06.08.2013
Новинки и изменения в ассортименте продукции компании
LIQUI MOLY
за октябрь 2011
Дата:
Продукт:
Изменения:
|
12.10.2011
Getriebeöl SAE 80W
1. Изменение допусков:
Спецификация и допуски:
API GL 4
MAN 341 Typ Z2
MAN 341 Typ E1
MB-Freigabe 235.1
ZF TE-ML 02B, 17A
MIL-L 2105
Техническое положение: PI 10/10/11
Пояснение: В связи с повышением норм допусков MAN 341 Typ Z1 auf
MAN 341 Typ Z2, интервал замены трансмиссионных масел может быть
продлен от 60.000 до 90.000 км.
|
Дата:
Продукт:
Изменения:
|
12.10.2011
Getriebeöl SAE 85W-90
1. Изменение допусков:
Спецификация и допуски:
API GL 4
MAN 341Typ Z2
MAN 341Typ E1
ZF-TE-ML 02B, 16A, 17A, 19A
MIL-L 2105
Техническое положение: PI 12/10/11
Пояснение: В связи с повышением норм допусков MAN 341 Typ Z1 auf
MAN 341 Typ Z2, интервал замены трансмиссионных масел может быть
продлен от 60.000 до 90.000 км.
|
Дата:
Продукт:
Изменения:
|
26.10.2011
Top Tec 4200
1. Изменение допусков:
ACEA A3/B4/C3
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife 04
Porsche C30
Спецификация и допуски:
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств со следующими спецификациями:
MB 229.31
Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/
506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)
BMW Longlife-01/Longlife-01FE
Fiat 9.55535-S1
API SM/CF
ACEA A5/B5/C2
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
Техническое положение: PI 21/10/11
Пояснение: Чтобы продукт стал еще привлекательнее, была подана
заявка на именной допуск Porsche C30.
|
Дата:
Продукт:
Изменения:
|
31.10.2011
Start-Fix
1. Назначение:
Для 2 – 4- тактных бензиновых и дизельных двигателей. Если двигатель проблемно заводится во влажную, а так же в холодную погоду при слабом аккумуляторе, неполадки в устройстве, влажные свечи зажигания. Start Fix применяется как в легковых ,так и в грузовых автомобилях, автобусах, мотоциклах, моторных лодках, строительных машинах, экскаваторах и иных погрузочных машинах, тракторах. Они используются также для шлифовальных машин, газонокосилок, снегоуборочных машин, мотопил, насосов, передвижных агрегатов всех видов, для приводных механизмов, воздушных насосов, генераторов и т.д.
Техническое положение: PI 03/10/11
Пояснение: Ограничение в применении для Дизельных моторов систем
Pumpe-Düse и Common-Rail более не существует.
|
Техник-технолог Reiner Schönfelder |
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ