01.11.2006
В сентябрьском номере журнала ""За рулем"" была проведена независимая экспертиза присадок в моторные масла предназначенных для восстановления двигателей, бывших в длительной эксплуатации. В тесте участвовало 8 различных производителей присадок.
Целью испытаний было выяснение эффективности действия присадок, обнаружение возможных побочных эффектов, а так же проверка реальности рекламных обещаний о росте мощности, снижении расхода топлива, очищении выхлопа и т.д.
Для испытаний каждой присадки использовали свой, отдельный двигатель ВАЗ-2108. Пробег каждого – за 100 тыс. км. Двигатели были разобраны и обмерены. Кроме того, все поршневые кольца были раскоксованы, канавки в поршнях почищены. Но – и это главное! – износ деталей остался прежним. Все поршневые кольца и вкладыши были взвешены на аналитических весах, а начальное состояние рабочих поверхностей – сфотографировано.
После этого двигатели собрали, прикатали на стенде, после чего провели полную их диагностику на моторном стенде. Далее, следуя инструкции производителей, в двигатели было залито свежее масло, в масло добавлена присадка и автомобили отправились в тестовые заезды. Контрольные замеры проводились через каждые 200 км. А по окончании пробега – новый цикл замеров, разборка двигателя, его дефектовка, взвешивание деталей.
Поскольку разные присадки требуют различного времени для достижения максимального эффекта, в зависимости от препарата пробег автомобилей составил от 2000 до 8000 км.
Для испытаний компания LIQUI MOLY предоставила OIL ADDITIV - антифрикционную присадку в масло.
В результате испытаний было установлено:
- Увеличение мощности двигателя;
- Улучшение показателей по окислам азота;
- Существенное уменьшение трения в режиме холостого хода.
По результатам экспертизы OIL ADDITIV от компании LIQUI MOLY рекомендован как хороший антизадирный препарат.
Более подробное описание проведенной экспертизы можно увидеть на сайте: http://www.zr.ru
Целью испытаний было выяснение эффективности действия присадок, обнаружение возможных побочных эффектов, а так же проверка реальности рекламных обещаний о росте мощности, снижении расхода топлива, очищении выхлопа и т.д.
Для испытаний каждой присадки использовали свой, отдельный двигатель ВАЗ-2108. Пробег каждого – за 100 тыс. км. Двигатели были разобраны и обмерены. Кроме того, все поршневые кольца были раскоксованы, канавки в поршнях почищены. Но – и это главное! – износ деталей остался прежним. Все поршневые кольца и вкладыши были взвешены на аналитических весах, а начальное состояние рабочих поверхностей – сфотографировано.
После этого двигатели собрали, прикатали на стенде, после чего провели полную их диагностику на моторном стенде. Далее, следуя инструкции производителей, в двигатели было залито свежее масло, в масло добавлена присадка и автомобили отправились в тестовые заезды. Контрольные замеры проводились через каждые 200 км. А по окончании пробега – новый цикл замеров, разборка двигателя, его дефектовка, взвешивание деталей.
Поскольку разные присадки требуют различного времени для достижения максимального эффекта, в зависимости от препарата пробег автомобилей составил от 2000 до 8000 км.
Для испытаний компания LIQUI MOLY предоставила OIL ADDITIV - антифрикционную присадку в масло.
В результате испытаний было установлено:
- Увеличение мощности двигателя;
- Улучшение показателей по окислам азота;
- Существенное уменьшение трения в режиме холостого хода.
По результатам экспертизы OIL ADDITIV от компании LIQUI MOLY рекомендован как хороший антизадирный препарат.
Более подробное описание проведенной экспертизы можно увидеть на сайте: http://www.zr.ru
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ