ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
WTCC: Brands Hatch - гонка полная приключений

WTCC: Brands Hatch - гонка полная приключений

ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО?

подбор масел online

WTCC: Brands Hatch - гонка полная приключений

Несмотря на все прогнозы, гонки 13 и 14 этапов World Touring Cars для команды LIQUI MOLY BMW Engstler Team прошли более чем успешно! Британская эпопея принесла Францу Энгстлеру очередные 10 очков в командную копилку. А вот некоторым заводским экипажам заработать очков на этом этапе не удалось вовсе. ""Невероятно, но уже на первой же гонке в Brands Hatch, где мы ехали впервые, мы показали очень высокую скорость!"" - говорит шеф команды и призовой пилот Франц Энгстлер, - ""Сохранить позицию - вот была задача, то, что мне удастся подняться до 13-го места, мы даже и предположить не могли."" На квалификации в субботу, Франц смог добраться до 4-й позиции среди независимых команд (20-й в абсолюте). Учитывая, что на старт выйдут 26 экипажей, среди которых сильные дебютанты, например, две машины Volvo C30 прямо с завода, на финиш даже в TOP-15 расчитывать не приходилось. Но, все обернулось иначе. Старт первого заезда. Плотная борьба во всем пелетоне, вылеты, выезды за пределы трассы, толкотня в поворотах ... обладатель поул-позишна, пилот заводской команды BMW Агусто Фарфус отдыхает на траве! Не прошло и круга, как главный претендент на победу покидает свою машину - после скоростного левого поворота его разворачивает, а затем BMW догоняет и буквально выносит с трассы Chevrolet Николы Ларини. Эстафету перехватывают два Мюллера - Йорг (он напарник Фарфуса по BMW) и Иван (из заводского SEAT). Они то и завершают гонку 1-2, подиум доукомплектовывает Энди Прило из британского представительства BMW. После аварии трассу покидает Volvo Роберта Дальгрена. Множество небольших столкновений происходят во время гонки. Песок приходится глотать обладателю одного из быстрейших кругов этапа Роберту Хаффу на Chevrolet Lacetti. Вообще, эта гонка стала очень непродуктивной для ""шеви"": кое-какие очки смог заработать лишь Меню, финишировавший восьмым. А как начинали! В то же время среди независимых команд идет настоящий бой. Франц Энгстлер удачно стартует и обходит сразу двух соперников. После обгона турецкого пилота, Франц занимает 17-ю позицию в заезде, практически догнав к 14-му кругу бывшего пилота Формулы-1 Тьяго Монтрейра. Второй заезд также не прошел без приключений. На первом же круге на высокой скорости в отбойник улетает Хорди Жене из SEAT. Для Франца это великолепный шанс: он в одно мгновение обходит целую толпу внезапно замедлившихся гонщиков и поднимается на пять позиций. На этой волне Энгстлеру удается финишировать на 13-й позиции в абсолюте и 3-й среди независимых команд! ""Хотя в целом мы и хорошо выступили в Великобритании, команда разочарована отсутствием Андрея,"" - говорит Франц, - ""Мы потратили много времени на подготовку второго BMW к этому этапу, а ему пришлось в одиночестве в гараже провести обе гонки... Мы могли бы существенно пополнить наш запас очков, будь у нас в Brands Hatch две машины!"" В борьбу за золото абсолютного зачета между собой вели Элейн Меню, Феликс Портейра и Алекс Занарди (оба из итальянской команды BMW). Меню на этот раз избежал коллизий и выиграл гонку. По сумме баллов он вышел победителем этапа. По итогам 14 этапов, команда LIQUI MOLY BMW Engstler Team занимает уверенную 2-ю позицию в Кубке Независимых Команд, заработав на двоих 116 баллов. Франц и Андрей сейчас занимают 4 и 5 позиции в личном зачете.

 

 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ И ПРИОБРЕТАТЬ ПРОДУКЦИЮ LIQUI MOLY

Регистрация