ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
Дисульфид молибдена — разрушение мифов

Дисульфид молибдена — разрушение мифов

ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО?

подбор масел online

1. Масла с MoS2 производятся из отработанного масла, поэтому они имеют темный цвет:
 
Естественный цвет молибдена и его дисульфида - серый, похожий на свинец. Поэтому масло с дисульфидом молибдена имеет темно-серый цвет. При производстве моторных и трансмиссионных масел Liqui Moly никогда не используют отработанные и регенерированные базовые компоненты.
 
2. Масла с дисульфидом молибдена не сертифицированы ни одной организацией, которые контролируют производство смазочных материалов:
 
Ведущие научно-исследовательские организации одобряют продукты Liqui Moly с молибденом. Американский Нефтяной Институт (API), Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей (АСЕА) и организация технического надзора Германии (DEKRA), рекомендуют к использованию моторные масла с молибденовыми присадками. В тестировании DEKRA приняли участие дизельные легковые автомобили VW и Audi. Результаты теста показали, что добавление в масло MoS2 снизило износ двигателя почти в 2 раза во всех автомобилях. Масла Liqui Moly с MoS2 также имеют сертификат TUV, (Союза рабочих технического надзора - крупнейшей независимой организации по сертификации и стандартизации в Германии). Сертификатами данной организации может похвастаться не каждый производитель.
 
3. Частицы MoS2 могут забивать тонкие масляные каналы в двигателе, гидрокомпенсаторы и масляные фильтры, приводя к масляному голоданию:
 
Дисульфид молибдена в рецептуре масла содержится исключительно в количестве от 0,08% до 0,16% по весу. При этом используется наименьшая дисперсия этого вещества с размером частиц менее 0,5 мкм. Такой мелкий размер позволяет беспрепятственно протекать масле с MoS2 через масляный фильтр, размер фильтрующих отверстий которого, в пределах 15-25 мкм. Для сравнения - это как размер футбольного мяча по отношению к размеру ворот. Толщина защитной пленки, образующей MoS2, не превышает 2-2,5 мкм, и говорить о том, что отложения молибдена нарушают свободную циркуляцию масла в двигателе, минимальные рабочие зазоры которого составляют от 0,03 до 0,7 мм, технически безграмотно .
 
4. MoS2 выпадает в осадок, приводя к возникновению отложений в моторе:
 
Благодаря уникальной запатентованной рецептуре масел Liqui Moly и компонентам, содержащимся в ней, MoS2 находится во взвешенном состоянии и не приходит в осадок в течение всего срока службы масла.
 
5. Дисульфид молибдена может окисляться в масле до триоксида МоS2:
 
В двигателе, при ограниченном доступе воздуха, для окисления дисульфида молибдена потребуется температура не менее +900 С, а это невозможно в условиях работы двигателя, т.к. максимальная возможная температура в камере сгорания бензинового двигателя может достигать +400 С, а дизельного +600 С.
 
6. Использование масла с дисульфидом молибдена стоит чередовать с применением обычного масла, эффект при этом будет сохраняться:
 
Формирование пленки MoS2 не является бесконечным. После первого ее образования наступает равновесие, когда скорость наращивания и скорость износа защитного слоя уравниваются. Это происходит только тогда, когда маслом с молибденовой присадкой используют постоянно. При переходе на обычное масло равновесие нарушается и молибденовая пленка изнашивается, а вместе с ней пропадают и противоизносные свойства.
 
7. Масла с MoS2 лучше всего подходят для старых двигателей, так как восстанавливают изношенные пары трения и уменьшают зазоры:
 
MoS2 не восстанавливает поверхности и не уменьшает зазоры в парах трения. Покрытие MoS2 является разделяющим слоем между двумя металлическими поверхностями с прочностью, выше, чем предел пластичности большинства металлов. Таким образом, исключается непосредственный контакт металла с металлом, значительно уменьшается трение, вследствие чего исключается перегрев, и уменьшается износ, также актуально для новых двигателей.
В рецептуре каждого масла содержатся специальные моющие компоненты, поверхностно-активные вещества, предотвращающие образование отложений. В рецептуре масел Liqui Moly с MoS2 эти компоненты приспособлены для работы именно с дисульфидом молибдена, и позволяют удерживать его в масле в течение всего срока ее службы.
 
8. Не рекомендуется применять в ""заряженных"" двигателях или при экстремальных режимах эксплуатации:
 
Наоборот, чем выше скорости сдвига и чем тяжелее режимы работы мотора, тем больше проявляется защитный эффект MoS2. Он не разрушается при высоких оборотах и температурах. Например, дисульфид молибдена прекрасно себя показал в пустынных ралли-рейдах, где благодаря этой присадке удалось сохранить работоспособность двигателя.
 
9. После применения масла с дисульфидом молибдена внутренние поверхности двигателя не подвергаются обработке:
 
MoS2 не меняет поверхностных слоев металла и не модифицирует их, а создает дополнительную антифрикционную пленку на деталях двигателя, препятствует износу. Пленка MoS2 легко смывается обычными моторными маслами или промывками масляной системы.
 
10. Применение масел с MoS2 может приводить к увеличению расхода топлива:
 
Наоборот. Известно, что более половины топлива, потребляемого автомобилями и другими видами транспорта, расходуется на преодоление сопротивления, создаваемого трением. Низкие коэффициенты полезного действия (КПД) большинства устройств, обусловлены потерями на трение. Поэтому, при снижении коэффициента трения, по законам физики, КПД увеличивается, что приводит к снижению расхода топлива и увеличении динамики.

 

 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ И ПРИОБРЕТАТЬ ПРОДУКЦИЮ LIQUI MOLY

Регистрация