, а не сырую нефть. А стоимость базовых масел снизилась не столь значительно и с некоторой задержкой. Кроме того, стоимость высококачественных присадочных пакетов, доля которых в составе готовых масел может достигать 30 процентов, даже несколько выросла — это вызвано проседанием курса эвро по отношению к доллару США. «Падение цен на сырую нефть автоматически не означает снижения цен на готовое моторное масло. Формула итоговой стоимости намного сложнее» - заявил руководитель закупок LIQUI MOLY Ашим Счарм (Achim Scharm).
В текущем году LIQUI MOLY планирует продолжить инвестиционную программу объемом в 20 миллионов евро, направленную на завершение расширения и модернизации производственных и научных мощностей. Кроме того, в планы компании входит дальнейшее расширение своего присутствия и усиление позиций как на крупнейших экспортных рынках (США, Китай и Индия), так и в небольших регионах (Казахстан, Уругвай, Камбоджа). «Эти рынки зачастую недостаточно привлекательны для наших конкурентов, они не рассматривают их всерьез. Такая их позиция только облегчит нашу работу, ведь автолюбители в этих странах тоже хотят иметь возможность приобрести высококачественные немецкие масла» - прокомментировал экспортные планы компании Эрнст Прост.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ