Замена типа масла • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Замена типа масла

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:41

Замена типа масла

Сообщение Джалал » 29 май 2014, 22:16

Всем доброго времени суток! Будьте добры подскажите, раньше заливал в мотор минералку WURTH 15-40,теперь залил полусинтетику 10-40,а точнее LIQUI MOLI 10w-40 DIESEL LEICHLAUF,правильным ли был мой поступок и чем чревато,если выбор неправильный? Т.к. знакомый мастер сказал,что надо бы оставить старый вариант... Но исходя из логики о рабочих показателях минералки и полусинтетики, я практически уверен в произведенной замене. Автомобиль Opel Astra 1,7 D выпуск 1996г., пробег 220117 км. Буду рад Вашим советам и обсуждениям

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Замена типа масла

Сообщение admin » 30 май 2014, 11:52

Здравствуйте. Чтобы однозначно ответить информации маловато. В первую очередь нужно понимать состояние мотора и регион эксплуатации. Точнее при каких минимальных температурах приходится эксплуатировать машинку. Я считаю что сделали верно. Так как минералку SAE 15W-40 считаю нерациональным выбором в случае применения не в южных регионах, в машинках с ещё живыми моторами. В любом случае, этот переход ничем страшным Вам не грозит.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:41

Re: Замена типа масла

Сообщение Джалал » 30 май 2014, 16:14

Здравствуйте АДМИН! Спасибо большое,что сочли нужным ответить! Вы верно предположили,что машина эксплуатируется в южных широтах,а точнее в Азербайджане (г.Гянджа).Как следует из того,что машина 1996г. выпуска и в не самом отличном состоянии двигатель (где-то год назад оборвало ремень генератора и обрывок как на зло втиснулся прямо на ходу между главным шкифом и пластиковым кожухом ГРМ. Погнулся болт натяжного ролика,разломились 4 клачка,ну и соответственно прощай заводское установленное зажигание.Заводское потому,что ремни ГРМ до этого менялись в Мерседес центре по старым меткам,а так-как этот злочастный случай произошел очень далеко от цивильных автомастерских,то пришлось довольствоваться местным "горе-рукодельником". Хотя машина едет вроде нормально,но после этого резко машина стала бэочень быстро греться,из-за этого поменял родной термодатчик 92'-95'С на ВАЗ-овский 87'-92'С. Пропала былая приемистость двигателя где-то на 40%,если не на 50%,машина "задыхается" при езде "в гору". Раньше полный салон людей и с забитым багажником серпантин на 2-3 пер.,отчасти не поверите и 4-ю на более ровных местах втыкал,а теперь тот-самый серпантин 1-2 пер, и преимущественно 1-я. При этом греется жутко,даже зимой. Расход почти на тот-же процент увеличился) Вот такое у меня ГОРЕ. Поменял на новый радиатор,масло менял строго на 3000км,фирменное WURTH 15w-40,заливаю антифриз,помпа работает адекватно. Кстати,двигатель не слишком хорошо стал заводиться,хотя прогревшись,работает как ДЕВЯТОЧНЫЙ мотор,не дребежжит,перебоев нет,масло ест оыколо 1 литра на 2600 км.Как писал раньше,залил полусинтетику LM Diesel LEICHTLAUF 10w-40 и недорогую присадку в дизтопливо для поднятия цетанового числа и профилактической очистки форсунок. Динамика заметно улучшилась. Так что делать далее,чем можно помочь двигателю? Думаю ещё на днях использовать присадку DIESEL SPULUNG для очистки форсунок. Каково Ваше мнение?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Замена типа масла

Сообщение admin » 02 июн 2014, 10:13

Без ответа стараемся никого не оставлять :) Мда, судьба у моторчика Вашего тяжёлая, шансов на то что мотор получится оживить его без серьёзного вмешательства мало. DIESEL SPULUNG однозначно нужно попробовать, при такой потере динамики, есть все шансы на ощутимый эффект. Да, для Ваших тяжелейших условий эксплуатации, настоятельно рекомендую добавлять в масло Oil Additiv (арт.1998) или можно перейти на MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917), этот вариант ещё лучше, чем залитый Вами сейчас и уже содержит эту присадку. Ещё несколько вопросов. Промываете ли мотор при замене масла? Как на счёт дымности выхлопа или течей масла?

ИзображениеИзображение


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0