![]() |
(артикул 5152) |
![]() |
(артикул 5139) |
![]() |
(артикул 1993) |
![]() |
(артикул 3903) |
![]() |
(артикул 1975) |
Хотите поднять мощность движка, уменьшить расход топлива и улучшить динамику? Да еще и обойтись без переборки двигателя? К тому же пробег вашего авто более 100 тысяч километров? Есть способ...
Итак, чистить. Но как? Конечно же, с помощью автохимии. Способов два. Первый — самостоятельно, но в запущенных случаях это может быть опасно. Ведь когда отложений много, они в процессе депортации могут запросто забить узкие каналы, и чистку придется делать уже механическим способом, с полной разборкой всех узлов. Хотя в качестве профилактики этот способ очень неплох. Если же возраст машины близок к пенсионному
и чистка системы питания не проводилась давно, лучше прибегнуть к помощи специалистов. Услуги по промывке готовы предложить многие автосервисы, но далеко не все могут качественно и с минимальными для автовладельца затратами вдохнуть свежие силы в его транспорт.
Выбирая мастерскую, которой можно доверить чистку пищеварительной системы автомобиля, следует обратить внимание не столько на оборудование (автоматы для очистки систем питания делают многие), сколько на чистящие составы, используемые автосервисом. Очистители бывают разными, поэтому стоит знать, что сумма, объявленная за работу, может в итоге сильно увеличиться. Ведь в аппарат можно залить практически любую жидкость, а как известно, «не все средства одинаковы». Есть такие, которые отлично отмывают все внутренние отложения, но после их применения гарантированно придется поменять все резиновые детали, контактировавшие с чистящим раствором. А до кучи еще и свечи. У нейтрализатора тоже немного шансов остаться в живых после промывки таким составом. Посчитали? Так что не стоит гнаться за самой низкой ценой процедуры.
Лучше выбрать тот сервис, где используют проверенные химикаты. Например, от компании LIQUI MOLY. Ведь главный принцип работы этих составов - не навредить автомобилю. Вдобавок к отличному качеству очистки они не оказывают разрушающего действия на резину и пластик, дружат с каталитическими нейтрализаторами. При использовании препаратов не обязательна интенсивная вентиляция, так как минимизированы вредные выбросы при промывке. И свечи продолжают работать нормально, так что их замена не потребуется. А самое главное - они моют эффективно, нежно и бережно, так что засор ния топливной системы можно не бояться.
Для закрепления и поддержания полученного эффекта LIQUI MOLY тоже предусмотрела несколько волшебных средств. Окончательная очистка достигается с помощью Benzin System Reiniger (артикул 5152) или System Pflege Diesel (артикул 5139), для бензиновых или дизельных движков соответственно. Они заливаются в бак после выезда с сервиса. Средства обладают мягким, бережным действием и легко удаляют размягченные сервисной промывкой отложения при обычной эксплуатации автомобиля. К тому-же «системные» жидкости примерно 2000 км пробега будут защищать топливную систему от коррозии.
А для профилактики загрязнений LIQUI MOLY рекомендует Injection Reiniger (артикул 1993), который применяется для очистки и ухода за разнообразными системами распределенного впрыска топлива, включая фазированный впрыск. Более универсальная присадка, пригодная и для карбюраторных, и для инжекторных систем, - Speed-Benzin-Zusatz (артикул 3903). Этот препарат не только чистит и защищает топливную систему, но и связывает воду в топливе. Используется он при каждой заправке -один мерный колпачок на 10 литров заливаемого бензина. Аналог для дизелей именуется Speed Diezel Zusatz (артикул 1975).
В общем, проблемы с «грязной» системой питания решаются просто. Было бы желание.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ