Будучи экзотическим лет десять назад, сегодня механизм двухдискового сцепления становится всё более распространённым и обычные автоматические трансмиссионные масла для него не подходят. Поэтому компания LIQUI MOLY разработала новое масло специально для коробок DSG - Dual Clutch Transmission Oil 8100. Этот высокоэффективный смазочный материал в любых условиях эксплуатации демонстрирует стабильные характеристики. Будучи синтетическим маслом, Dual Clutch Transmission Oil 8100 отличается высокой устойчивостью к экстремальным температурам и старению, и обеспечивает более низкую температуру масла по сравнению с обычными маслами. Это очень важно именно потому, что смазочные материалы в коробках DSG должны работать на полную мощность. Необходимо гарантировать постоянное смазывание, прочность на сдвиг и надёжную защиту от износа компонентов трансмиссии и прокладок, отвод тепла при нагревании, защиту от коррозии и соответствие множеству дополнительных требований.
Для надлежащего функционирования масло Dual Clutch Transmission Oil 8100 не рекомендуется смешивать с другими маслами других спецификаций. Продукт следует использовать только в соответствии с инструкциями производителя. В отличие от других бутылок трансмиссионных масел LIQUI MOLY, Dual Clutch Transmission Oil 8100 не имеет крышки с выдвижным носиком, так как для его заливки требуются специальные инструменты. Отличительной чертой Dual Clutch Transmission Oil 8100 является бутылка с чёрной крышкой. Крышки других трансмиссионных масел красные.
Подробнее о трансмиссиях DSG и о масле Dual Clutch Transmission Oil 8100 можно прочесть в данной статье: http://liquimoly.ua/Korobki-DSG-i-maslo-Dual-Clutch-Transmission-Oil-8100
LIQUI MOLY рекомендует данный продукт для автомобилей со следующими спецификациями:
VW G 052 182 (TL 52 182)
VW G 052 529 (TL 52 529)
Ford WSS-M2C936-A
Chrysler (Европа) до 2009 г.
Volvo (WSS-M2C936-A)
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ