VW Passat В5+ 2.0 (2004) • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

VW Passat В5+ 2.0 (2004)

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:42
Откуда: Киев

VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение OMTS » 29 окт 2010, 09:59

Добрый день!
Такой вопрос: автомобиль VW Passat В5+ 2.0 (атмосферник) 2004 года выпуска (пробег 95000 км.)... сейчас залито масло ТОП-ТЕК 4200 , но по наблюдениям оно горит быстрее чем тоже масло Мобил 1 заливаемое на сервисах (от замены до замены 1,5 литра вливалось,и в книге расход написан в пределах до 2 литров) на ТОП-ТЕК 4200 проехал 10000, влито уже 1,5 л. интервал замены 15000... хотя по правде сказать я раз дал машине под "хвост" с Киева до Луцка 190-200 .... обычно я езжу город 90-110 ... трасса 150-160 . Может я не совсем правильно выбрал масло для данного двигателя , если это так, то какой вариант для данного двигателя самый идеальный? И еще вопрос, есть ли смысл добавлять в такие двигатели ваши присадки и будет ли какая то польза от этого и не принесет ли она вреда, если можно то какую вы посоветуете! Спасибо!

С Уважением Вячеслав!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение admin » 29 окт 2010, 14:33

Здравствуйте Вячеслав. К сожалению, это нормальное явление для маловязких НС-синтетических масел. Из-за более высокой испаряемости и немного более низкой температуры вспышки они могут "уходить", что особо заметно при агрессивном вождении или при поездках по трассе. Чем выше обороты, тем больше может быть расход масла. Есть несколько вариантов. Первый, доливать литр-полтора, как Вы делаете сейчас. Ничего страшного в этом нет. Масло это Вашему мотору подходит. По крайней мере на топливе Вы за 15000 км. экономите значительно больше от применения масла 5W-30. Правда возможно оно не совсем подходит Вашей манере езды или режимам эксплуатации. Ещё могу предположить, что масло начинает уходить не сразу, а тысяч через 5-7, верно? Основной расход масла начинается ближе к замене? Возможно стоит сократить интервалы замены, 15000 км. многовато в наших условиях, с нашим топливом, на таком масле. Второй вариант, добавить в масло CeraTec (арт.3721). При этом не только расход масла должен снизиться, а и коэффициент трения, что позитивно повлияет на характер работы мотора, его ресурс и возможно ещё более оптимизирует расход топлива. И третий вариант, перейти на Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915). Ваш атмосферник позволяет применять это масло. Оно наверно самое стойкое к угару из того что можно оптимально применить в Вашем моторе. Но это масло не энергосберегающее, поэтому топливной экономичности как на Top Tec 4200 SAE 5W-30 не будет.

ИзображениеИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:42
Откуда: Киев

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение OMTS » 29 окт 2010, 18:06

Спасибо за ответ! Да действительно масло начало кушать в тех пределах как Вы написали ... значит с ТОП-ТЕК я переходить не буду ... и спасибо за совет про CeraTec, я про него и подумывал и читал пока ждал вашего ответа , теперь точно добавлю и буду его использовать в связке с ТОП-ТЕК 4200 ... Вопрос в следующем его можно добавить в уже использующееся масло или лучше после замены (читал вы советовали после замены?) .... хотя я проехал уже 10000 ...поменяю на новое и волью его в чистое масло. А насчет бензина ну не знаю машина уже два года не видела обычного 95 ..исключительно только евро ПУЛЬС 95 или Шел Повер .. хотя признаюсь я давно подумывал сократить интервал ТО до 10-12 тыс.. Второй вопрос до использования ЛМ лили в двигатель мобил1 ..но перед заменой на ЛМ промыли промывкой ЛМ (5 минутка, белая такая банка металлическая) ..сейчас надо еще раз промывать перед заменой нового масла и использоватния присадки CeraTec? Спасибо!

С Уважением Вячеслав!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение admin » 01 ноя 2010, 09:54

Доброе утро. Лучше добавить в свежее масло, при замене.
По поводу промывки. С одной стороны, так как Вы не будете менять марку масла, промывка не обязательна. Но, раз будете заливать CeraTec, очень желательно промыть, чтобы Cera Tec работал максимально эффективно. Интервалы действительно лучше сократить до 10000 км., по крайней мере пока будете ездить на Cera Tec, чтобы безболезненно обойтись заменами без промывки ближайшие несколько замен.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:42
Откуда: Киев

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение OMTS » 01 ноя 2010, 10:09

Спасибо большое за ответ! Буду менять на днях ... буду еще на вашей станции менять охлаждающую жидкость! Какую охл. жидкость вы рекомендуете?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение admin » 01 ноя 2010, 10:50

Я рекомендую Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (концентрат красного цвета) с допуском Volkswagen TL-774F (G12+). Это карбоксилатный антифриз без содержания силикатов, служит до 4-х лет. Рекомендуется разбавлять 1:1 с дистиллированной водой.

Изображение

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:42
Откуда: Киев

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение OMTS » 01 ноя 2010, 12:11

Скажите, а CeraTec можно вливать и использовать в сильные морозы, она не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы? Спасибо!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение admin » 01 ноя 2010, 13:02

CeraTec не влияет на низкотемпературные свойства масла, а размер твердых частичек CeraTec составляет меньше 0,5 мкм, что гарантирует их свободное прохождение через отверстия фильтрующих элементов сечение которых 15-25 мкм. Так что без проблем работает в сильные морозы вместе с маслом :)

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:42
Откуда: Киев

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение OMTS » 01 ноя 2010, 13:30

Извините может сильно достаю но хочется узнать побольше , потому как раньше с присадками не имел дело. Вот вычитал на одном форуме вот это: " нашёл статью одну весьма правдоподобную, что эта штука, создавая оболочку на деталях, снижает теплопроводность стенок цилиндра и поршня, отсюда возможен перегрев деталей при полной нагрузке. При нормальной нагрузке этого не происходит. т.к. эта плёнка снижает трение." Писалось думаю не именно про присадки ЛМ , а может что то другое, но по описанию работы присадки ЛМ можно понять что и она создает такую поверхность. Что вы можете по этому поводу сказать? Ибо я езжу ближе к агрессивному стилю , а двигатель укандехать неохота 8)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение admin » 01 ноя 2010, 13:59

CeraTec не снижает теплопроводность. Так как, во-первых, толщина слоя микрокерамики не значительная, мы как Хадо ничего не наращиваем :) а создаём износоустойчивую защитную плёнку. Во-вторых, половина эффекта CeraTec`а достигается благодаря синтетическому молибдено-органическому комплексу, аналогичному тем противоизносным компонентам что применяются в маслах. За счёт чего наоборот снижается общая температура, благодаря снижению коэффициента трения и соответственно температуры в зонах трения. Как показывают исследования, именно при высоких нагрузках, при высоких оборотах наиболее максимальным является эффект от твёрдых смазок, к которым относится микрокерамика. На самом деле, это всё слова и теория, гораздо наглядней отзывы от применения :) Вот например ветка Каеноводов, очень довольны: http://forum.cayservice.ru/forum14/thread12.html Почитайте, там 7 страниц, но много позитивных отзывов.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:42
Откуда: Киев

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение OMTS » 01 ноя 2010, 14:18

Громадное спасибо за исчерпывающие ответы!
Вот составил себе список покупки:

CeraTec молибдено-органический комплекс и частиц микрокерамики 3721 0.3 227,56
Chrom-Glanz-Creme Полироль для хромированных поверхностей 1529 0.25 104,12
Engine Flush Промывка масляной системы двигателя 1920 0.3 40,02
Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus Охлаждающая жидкость (концентрат красного цвета) 8841 5 326,85
Kuhler Reiniger Очиститель системы охлаждения 1994 0.3 62,24
Multi-Spray Plus 7 Мультиспрей 3304 0.3 76,18
НС синтетическое масло моторное Top Tec 4200 SAE 5W-30 3707 5 504,87
В том числе НДС:
Итого: 1341,84
Список не окончательный будет дополнятся =) уж много у вас всякого полезного =)

На этой неделе поеду на ул. Константиновскую 72. Вы не знаете по наличию выше написанного не должно быть проблем? И вопрос по промывке масляной системы, мыть той что я написал или лучше чем то более эффективным?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение admin » 01 ноя 2010, 15:33

Всё верно. Engine Flush (арт.1920) будет вполне достаточно. А по наличию этого списка на Константиновской попробую сейчас уточнить.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение admin » 01 ноя 2010, 15:53

Уточнил. Всё есть в наличии. Единственный момент, антифриз у них в бочковой таре, на розлив.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:42
Откуда: Киев

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение OMTS » 01 ноя 2010, 16:10

Огромное спасибо! Пишите адрес куда подвезти коньяк или куда высылать =) То что на розлив это не проблема, а может даже и лучше ... я не знаю сколько мне его надо в мою машину если 1 к 1 может его и 4 литра хватит (в книжке я думаю должно быть написано) на месте соорентируемся... 1 литр у меня в машине катается на доливку ... !! Надеюсь у них и с полным набором фильтров все так же хорошо для моей машины =)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat В5+ 2.0 (2004)

Сообщение admin » 01 ноя 2010, 16:23

Спасибо, только я не пью, спортсмен :) Да, думаю с фильтрами тоже проблем возникнуть не должно.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1