ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
HONDA CBR600RR на

HONDA CBR600RR на ""диете"" LIQUI MOLY

ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО?

подбор масел online

Эта история пришла к нам из Украинского спорта. История о мотоцикле CBR600RR, который занял 2 место на чемпионате Украины по ШКМГ (шосейно-кольцевым мото гонкам), класс Дебют. Он был самым пожилым спортбайком в чемпионате Украины!. Он сделан японцами в далеком 2003 году и проехал 80 000 км., что для трекового мотоцикла - огромный пробег. Его конкуренты в соревнованиях - 2010-2014 годов выпуска с пробегом до 20000 км., они мощнее на 15-20 л.с. и обладают гораздо более современными подвескам. Это дает более современным мотоциклам огромное преимущество в гонке.

Что же помогло, нашему дедушке-спортбайку побороться за призы со столь грозными и современными конкурентами? Ему повезло с обслуживанием! Ему давали только лучшие расходные материалы, масла и смазки! Он доказал, что может с помощью этого нивелировать современные технологии конкурентов.
 
Рассмотрим подробнее нашего героя. Передняя вилка - залито масло  Racing Fork Oil 10W Medium. Это вилочное масло прекрасно сохраняет стабильные технические характеристики, что помогает точнее настроить и лучше чувствовать пилоту байка переднее колесо и его контакт с асфальтом. Без этого ощущения скольжение колеса и, как следствие, падение пилота - фактически гарантировано.

Подшипники качения (колеса, маятник, рулевая колонка) - высокотемпературная смазка для подшипников LM 50 Litho HT. Четкая и надежная работа данных узлов обеспечивает нужную скорость и управляемость мотоцикла.

Охлаждающая жидкость - Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+). Очень Высокие нагрузки и температуры трековой езды способна выдержать на “ура”. Стабильные технические характеристики.

Моторное масло Racing Synth 4T 10W-50 не только сохранило тех характеристики мотора, но и показало стабильность своих характеристик в самых жестких условиях работы, высокие температуры и работа на пределе возможностей, ведь обороты двигателя постоянно влетают в красную зону. С уверенностью можно сказать, что в таком темпе и на этом моторном масле двигатель еще может проехать не один десяток тысяч километров жесткой езды по треку. При замене моторного масла использовалась промывка для двигателей мотоциклов - Racing Engine Flush.

Впрыск топлива. Для поддержания заводских тех характеристик использовались: долговременный очиститель инжектора - Langzeit-Injection Reiniger, присадка для очистки клапанов - Ventil Sauber Это позволило не проводить механическую очистку инжектора и не проводить дополнительных настроек впрыска.

Тормозная жидкость LM -DOT 5,1. Требования к тормозам в режиме гонки максимально высокие, и это критически важно, как для получения высоких результатов, так и для безопасности пилота вообще. Тормозная жидкость 5,1  идеально работает, несмотря на высокие температуры окружающей среды и тормозных механизмов. Ни разу не было даже намека на кипение, что вполне допускалось в случает использования тормозной жидкости другого производителя.                                             

Второе место этого “старичка” - это отличное подтверждение того, что японцы сделали надежный агрегат, а немецкая продукция LIQUI MOLY - заботится о технике и дает возможность побеждать.

 

 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ И ПРИОБРЕТАТЬ ПРОДУКЦИЮ LIQUI MOLY

Регистрация