Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568 • 5 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 14 май 2014, 09:46

Здравствуйте. Причиной данной проблемы Langzeit-Injection Reinger быть не может. Она абсолютно безопасна для датчиков кислорода и катализатора, и не может на них негативно влиять. Тут достаточно даже вникнуть в теорию. Хотя, гораздо важнее что на практике такого ни разу не было. В 90% случаев подобных проблем с катализатором или лямдой, дело в качестве топлива. Перед поездкой заправлялись латвийским бензином? Что за АЗС была? Возможно стоит сменить.
Что делать? Однозначно нужно детальную диагностику, смотреть график кривых лямды и т.д.. Вы первый хозяин машинки? Пробег реальный? Бак с присадкой уже откатали? А для начала стереть ошибку, возможно она не будет появляться снова.

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Teacher » 14 май 2014, 12:30

To Carlsson:

Предыдущими постами мы с Админом пытались указать на неверное направление Ваших выводов. Но Вы нас не слышите. Конспирологическая теория заняла все Ваши мысли и не оставила места для холодной логики. Но все же попытаюсь еще раз разложить Ваши выводы и показать где Вы повернули не туда.
Перечитав Ваши посты несколько раз я понял, что причина Ваших заблуждений не имеет к Ликви Моли никакого отношения))).
Только несоответствие между функциональными свойствами и названием кастроловской присадки привели Вас в конце концов к неправильным выводам относительно продукции Ликви Моли.
В Вашей формуле "LM Langzeit-Injection Reinger = LM Blei-Ersatz = Castrol TBE" есть одна очень существенная ошибка: первый знак равенства следует заменить на знак "+".
Правильная формула выглядит так: Castrol TBE = LM Langzeit-Injection Reinger + LM Blei-Ersatz. Это проистекает из технических описаний трех продуктов. Все остальное - измышления.
Еще одна Ваша ошибочная формула: "Castrol TBE = заменитель свинца для старых авто = увеличение детонационной стойкости = защита клапанов старых автомобилей = Langzeit-Injection Reinger". Откуда и по какой причине появился последний знак равенства и название присадки ЛМ? Хоть что нибудь в документах или официальных источниках на это указывает? У Langzeit-Injection Reinger нет в перечне функциональных свойств "заменитель свинца для старых авто = увеличение детонационной стойкости = защита клапанов старых автомобилей".
Правильный вариант: Castrol TBE = комплексная присадка с моющими и защитными свойствами и функцией заменителя свинца для старых авто - близкая по свойствам, но совсем не аналог Langzeit-Injection Reinger.
По какой причине кастроловская многофункциональная присадка несет в названии только немецкую абревиатуру заменителя свинца я не знаю. Логику Кастрола я объяснять не хочу и не буду - обращайтесь в Info.ua@castrol.com.
Ликви Моли давным-давно решила не объединять в одной присадке свойства защиты клапанов и моющие характеристики. Этого решения они придерживаются и поныне.
И последнее. Технология защиты седел клапанов у Ликви Моли основана на использовании сложного органического калийсодержащего соединения (см. паспорт безопасности, секция 3). У Кастрола аналогичные свойства обеспечены компонентом на основе фосфора (см.сканы рекламной листовки, стр.2).

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:24

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение doc581t » 14 май 2014, 18:31

Вы правы. Дело в топливе. Сегодня сканером проверили работу лямбда зондов всё в пределах нормы. Стерли ошибку и все чеки погасли. Какую добавку в топливо порекомендуете? Хотелось что бы и сёдла клапанов смазывались. Спасибо. :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 15 май 2014, 11:16

Здравствуйте. Проблема сёдел клапанов уже давно остро не стоит. Об этом несколько постов назад, в данной теме, писал Teacher.

Blei-Ersatz - защита от износа незакаленных седел клапанов характерна для автомобилей, выпущенных до ранних 1970-х. Считается, что со середины 70-х для ВСЕХ автопроизводителей, в том числе и в СССР, закаливание седел клапанов стало стандартной технологией. То есть даже ремонтные запчасти уже проходили эту процедуру. Таким образом, проблема защиты седел клапанов осталась лишь для оригинальных головок и клапанов ГРМ авто, выпущенных до середины 70-х.


Так что в Вашем случае смотреть в сторону заменителя свинца точно не стоит. Что касается смащывающих свойств, а так же защиты от коррозии, эти свойства есть у Langzeit-Injection Reinger. Её я бы и рекомендовал для дальнейшего использования. Здесь по свойствам топливных присадок: http://liquimoly.ua/files/camion/UserFiles/file/additives_benzin.pdf Если ищите продукт в котором на первом месте стоит смазывающий (защитный) эффект, то можете использовать Benzin-System-Pflege (арт.5108). Её можно применять каждые 2000 км. пробега.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2014, 15:44

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Carlsson » 15 май 2014, 11:56

Спасибо за разъяснения по моим вопросам.
Я вроде разобрался. Обязательно попробую именно Langzeit-Injection Reinger. Другие очистители от LM пользуюсь раз в 10 тыс, мне нравятся, результат виден - помогают.
Осталось пару вопросов.
1) За счёт чего происходит снижение расхода о котором многие пишут в отзывах?
2) Влияет ли как-то присадка положительно на сам процесс горения без учёта чистящих свойств, предположим в абсолютно чистой системе? Т.е. можно заметить, например мягкость работы, тишину? Тяга возможно как то увеличиться? Что происходит с ОЧ и детонационной стойкостью?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 16 май 2014, 10:18

Здравствуйте.

1. Основной результат достигается за счёт очищающего эффекта. Чем чище форсунки, тем лучше факел распыла, качественнее формируется топливно-воздушная смесь, полнее сгорает топливо, выше КПД. Содержащиеся в очистителе инжектора активные вещества удаляют нагар и отложения с форсунок и впускных клапанов и других деталей топливной системы, а в новых двигателях не дают им образовываться.

2. Да, но в значительно меньшей степени. Практика и тесты показывают, что за 50-60 т.км. пробега на топливе нормального качества, отложения в топливной системе могут привести к потере динамики, мощности двигателя до 10%. Что уже говорить о низкосортном топливе. Поэтому основную часть эффекта по снижению расхода топлива занимает именно очищающий эффект. Вам просто приходится меньше давить на педаль газа, для того чтобы достичь необходимой динамики.
В новом же моторе, с небольшим пробегом, ПАВы, содержащиеся в присадке, будут просто влиять на поверхностное натяжение капли, что способствует лучшему распылу и так же снижает расход, но в значительно меньшей степени. Поэтому в авто с пробегом, снижение расхода топлива всегда ощущается в значительно большей степени. Про новые авто, в случае применения данной присадки, скорее можно сказать о поддержании топливной системы в идеальном состоянии как можно дольше.

Тут результаты наших тестов: http://liquimoly.ua/news/full/id=363

Пред.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1