Популярная торговая марка ценнее алмаза. Не всегда хватает времени на уточнение всей информации о том, за что вы собираетесь платить деньги. Хорошо, когда есть бренд, на который можно полагаться вслепую. Бренд, который своим именем отвечает за качество. Известный немецкий автомобильный журнал AUTO ZEITUNG назвал лучшие бренды 2009 года. Победителей традиционно выбирали читатели журнала. В этот раз в голосовании приняли участие более 20000 человек.
У продавцов автомобильных аудиоустройств Hi-Fi класса на первом месте Blaupunkt. Следом, в лучшей десятке находятся Bose, Sony, Becker и Pioneer. Раздел «навигация» возглавляет TomTom. В оценке шинных марок наилучшее положение занимает Continental, за ним Michelin и Goodyear. В разделе «тюнинг» первое место занял Abt, а первое место в «колесных дисках» - BBS. Aral первый в разделе «топливо».
Читатели оценивают марки и в области «смазочные материалы». В этом разделе LIQUI MOLY перегнал Mobil, Aral и Shell и расположился на втором месте, после Castrol. У страховиков перешел в высшую лигу WGV. Лучшие страховики - HUK-Coburg, Allianz, HDI и AXA.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ