Замена радиатора и промывка • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Замена радиатора и промывка

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:32

Замена радиатора и промывка

Сообщение Water » 21 мар 2011, 09:00

Здравствуйте!
В связи с переоборудованием автомобиля, будет производиться замена радиатора системы охлаждения.
Перед заменой хотелось-бы хорошо промыть систему с помощью Kuhler Reiniger 1994.
Планирую залить очиститель за 10 км до СТО, дать двигателю поработать примерно 1 час, после чего слить старую ОЖ, заменить радиатор, заполнить систему дистиллированной водой, прогреть двигатель, слить воду, заполнить систему антифризом ЛМ.
В инструкции к 1994 написано: Средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движении автомобиля.
После слива старой ОЖ, замены радиатора и заполнения системы водой пройдет больше, чем 2 часа. Т.е. суммарно остатки 1994 в системе будут находиться больше чем 3 часа.
Вопрос, правильная ли технология промывки системы или требуется другая последовательность действий?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Замена радиатора и промывка

Сообщение admin » 21 мар 2011, 12:14

Здравствуйте. Вполне приемлемая последовательность действий, Kuhler Reiniger не содержит агрессивных кислот и щелочей, соответственно вреда системе не наносит.

http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32139#32139

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:32

Re: Замена радиатора и промывка

Сообщение Water » 21 мар 2011, 14:24

Спасибо за ответ.
Еще вопрос, в системе охлаждения 7 литров ОЖ, на банке очистителя написано:
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости.
На 7 литров добавлять всю банку или высчитать пропорцию?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Замена радиатора и промывка

Сообщение admin » 21 мар 2011, 15:21

Заливать нужно всю банку. 10 л. это максимальный объём для которого достаточно одной банки присадки.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:32

Re: Замена радиатора и промывка

Сообщение Water » 28 мар 2011, 20:45

Воспользовался промывкой системы охлаждения. Залил в прогретую систему, с промывкой 1 час движения по трассе, слили ОЖ(грязи было не много, ржавчины совсем не было). Установили новый радиатор, промыли систему водой, слили, залили новую ОЖ LM.
Проехался по трассе. На следующее утро обнаружилось, что из-под одного патрубка, который не снимался при установке нового радиатора, сочится ОЖ и капает в районе 1-й форсунки на двигатель, но считаю это мелочи, пока-что просто подтянул хомут, в дальнейшем патрубок посажу на герметик.

Обнаружился один очень положительный момент- стала гораздо лучше греть печка-отопитель салона, в последнюю зиму пока пойдет теплый воздух из воздуховодов уходило по времени минут 10, сегодня с утра температура воздуха была -4С, теплый воздух начал идти минут через 5 после начала работы двигателя. Печка не снималась, т.к. снятие/установка ее занятие трудоемкое и дорогостоящее.

Теперь на очереди КПП-масло 3979+1988 и двигатель- промывка 7507, масло 1915+3721.
Вопрос по промывке двигателя, сейчас уровень масла около метки МАХ, можно ли заливать 0.5 литра промывки в масляную систему или желательно слить 0.5-0.7 литра масла перед заливкой промывки?

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:01
Откуда: Киев

Re: Замена радиатора и промывка

Сообщение Valex » 29 мар 2011, 09:14

Water писал(а):Воспользовался промывкой системы охлаждения. Залил в прогретую систему, с промывкой 1 час движения по трассе, слили ОЖ(грязи было не много, ржавчины совсем не было). Установили новый радиатор, промыли систему водой, слили, залили новую ОЖ LM.
Проехался по трассе. На следующее утро обнаружилось, что из-под одного патрубка, который не снимался при установке нового радиатора, сочится ОЖ и капает в районе 1-й форсунки на двигатель, но считаю это мелочи, пока-что просто подтянул хомут, в дальнейшем патрубок посажу на герметик.

Обнаружился один очень положительный момент- стала гораздо лучше греть печка-отопитель салона, в последнюю зиму пока пойдет теплый воздух из воздуховодов уходило по времени минут 10, сегодня с утра температура воздуха была -4С, теплый воздух начал идти минут через 5 после начала работы двигателя. Печка не снималась, т.к. снятие/установка ее занятие трудоемкое и дорогостоящее.

Теперь на очереди КПП-масло 3979+1988 и двигатель- промывка 7507, масло 1915+3721.
Вопрос по промывке двигателя, сейчас уровень масла около метки МАХ, можно ли заливать 0.5 литра промывки в масляную систему или желательно слить 0.5-0.7 литра масла перед заливкой промывки?


Water нафиг так заливать движок маслом(типа чем больше,тем лучше??? :) ), если во всех рекомендациях уровень должен быть по средине между МИН и МАКС....
"Не спеши, а то успеешь!!!"

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Замена радиатора и промывка

Сообщение admin » 29 мар 2011, 09:45

Water писал(а):Воспользовался промывкой системы охлаждения. Залил в прогретую систему, с промывкой 1 час движения по трассе, слили ОЖ(грязи было не много, ржавчины совсем не было). Установили новый радиатор, промыли систему водой, слили, залили новую ОЖ LM.
Проехался по трассе. На следующее утро обнаружилось, что из-под одного патрубка, который не снимался при установке нового радиатора, сочится ОЖ и капает в районе 1-й форсунки на двигатель, но считаю это мелочи, пока-что просто подтянул хомут, в дальнейшем патрубок посажу на герметик.

Обнаружился один очень положительный момент- стала гораздо лучше греть печка-отопитель салона, в последнюю зиму пока пойдет теплый воздух из воздуховодов уходило по времени минут 10, сегодня с утра температура воздуха была -4С, теплый воздух начал идти минут через 5 после начала работы двигателя. Печка не снималась, т.к. снятие/установка ее занятие трудоемкое и дорогостоящее.

Теперь на очереди КПП-масло 3979+1988 и двигатель- промывка 7507, масло 1915+3721.
Вопрос по промывке двигателя, сейчас уровень масла около метки МАХ, можно ли заливать 0.5 литра промывки в масляную систему или желательно слить 0.5-0.7 литра масла перед заливкой промывки?


Здравствуйте. Если не сложно, то можете немного слить, или с помощью шприца и капельницы вытянуть через щупное отверстие. Но, если и не сольёте ничего страшного не произойдёт, главное не газовать, не крутить мотор в процессе промывки.
А то что печка стала лучше работать, это частое явление при промывке, улучшается циркуляция ОЖ по системе, отмываются отложения в тонких каналах печки и т.д.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0