ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ

ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ

 

содержание в нефти, топливах и растворителях различных фракций, выкипающих в определенных т-рных пределах, выраженное в %; в бензинах регламентируются т-ры, при которых начинается кипение (tн.к.), перегоняется 10% (t10%), 50% (t50%), 90% (t90) и конец кипения (tк.к.); в дизельных топливах – t50 и t96; в тяжелых моторных топливах регламентируется количество (в %) топлива, которое перегоняется до т-ры 2500С и т.д.; в зарубежной практике ф.с. бензинов оценивается количеством (в %), которое перегоняется при т-рах 70о С (Е70 ), 100 оС (Е100) и 180 оС (Е180); показатель ф.с. определяется по ГОСТ 2177 и является одним из важнейших показателей качества, влияющий на испаряемость топлив и на эксплуатационные характеристики двигателя; чем ниже t50%, тем лучше пусковые свойства бензинов и приемистость двигателя, но выше склонность к образованию паровых пробок при работе двигателя или обледенению карбюратора; t90% и tк.к.- характеризуют полноту сгорания бензинов и равномерность распределения рабочей смеси по цилиндрам двигателя; при tк.к. выше 220 оС происходит неполное сгорание бензинов, повышается его расход, а также увеличивается износ двигателя, снижаются его экономичность и мощность.