VW Passat 2.0 FSI 2008г.в. • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:15

VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение BVZ » 02 фев 2010, 16:34

Добрый день!

Что-то по форуму поискал и нет такого мотора в обсуждении

Пожалуйста, подскажите какое масло из линейки LIQUI MOLY подходит для двигателя 2,0 FSI (бензиновый без турбы)
Пробег всего 23 тыс. км. Это будет третья замена, до этого лил Кастрол. Но больше нормального "кастрола" нет у нас в продаже.

Благодарю

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение Teacher » 03 фев 2010, 12:15

http://camion.com.ua/product/show/id=CAM003978 - этот продукт специально разрабатывался и напрямую предписан для моторов FSI с непосредственным впрыском. Объем заливки масла - 4,6 литра.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:39

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение silver » 22 авг 2010, 16:55

Teacher писал(а):http://camion.com.ua/product/show/id=CAM003978 - этот продукт специально разрабатывался и напрямую предписан для моторов FSI с непосредственным впрыском. Объем заливки масла - 4,6 литра.
Здравствуйте,подскажите вы рекомендуете 5w30 у меня залито 5w40 угар составляет около 300гр на 1000 если залить то что вы рекомендуете не увеличится ли угар масла,мотор 2.0 FSI,пробег около 90 тис. 5 ТО лил Кастрол последние ТО залил Арал по угару ничего не поменялось,вопрос что посоветуете для уменьшения угара масла,5W50 не уменьшит ли угар масла и чем ваша марка лутьше от Кастрола и Арала.Зарание спасибо.

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:20

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение Spawny » 23 авг 2010, 01:20

Кастрол угорает везде, у меня в вольво, в бмв, альфаромео, у всех асфальт в двигателе.
Поменял марку масла + залил кератек, все встало на свои места. Для сравнения у кастрола температура вспышки 207 град у ЛМ Енерджи 240

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:39

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение silver » 23 авг 2010, 18:36

Spawny писал(а):Кастрол угорает везде, у меня в вольво, в бмв, альфаромео, у всех асфальт в двигателе.
Поменял марку масла + залил кератек, все встало на свои места. Для сравнения у кастрола температура вспышки 207 град у ЛМ Енерджи 240
Не осилил какой асфальт и что такое кератек.

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:20

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение Spawny » 23 авг 2010, 21:18

Вот Кастрол и оригинальные свечи за 800 грн.

Изображение

Вот нормальное масло и свечи Бош за 225 грн

Изображение

То что было видно чезер маслозаливное отверстие на кастроле было похоже на асфальт =)

Кератек - http://camion.com.ua/CeraTe

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение Denis » 24 авг 2010, 10:07

Spawny, это что за бред :lol: :lol: :lol:
1) Кастрол какой и куда заливали?
2) К оригиналу желаете придраться?:lol: Вас выставят на смех все более менее продающие что-то на авто.
3) "Нормальное масло"-это из соседней бочки с такой надписью ? Рядом бочка стояла с маслом нормальным МГ2К ? :lol: :lol: :lol:

P.s. На рынок Украины выставили лицензионный Castrol, да он фуфло редкое, жалуйтесь официальным дистрибьютерам Castrol в Украине, пусть передают на гора Представителю Castrol Украина, привезут оригинальное масло и Вы будете удовлетворены. Я лью своим фашистский контробас и не стесняюсь, лицензионный стоит на витрине, за него бонусы дают 8)

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:20

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение Spawny » 24 авг 2010, 12:47

Denis писал(а):Spawny, это что за бред :lol: :lol: :lol:
1) Кастрол какой и куда заливали?
2) К оригиналу желаете придраться?:lol: Вас выставят на смех все более менее продающие что-то на авто.
3) "Нормальное масло"-это из соседней бочки с такой надписью ? Рядом бочка стояла с маслом нормальным МГ2К ? :lol: :lol: :lol:

P.s. На рынок Украины выставили лицензионный Castrol, да он фуфло редкое, жалуйтесь официальным дистрибьютерам Castrol в Украине, пусть передают на гора Представителю Castrol Украина, привезут оригинальное масло и Вы будете удовлетворены. Я лью своим фашистский контробас и не стесняюсь, лицензионный стоит на витрине, за него бонусы дают 8)


Ну почему всегда находится самыу умный который пытается высмеять кого-то?

1)SLX Professional Longtec for Volvo Cars A1/B1,A5/B5 , лил как ни странно в двигатель.
2) Оригинал стоит по 300 грн за литр, и на нём все было ок, лил его до 55 тыс.км.
3) Нормальное масло в моем случает было Мобил1 0w-40 из немецкой бочки.

Жаловаться? :lol: Мне как бы есть чем заниматься с большим успехом.

Я так и не понял смысл вашего поста...

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение admin » 25 авг 2010, 08:51

silver писал(а):
Teacher писал(а):http://camion.com.ua/product/show/id=CAM003978 - этот продукт специально разрабатывался и напрямую предписан для моторов FSI с непосредственным впрыском. Объем заливки масла - 4,6 литра.
Здравствуйте,подскажите вы рекомендуете 5w30 у меня залито 5w40 угар составляет около 300гр на 1000 если залить то что вы рекомендуете не увеличится ли угар масла,мотор 2.0 FSI,пробег около 90 тис. 5 ТО лил Кастрол последние ТО залил Арал по угару ничего не поменялось,вопрос что посоветуете для уменьшения угара масла,5W50 не уменьшит ли угар масла и чем ваша марка лутьше от Кастрола и Арала.Зарание спасибо.


Здравствуйте. Скорее всего расход масла не изменится. Хотя, бывают случаи, что при переходе на более текучее масло расход даже уменьшается, зависит от конструктивных особенностей, но врядли это про моторы VAG. Тут больше решает манера езды, ну и конечно технические характеристики и эксплуатационные свойства самого масла, такие как испаряемость, температура вспышки, стойкость к деструкции и долговечность базы и пакета присадок. Даже если расход масла немного и увеличится, экономия в расходе топлива будет значительно более существенной. Можно конечно залить и 5W-50 и даже 10W-60 и свести расход масла к минимуму, но тогда значительно вырастет расход топлива, нарушится температурный баланс, может увеличиться количество отложений в моторе, в турбированных моторах может даже сократиться срок службы турбины. Поэтому очень важно соблюдать баланс и выполнять рекомендации производителя агрегата.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:39

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение silver » 25 авг 2010, 17:09

admin писал(а):
silver писал(а):
Teacher писал(а):http://camion.com.ua/product/show/id=CAM003978 - этот продукт специально разрабатывался и напрямую предписан для моторов FSI с непосредственным впрыском. Объем заливки масла - 4,6 литра.
Здравствуйте,подскажите вы рекомендуете 5w30 у меня залито 5w40 угар составляет около 300гр на 1000 если залить то что вы рекомендуете не увеличится ли угар масла,мотор 2.0 FSI,пробег около 90 тис. 5 ТО лил Кастрол последние ТО залил Арал по угару ничего не поменялось,вопрос что посоветуете для уменьшения угара масла,5W50 не уменьшит ли угар масла и чем ваша марка лутьше от Кастрола и Арала.Зарание спасибо.


Здравствуйте. Скорее всего расход масла не изменится. Хотя, бывают случаи, что при переходе на более текучее масло расход даже уменьшается, зависит от конструктивных особенностей, но врядли это про моторы VAG. Тут больше решает манера езды, ну и конечно технические характеристики и эксплуатационные свойства самого масла, такие как испаряемость, температура вспышки, стойкость к деструкции и долговечность базы и пакета присадок. Даже если расход масла немного и увеличится, экономия в расходе топлива будет значительно более существенной. Можно конечно залить и 5W-50 и даже 10W-60 и свести расход масла к минимуму, но тогда значительно вырастет расход топлива, нарушится температурный баланс, может увеличиться количество отложений в моторе, в турбированных моторах может даже сократиться срок службы турбины. Поэтому очень важно соблюдать баланс и выполнять рекомендации производителя агрегата.
Спасибо за ответ.И еще если залить то масло которое вы рекомендуете и присадку CeraTe угар уменьшится?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение admin » 25 авг 2010, 17:22

К сожалению, не могу этого гаранировать. CeraTeс врядли может значительно повлиять на расход масла, он больше повлияет на расход топлива. И если немного и снизит расход масла за счёт снижения локальной температуры в точках трения, Вы врядли заметите разницу. С другой стороны, попробуйте и увидим что получится :)

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:39

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение silver » 25 авг 2010, 17:45

admin писал(а):К сожалению, не могу этого гаранировать. CeraTeс врядли может значительно повлиять на расход масла, он больше повлияет на расход топлива. И если немного и снизит расход масла за счёт снижения локальной температуры в точках трения, Вы врядли заметите разницу. С другой стороны, попробуйте и увидим что получится :)
А у ЛМ есть Synthoil High Tech SAE 5W-40 может его как альтернативу вашей рекомендации,и допуск ВАГовский в акурат,зарание спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение admin » 26 авг 2010, 10:17

Добрый день. Synthoil High Tech SAE 5W-40 допустимо, но не лучший вариант для мотора 2.0 FSI. В первую очередь для него рекомендуется 0W-30 и 5W-30 с допуском VW 504.00, а это именно то что порекомендовал Вам Teacher, Top Tec 4200 SAE 5W-30. Synthoil High Tech SAE 5W-40 с более старым допуском VW 502.00 имеет преимущество только в ПАО-синтетической основе и имеет смысл лить только в случае агрессивной эксплуатации авто или преобладающем режиме трасса, хотя даже в этом случае применение Top Tec 4200 SAE 5W-30 + CeraTec не менее рационально

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:39

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение silver » 27 авг 2010, 16:14

admin писал(а):Добрый день. Synthoil High Tech SAE 5W-40 допустимо, но не лучший вариант для мотора 2.0 FSI. В первую очередь для него рекомендуется 0W-30 и 5W-30 с допуском VW 504.00, а это именно то что порекомендовал Вам Teacher, Top Tec 4200 SAE 5W-30. Synthoil High Tech SAE 5W-40 с более старым допуском VW 502.00 имеет преимущество только в ПАО-синтетической основе и имеет смысл лить только в случае агрессивной эксплуатации авто или преобладающем режиме трасса, хотя даже в этом случае применение Top Tec 4200 SAE 5W-30 + CeraTec не менее рационально
Добрый день,а у Top Tec 4200 SAE 5W-30 какая температура вспышки подскажите,и просветите я так понял чем выше температура вспышки темь меньше угар масла.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.

Сообщение admin » 27 авг 2010, 17:10

Здравствуйте. Точных данных, к сожалению, у меня нет, по идее должна быть в пределах 224-228°С. Да, чем выше температура вспышки и меньше испаряемость, тем меньше масло уходит.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0