ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
ILSAC GF-6 появится в 2017 году

ILSAC GF-6 появится в 2017 году

ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО?

подбор масел online

Лицензирование класса масел ILSAC GF-6 было запланировано на январь 2016 года, однако, в связи с задержками в процессе реальных моторных испытаний, оно отложено, по крайней мере, на год — до января 2017 года.

Кроме того, производители тяжелых коммерческих двигателей также выступили с инициативой введения нового класса специализированных масел PC-11, направленного, как и GF-6, на повышение топливной экономичности. Оба стандарта включают в себе многочисленные новые моторные испытания. Отраслевые компании, особенно занимающиеся разработкой и производством присадочных пакетов, заранее заявляли о том, что одновременная работа над двумя новыми стандартами, каждый из которых требует разработки новых либо корерктировки существующих моторных тестов, окажется неподъемной для отрасли и потребует больше времени.

Международный комитет по стандартизации смазочных материалов ILSAC предложил новый стандарт для легковых автомобилей еще в ноябре 2011 года с расчетом на начало лицензирования API в январе 2015 года. Это позволило бы предложить рынку масла, соответствующие новому стандарту, уже в 2016 году. В августе 2012 года сроки лицензирования были сдвинуты на год — на январь 2016 года. В декабре того же 2012 года, в связи с задержками в разработке и пересмотре моторных тестов, дата первого лицензирования была снова сдвинута — в этот раз на сентябрь 2016 года.

В июне 2014 года была создана группа разработчиков, в состав которой вошли представители Chrysler, Ford, General Motors и Toyota, а также двух незавивимых испытательных лабораторий Intertek и Southwest Research Institute. В задачи этой группы входит управление процессами разработки стандарта и методологической подготовки необходимых моторных тестов, контроль за реальными испытаниями и применяемом лабораторном оборудовании. Немного позднее группа заявила о новом изменении даты первого лицензирования GF-6. Суммарно, сроки уже сдвинулись на два года.

Представление GF-6 требует разработки и проведения, как минимум, трех полностью новых моторных тестов:
теста на износ цепей ГРМ и теста низкоскоростного предзажигания которые разрабатывает Ford, а также теста на окисление, разработкой которого занимается Chrysler. В это же время GM занимается разработкой отдельного теста на окисление для замещения моторного теста Sequence IIIG.
Для GF-6 также будут пересмотрены тесты Sequence VG/H (на отложения в двигателе), Sequence IVB (измерение износа клапанного механизма), Sequence VID (демонстрация улучшений топливной экономичности). При этом обновленный Sequence VID будет проводиться на более современном, нежели актуальная ревизия, двигателе.

 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ И ПРИОБРЕТАТЬ ПРОДУКЦИЮ LIQUI MOLY

Регистрация