В этой таблице представлены основные виды неисправностей дизельных двигателей связанные в первую очередь с эксплуатацией на низкокачественном топливе и возможные пути решения этих проблем с помощью присадок LIQUI MOLY. По ссылке в способе устранения можно попасть на подробное описание присадки.
Чем грозит применение низкокачественного топлива? В лучшем случае со временем ухудшится холостой ход, появится детонация, увеличится расход топлива, в худшем – прогар поршней и клапанов. Все это связано, как правило, с образованием нагара и отложений. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется применять присадки в топливо. Также применение модификаторов не только спасает при заливке некачественного топлива, но и увеличивает мощность автомобиля.
Следует отметить, что большинство дизельных присадок LIQUI MOLY являются комплексными и решают сразу несколько проблем, попутно усиливая смазывающие свойства дизельного топлива, и, таким образом, увеличивают ресурс топливной аппаратуры.
Следует отметить, что большинство дизельных присадок LIQUI MOLY являются комплексными и решают сразу несколько проблем, попутно усиливая смазывающие свойства дизельного топлива, и, таким образом, увеличивают ресурс топливной аппаратуры.
Вид неисправности | Особенность конструкции двигателя | Причина | Способ устранения |
Двигатель плохо заводится или не заводится вообще |
Для классических систем дизельного впрыска |
Не работают свечи накаливания | Использовать StartFix (кроме систем Common Rail) |
Недостаточная компрессия | Произвести очистку топливной системы профессиональной промывкой Diesel System Reiniger 5155 и заменить масло с промывкой масляной системы при помощи промывки Pro-Line-Engine-Flush 7507 | ||
Низкое цетановое число топлива | Залить в топливный бак присадку Super Diesel Additiv 1991 или Speed Tec Diesel 3722. | ||
Для систем Common Rail или Pump-Duse | Низкое цетановое число топлива | Залить в топливный бак присадку Sistempflege Diesel 5139 | |
Для любых систем дизельного впрыска |
Используется дизтопливо не соответствующее сезону (замерзает и не прокачивается через фильтры) | При прогнозе холодов, заранее, залить в топливный бак дизельный антигель Diesel FliessFit 1877 | |
Попадание воды в топливный бак и фильтры | При возможности, слить конденсат, прокачать систему. | ||
Для классических систем дизельного впрыска | Плохое распыление топлива, закоксовка форсунок | Произвести очистку топливной системы профессиональной промывкой Diesel System Reiniger 5155 или залить в бак очиститель Diesel Spulung 1912 | |
Дымит черным дымом, не развивает паспортной мощности, увеличенный расход топлива, сильная вибрация |
Для классических систем дизельного впрыска | Плохое распыление топлива, закоксовка форсунок | Залить в бак очиститель Diesel Spulung 1912 или произвести очистку топливной системы профессиональной промывкой Diesel System Reiniger 5155 |
Для систем Common Rail или Pump-Duse | Залить в топливный бак присадку Sistempflege Diesel 5139 или произвести очистку топливной системы профессиональной промывкой Diesel System Reiniger 5155 | ||
Для любых систем дизельного впрыска | Неправильно установлен момент впрыска топлива | Отрегулировать или залить в бак Diesel Russ-Stop 5180 или Speed Tec Diesel 3722. | |
Двигатель не глохнет после выключения или идет «вразнос» c сильным дымлением | Для классических систем дизельного впрыска |
1. Поступление масла в камеру сгорания 2. Не перекрывается подача топлива |
Произвести очистку топливной системы профессиональной промывкой Diesel System Reiniger 5155 и заменить масло с промывкой масляной системы при помощи промывки Pro-Line-Engine-Flush 7507. В свежее масло добавить стабилизатор вязкости Visco-Stabil 1996 |
Повышенный износ ТНВД и форсунок, падение давления впрыска |
Для классических систем дизельного впрыска | Использование топлива с низкой смазывающей способностью (с низким содержанием серы) | Залить в топливный бак присадку Diesel Schmier Additiv 7504 или Super Diesel Additiv 1991 или Speed Tec Diesel 3722. |
Для систем Common Rail или Pump-Duse |
Залить в топливный бак присадку Diesel Schmier Additiv 7504 или Super Diesel Additiv 1991 или Speed Tec Diesel 3722 | ||
Дымит белым дымом, перегревается, уходит антифриз | Для любых систем дизельного впрыска | Повреждение шлангов или прокладок системы охлаждения | Добавить в антифриз герметик радиатора Кuhler-Dichter 1997 |
При хранении в топливе появились темные сгустки неизвестного происхождения | Для любых систем дизельного впрыска |
Поражение дизельного топлива бактериями или грибками, коррозионное повреждение системы |
Добавить в топливо биоцид Anti-Bakterien Additiv 5150 |
Повышенная шумность работы ТНВД, стуки, перерасход топлива | Для классических систем дизельного впрыска | Большой износ топливной аппаратуры, низкие смазывающие свойства топлива | Залить в топливный бак присадку Diesel Schmier Additiv 7504 |
Грохот форсунок при холостых оборотах и под нагрузкой | Для классических систем дизельного впрыска | Залить в топливный бак присадку Diesel Schmier Additiv 7504 или Super Diesel Additiv 1991 | |
Двигатель работает «как положено», развивает паспортную мощность, не дымит | Для любых систем дизельного впрыска | В качестве профилактики загрязнений и уменьшения общего износа, уменьшения расхода топлива | Добавлять регулярно, при каждой заправке присадку Speed Diesel Zusatz 1975 |