Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568 • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 02:03

Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Izb » 21 окт 2009, 02:07

Несколько вопросов по Langzeit-Injection Reinger 7568:

1. Артикул 7568 (250мл на 250 л бензина) надо заливать единоразово в бензобак (50л) или при каждой заправке добавлять по 50мл?
2. Как присадку заливать в горловину бензобака иномарки, если там защитная пробка (отодвигаемая заправочным шлангом на АЗС)? Покупать ещё воронку специально для присадки?
3. Формула Langzeit-Injection Reinger ближе к BASF Keropur 3458N(используемой в Ultimate, Pullse, Formula green, PErfect) или Afton HITEC 6437(используемой в Лукойл Экто)? Дело в том, что эти две присадки плохо совместимы(при смешивании теряют эффективность), поэтому не рекомендуется доливать в Экто Ultimate и наоборот. Соответственно с каким из этих бензинов будет лучше сочетаться Langzeit-Injection Reinger?
4. Как соотносятся Langzeit-Injection Reinger 7568 и Castrol TBE(видел на BP)? Абсолютно одинаковые пластиковые ёмкости (с точности до технологических букв и надписей на крышках)? Если это не одно и то же (один OEM изготовитель присадок), то почему абсолютно иденетичны упаковки и в чём разница между составами?

Местный
Местный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:20

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Spawny » 21 окт 2009, 09:39

2. Как присадку заливать в горловину бензобака иномарки, если там защитная пробка (отодвигаемая заправочным шлангом на АЗС)? Покупать ещё воронку специально для присадки?

Там не пробка, а обратный клапан, если просто вылить на него сверху присадку она просочится за в бак за 10 сек.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 21 окт 2009, 12:53

Izb писал(а):Несколько вопросов по Langzeit-Injection Reinger 7568:

1. Артикул 7568 (250мл на 250 л бензина) надо заливать единоразово в бензобак (50л) или при каждой заправке добавлять по 50мл?
2. Как присадку заливать в горловину бензобака иномарки, если там защитная пробка (отодвигаемая заправочным шлангом на АЗС)? Покупать ещё воронку специально для присадки?
3. Формула Langzeit-Injection Reinger ближе к BASF Keropur 3458N(используемой в Ultimate, Pullse, Formula green, PErfect) или Afton HITEC 6437(используемой в Лукойл Экто)? Дело в том, что эти две присадки плохо совместимы(при смешивании теряют эффективность), поэтому не рекомендуется доливать в Экто Ultimate и наоборот. Соответственно с каким из этих бензинов будет лучше сочетаться Langzeit-Injection Reinger?
4. Как соотносятся Langzeit-Injection Reinger 7568 и Castrol TBE(видел на BP)? Абсолютно одинаковые пластиковые ёмкости (с точности до технологических букв и надписей на крышках)? Если это не одно и то же (один OEM изготовитель присадок), то почему абсолютно иденетичны упаковки и в чём разница между составами?


Здравствуйте.
1) Присадка профилактическая, для заливки при каждой заправке. Всё очень просто 1 мл. присадки на 1 л. топлива. Для удобства применения сделан специальный дозатор. Перед тем как заправится, допустим на 20 л. топлива, заливаете 20 мл. присадки.
2) Варианта два, или вылить присадку на клапан, он обычно немного в глубине и позволяет вылить на него некоторое количество жидкости, потом при заправке, пистолетом клапан открывается и присадка вместе с топливом попадает внутрь. Или выдавить присадку в пистолет (в дуло пистолета :) так многие делают. А потом под напором вместе с топливом влить в бак.
3 и 4) К сожалению, я не знаю рецептур BASF Keropur 3458N, Afton HITEC 6437. Думаю что полиэфиры, углеводороды да растворители, а может другие полимеры, да и ПАВ наверно, куда ж без них. Думаю с совместимостью проблем быть не должно. Состав Langzeit-Injection Reinger такой: 70-95% обессеренного тяжелого лигроина, 1-5% ароматического тяжелого сольвента-растворителя, 1-5% ПАВ, 1-5% гидрокарбиламина. Более подробной информации у меня нет.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 02:03

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Izb » 21 окт 2009, 23:41

1. Вот состав присадок, используемых на АЗС:
http://www.utsrus.com/index.php?option= ... ct_id=4804
http://www.topreg.ru/produce/keropur3458n/
http://www.kerobrisol.ru/files/b.ppt
Какие из них лучше сочетаются с 7568?


2. А что скажете про сравнение параметров 7568 вот с этой присадкой
http://www.wynns.su/catalog/category-4/ ... index.html

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 22 окт 2009, 09:49

Здравствуйте. По HiTEC 6437, это просто лист описания свойств продукта, состав там не указан. Единственное что настораживает, это фраза "Дозировка присадки HiTEC 6437 зависит от характеристик исходного бензина." Обычно подобного рода предостережения по поводу дозировки указываются на октаноповышающих продуктах. Почему настораживает? Потому что октаноповышающие присадки бывают разного типа. Во первых более дешёвые продукты производятся на основе ферроценов, что сокращает срок службы свечей зажигания образуя на них красный ферроценовый налёт. Но я не думаю что это касается HiTEC 6437. Во вторых, при передозировке может немного уменьшится надёжность двигателя. Но это касается моторов рассчитанных под низкооктановые топлива. У меня есть информация о том, что допустимая концентрация HiTEC 6437 в бензине не должна превышать 0,05%. (Это касается Российской федерации) Хотя принцип работы октаноповышающих присадок таков, что они повышают октановое число до определённого числа при определённой концентрации, при превышении этой концентрации октановое число не повышается. Именно поэтому присадка по разному влияет на разные топлива в зависимости от концентрации уже содержащихся в неё октаноповышающих присадок. Langzeit-Injection Reinger не содержит октаноповышающих присадок, а других значимых нюансов в сочетании этих присадок я не вижу. Хотя я не отрицаю, что эффективность её работы зависит от качества топлива в которое она заливается. Но вопрос тут никак не в сочетании. Да, HiTEC 6437 единственная из обсуждаемых нами присадок, которая скорее всего содержит октаноповышающие компоненты. Если другие производители просто этого не умалчивают. По Keropur 3458N информации немного больше, там как я и предполагал полиэфир (это обычное явление в подобных присадках), ПАВ (тоже, без них в этом деле никуда :) и ингибиторы коррозии (тоже нужный компонент). Про октаноповышающие компоненты ни слова. Не могу сказать что она очень похожа по составу на Langzeit-Injection Reinger, но сходство в некоторых компонентах есть. Да и Keropur аналогичен по составу полиэфир, детергенты, растворители и ингибиторы коррозии. По поводу Винса, состава нет, но думаю что он тоже очень похож на предыдущие и на Langzeit-Injection Reinger. Что я Вам могу сказать? Из того что на поверхности, я не вижу факторов влияющих на совместимость этих присадок. Но, 100% гарантии дать не могу. Для этого нужно проводить испытания. И повторюсь, эффективность работы любой присадки, и Langzeit-Injection Reinger в том числе, зависит от качества топлива в которое она заливается, тоесть от качества и состава присадок которые уже в нём содержатся. Ну и, конечно же, от состояния и типа топливной. А все сравниваемые нами присадки очень схожи по своим свойствам.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 02:03

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Izb » 22 окт 2009, 14:59

В Hitec 6437 и 6430 нет октаноповышающих компонент.
Насколько я понял из статьи http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=1145
тип и концентрация моющей присадки подбирается под индивидуальные свойства конкретного бензина. (У кого то больше серы, у кого-то больше олефиновых углеводородов...)
Например, Лукойл в бензинах Аи95Экто+ и АИ98Эктоsport использует 0.95% добавления Hitec 6437. Учитывая, что Hitec 6437 наполовину стоит из антифрикционной присадки (которой нет в чисто моющей присадке Hitec 6430) это примерно согласуется с тем, что бензин АИ92экто включает 0.3% Hitec 6430.
BP в более сернистый бензин Ultimate добавляет 0.6% присадки Keropur 3458N (без антифрикционых присадок).
Последний раз редактировалось Izb 22 окт 2009, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 22 окт 2009, 15:06

Да, знакомя статейка. Я её тоже читал :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 02:03

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Izb » 22 окт 2009, 15:23

Выбор есть (Castrol, LM, Wynns), чем же отличаются? Вот бы тест какой провести...

1. По крайней мере, в LiquiMoly нет антифрикционной присадки, которая есть у Wynns(http://www.wynns.su/catalog/category-4/ ... index.html )
В Castrol TBE (http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... ol_TBE.pdf ) её присутствие непонятно.

2. И вопрос по концентрации. Знаю, что избыточная концентрация моющей присадки вредна для уплотнений. Концентрация моющих присадок почти у всех изготовителей улучшенных бензинов 0.6% для чисто моющей присадки (Afton Hitec 6430 в Лукойл Экто 92, Basf Keropur 3458N в BP Ultimate, Окко Pulls, Formula green и т.д.) и 0.95 % для присадок с антифрикционной добавкой (Afton Hitec 6437 в Лукойл 95Экто+ и 98Экто Спорт). Вы же предлагаете добавлять сразу 0.1% чисто моющей присадки, причём ДОПОЛНИТЕЛЬНО к моющим присадкам дорогих топлив, где она уже есть. Не много ли? Тесты были хоть какие нибудь о совместимости с улучшенными топливами?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 26 окт 2009, 10:10

1. Смазывающей способностью обладает почти половина топливных присадок LM, включая Langzeit-Injection Reinger. Плюс защита от коррозии. Отсюда снижение коэффициента трения и износа, о чём говорит Виннс. Повторяю, сравниваемые нами присадки очень схожи по своим свойствам.

2. У меня нет информации о негативном воздействии лигроина на уплотнители. Если у Вас есть, поделитесь пожалуйста источником. Любой продукт LM проходит испытания в Германии. У нас проводились только полевые испытания, которые не выявили никаких негативных последствий. Здесь подробнее: http://camion.com.ua/news/full/id=363


Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:00

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Автолюбитель » 07 авг 2010, 21:03

Здравствуйте. Покупал два раза Langzeit Injection Reiniger, первый раз жидкость была прозрачная, второй раз коричневатая (как на российском сайте). С чем это связано?

Модератор
Модератор
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Ols » 09 авг 2010, 11:50

Добрый день!
Скорее не коричневатая, а немного темней. Ничего страшного нет, просто на заводе сменился поставщик одного из компонентов, соответственно изменился немного цвет. Свойства продукта не изменились.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 16:16
Откуда: Харьков

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Sergun9 » 17 сен 2010, 16:32

Здравствуйте.Авто Ниссан Нот 1.6 пробег 36000км.Присадки не применял ни разу.Расход отличный,но появилась слабо ощутимая вибрация на ХХ,субъективно динамика не изменилась.Планируется коман-ка в Крым(900км в одну сторону).Стоит ли залить Injetion Reiniger(1или2) или начать с Langzeit In.R. для ХХ.Да и не уверен в качестве бензы в Крыму.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 17 сен 2010, 16:40

Добрый день. В таком случае лучше прихватите с собой Langzeit-Injection Reinger, она обладает лёгким очищающим действием и всеми необходимыми профилактическими свойствами. Так как никогда раньше не пользовались присадками и не уверены в качестве заправляемого топлива, это то что нужно. Добавляйте присадку при каждой заправке и воздействие некачественного топлива будет минимальным, возможно расход будет ещё меньше, но вот с ХХ не уверен что проблема вызвана отложениями, износом или коррозией, поэтому решения этой проблемы не гарантирую.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 16:16
Откуда: Харьков

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Sergun9 » 17 сен 2010, 16:53

При всем моем тех.состоянии(авто) начинать лить Langzeit? Не обязательно ждать ухудшения динамики+расхода+ХХ? Наличие присадки и постоянная езда со средний скоростью 100-120 подчистит систему лучше чем в городском цикле?

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0