Исследовалась присадка в дизельное топливо «Diesel Speed Tec» в практическом применении – дорожное движение, а также на лабораторной установке технической школы города Ульма «Robert-Bosch-Schule Ulm».
Практическое исследование в дорожном движении.
Результат исследования: Автомобиль при добавлении присадки «LIQUI MOLY Diesel Speed Tec» имеет значительно лучшие показатели динамичности, и как показывает результат опытов, время на преодоление обозначенного участка пути на 2,5 сек. короче.
Время без присадки
1. 37.13 sek.
2. 38.03 sek.
3. 38.47 sek.
4. 36.66 sek.
5. 36.78 sek.
6. 37.09 sek.
7. 37.13 sek.
8. 36.16 sek.
9. 36.32 sek.
10. 36.47 sek.
Среднее время: 37.02 sek.
|
Время с присадкой «Diesel Speed Tec»
33.85 sek.
34.85 sek.
34.68 sek.
35.22 sek.
35.82 sek.
35.02 sek.
35.87 sek.
34.47 sek.
34.53 sek.
34.41 sek.
34.87 sek.
|
Результаты измерений, «Mercedes C220 T CDI»:
Измерения без присадки:
Mmax = 338.6 Nm
при n = 2290 1/min
Мощность = 81,19 kW
|
Измерение с присадкой:
Mmax = 344.4 Nm
при n = 2340 1/min
Мощность = 84,39 kW
|
Результат исследования: Проведенные замеры показывают, что при добавлении присадки «LIQUI MOLY Diesel Speed Tec» происходит повышение мощности на ведущих колесах на 3,20 kW = 3%.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тестируемый автомобиль:
Mercedes Benz C 220 T CDI
Номинальная мощность: 110 kW
Допущен к дорожному движению с: 01.2005
Пробег: 7157 km
Идентификационный в„–: WDB2032081F660047
Тип коробки передач: 6-ступенчатая, ручная
Номерной знак: NU-EV 240
|
Условия для исследования в дорожном движении:
Внешняя температура: -5°C
Погодные условия: туман
Установки в автомобиле: Вентиляция, ступень III
Ближний свет: включен
Кондиционер: выключен
Прочие нагрузки: отключены
Температура охлаждающей жидкости: +85°C
|
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ