Зима. Для любого любителя мотоциклов это самое скучное время года, наполненное ожиданием нового сезона. Максимально безболезненно перезимовать, или уплыть морем в тёплые страны, можно с «Зимней программой от LIQUI MOLY”. Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома – может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает «чисто на сезон», и кому пофиг его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его «здоровье» и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. Представляем обзор ключевых продуктов для качественной консервации мототехники.
![]() |
Средство для внутренней консервации двигателей (арт.1420) Во время зимнего хранения в сердце стального коня проходят процессы окисления металических деталей, отложения солей и окисление масла. Программа зимней консервации поможет справится с этими негативными явлениями и поможет легко и безболезненно открыть следующий мотосезон. Как защитить двигатель? Для предохранения от коррозии внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта можно использовать специальный аэрозоль LIQUI MOLY Motor Innen-Konservirer. Средство обладает несомненно лучшей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. Важно помнить, что консервация 2-х и 4-х тактного двигателя имеет различия, но это средство подходит в обоих случаях. Впрыскивается в свечное отверстие. Также можно использовать на финальном этапе консервации, для смазки всех шарнирных соединений и замков на мотоцикле. |
![]() |
Силиконовый спрей (арт.3955) Если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже, то при таких сильных морозах, какие были, например, прошлой зимой, резина на байке может потрескаться. Также ухода требуют и пластиковые детали корпуса, гофры, шланги и прочее. Для качественной защиты пластиковых и резиновых деталей необходимо использовать Silicon-Spray. Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную пленку. Глубоко проникает в поверхность. |
![]() |
Универсальная полироль (арт.7647) Один из последних этапов консервации байка, но при этом не менее важный, это защита лакированых деталей. Удобство предлагаемой полироли в том, что она пригодится как во время мотосезона, так и при консервации мототехники. Универсальная полироль чистит, полирует, защищает и консервирует любые лаковые покрытия. Высококачественные растительные и синтетические компоненты защищают лак от погодных влияний и нагрузки частой мойкой. Быстро обеспечивает долговременный яркий блеск. Надолго защищает от загрязнений и атмосферных воздействий. Весной останется только смахнуть пыль с байка и в путь. |
![]() |
Универсальный очиститель (арт.1900) Важнейшим, в процессе консервации байка, остается контроль чистоты всех узлов и агрегатов. Ведь мы консервируем мотоцикл, а не грязь и пыль его покрывающие. Очень удобно, когда под рукой есть многофункциональный очиститель. Универсальный очиститель - тщательно подобранное сочетание растворителей и очистителей, обеспечивающих надежную и легкую очистку, при любых монтажных или ремонтных работах. Этот продукт обладает хорошей проникающей способностью и без труда растворяет масло, жир, смолы, а также другие подобные загрязнения и отложения даже в самых руднодоступных местах. Удаляет следы масел и смазок даже с поверхностей пола, обивки и других материалов. После испарения очистителя поверхность будет чистой и обезжиренной. А что еще нужно? |
![]() |
Средство для консервации топливной системы (арт.5107) Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых, необходимо обязательно сменить масло. Это особенно актуально, если в течение эксплуатационного сезона мотоцикл использовался для поездок на короткие расстояния, что ведет к ускоренному окислению масла, накоплению в нём конденсата и ухудшению его смазывающих свойств. Следует помнить, что бак на зиму необходимо заполнять «под завязку». Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессе хранения в баке, а также для нейтрализации конденсата необходимо добавить стабилизирующую присадку, например, LIQUI MOLY Benzin Stabilizator. Стабилизатор топлива сохранит заправленный бензин от окисления и осмоления. Этот же бензин можно использовать в начале следующего сезона без замены, не боясь за его качество. |
![]() |
Средство для обработки шин (арт.7601) Мотошины тоже требуют ухода. По части резины все просто – подкачайте шины до давления в 3 атмосферы для лучшей сохранности структуры их корда за время длительной стоянки, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если она есть или на подкатные подставки. Желательно таким же способом разгрузить и переднее колесо. А чем обезопасить резину снаружи? Reifen-Glanz-Schaum - эфективное средство, которое решает целый комплекс проблем. Пена разработана для очитки, ухода и защиты шин. Это средство предохраняет от растрескивания, пересыхания и отвердения резины. Немаловажно и то, что пена придает поверхности хороший внешний вид и интенсивный глянец. |
![]() |
Многофункциональный аэрозоль (арт.3390) Смазать? Растворить? Очистить? Какое универсальное средство использовать? Есть один ответ на все эти вопросы - LM 40 Multi-Funktions-Spray. LM 40 - многофункционален, что позволяет использовать его для решения практически всех проблем: мастерская, домашнее хозяйство или промышленность. Обладает отличными водовытесняющими и смазывающими свойствами. Улучшает электропроводимость, растворяет грязь и ржавчину, трудноудалимые остатки масел и смазок, а также очень хорошо защищает от коррозии. Благодаря своей хорошей проникающей способности, LM 40 нейтрализует скрипы и заедания механизмов. |
![]() |
Присадка для очистки клапанов (арт.1989) Подготовительные операции - это начало, без которого нельзя. Что нужно сделать для своего байка? Для отличного “самочуствия” весной нужно проделать следующее: залить бак “под завязку”. Это необходимо сделать для предотвращения образования водяного конденсата. Следующий немаловажный шаг это долив в бак присадки Ventil Sauber, для предотвращения коррозии. Для максимального эффекта присадки следует немного проехатся. Также эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива. |
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ