Эта история пришла к нам из Украинского спорта. История о мотоцикле CBR600RR, который занял 2 место на чемпионате Украины по ШКМГ (шосейно-кольцевым мото гонкам), класс Дебют. Он был самым пожилым спортбайком в чемпионате Украины!. Он сделан японцами в далеком 2003 году и проехал 80 000 км., что для трекового мотоцикла - огромный пробег. Его конкуренты в соревнованиях - 2010-2014 годов выпуска с пробегом до 20000 км., они мощнее на 15-20 л.с. и обладают гораздо более современными подвескам. Это дает более современным мотоциклам огромное преимущество в гонке.
Что же помогло, нашему дедушке-спортбайку побороться за призы со столь грозными и современными конкурентами? Ему повезло с обслуживанием! Ему давали только лучшие расходные материалы, масла и смазки! Он доказал, что может с помощью этого нивелировать современные технологии конкурентов.
Рассмотрим подробнее нашего героя. Передняя вилка - залито масло Racing Fork Oil 10W Medium. Это вилочное масло прекрасно сохраняет стабильные технические характеристики, что помогает точнее настроить и лучше чувствовать пилоту байка переднее колесо и его контакт с асфальтом. Без этого ощущения скольжение колеса и, как следствие, падение пилота - фактически гарантировано.
Подшипники качения (колеса, маятник, рулевая колонка) - высокотемпературная смазка для подшипников LM 50 Litho HT. Четкая и надежная работа данных узлов обеспечивает нужную скорость и управляемость мотоцикла.
Охлаждающая жидкость - Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+). Очень Высокие нагрузки и температуры трековой езды способна выдержать на “ура”. Стабильные технические характеристики.
Моторное масло Racing Synth 4T 10W-50 не только сохранило тех характеристики мотора, но и показало стабильность своих характеристик в самых жестких условиях работы, высокие температуры и работа на пределе возможностей, ведь обороты двигателя постоянно влетают в красную зону. С уверенностью можно сказать, что в таком темпе и на этом моторном масле двигатель еще может проехать не один десяток тысяч километров жесткой езды по треку. При замене моторного масла использовалась промывка для двигателей мотоциклов - Racing Engine Flush.
Впрыск топлива. Для поддержания заводских тех характеристик использовались: долговременный очиститель инжектора - Langzeit-Injection Reiniger, присадка для очистки клапанов - Ventil Sauber Это позволило не проводить механическую очистку инжектора и не проводить дополнительных настроек впрыска.
Тормозная жидкость LM -DOT 5,1. Требования к тормозам в режиме гонки максимально высокие, и это критически важно, как для получения высоких результатов, так и для безопасности пилота вообще. Тормозная жидкость 5,1 идеально работает, несмотря на высокие температуры окружающей среды и тормозных механизмов. Ни разу не было даже намека на кипение, что вполне допускалось в случает использования тормозной жидкости другого производителя.
Второе место этого “старичка” - это отличное подтверждение того, что японцы сделали надежный агрегат, а немецкая продукция LIQUI MOLY - заботится о технике и дает возможность побеждать.
![]() |
![]() |
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ