20.06.2018
Читатели «Motorsport aktuell» и «PS» проголосовали за производителя масла как своего любимого бренда. «Это были две награды, которые отсутствовали в нашем трофейном кабинете», - говорит Питер Бауманн, директор по маркетингу LIQUI MOLY.
«Motorsport aktuell» - это немецкая библия автоспорта. Самая большая газета в Европе для любителей автоспорта доходит до 250 000 читателей в неделю. И 60,1 процента из них проголосовали за LIQUI MOLY.
LIQUI MOLY также впервые заняло первое место среди читателей «PS». Ежемесячный журнал предназначен для байкеров, заинтересованных в спортивной и технологической стороне вещей. Каждое издание имеет в среднем 210 000 читателей. 57,8% из них проголосовали за LIQUI MOLY.
«LIQUI MOLY уже много лет является самым популярным брендом среди водителей автомобилей. Тот факт, что это сейчас продолжается в двухколесном секторе, имеет большой успех», - говорит Гюнтер Хиермайер. Директор отвечает за продажи в Германии и Австрии, и также как и директор по маркетингу Питер Бауманн - страстный мотоциклист.
Оба согласны с тем, что позиционирование выдающегося качества продукции прежде всего связано с участием в автоспорте. В 2017 году немецкий специалист по нефти инвестировал около 20 млн евро в маркетинг и рекламу.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ