Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568 • 4 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:15
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Sniff » 01 авг 2013, 13:57

Pensioner писал(а):Заправлялся на ВОГе обычным 95. Раньше пробовал более активные присадки и всегда результат был явно выраженно положительным! А тут вот...

Если прежние более "злые" присадки давали ощутимый результат, а новая более "добрая" такого не даёт, значит бензин или сам по себе не подходит для Вашего мотора или просто низкокачественный.
Как вариант для устранения:
1. Сменить сеть АЗС.
2. Сменить топливный фильтр.
3. Провирить сетку бензоприёмника на чистоту.
4. Присадки на усмотрение.

По поводу брендовости заправки.
Когда-то повадился я заправляться на ОККО, причём только 95-Пульс и только на одной заправке. Всё было чики-пуки.
Но однажды на этой же заправке мне залили такой 95-Пульс, что даже всеядный Логан едва не показал "руку дрыжбы".
Уж такие они - реалии украинского бузнеса.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 01 авг 2013, 15:06

Подождите пару дней, понаблюдайте за поведением машинки. Если дело не в топливе, то всё нормализуется. Если ситуация не изменится, то попробуйте заправится на другой заправке. Если и тогда проблема не уйдёт, то только диагностика.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 12:14

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Владимир5064 » 01 авг 2013, 18:48

Добавляю присадку в 92 (как пишут, Белоруссия евро5) заводится всегда с пол-оборота, свечи - чистейшие. Авео 1.5 2006. Езжу по горам Крыма - тянет хорошо.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 15:59

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Pensioner » 08 авг 2013, 16:30

Спасибо за советы! Прошел 300 км, тяга вроде бы нормализовалась, завод пока нет. на выходных займусь свечами. По поводу фильтра и сам уже подумывал, но на нашем (CЕRATO-вском) форуме единого мнения нет, а стоит это удовольствие прилично. Да и вообще тяга - понятие сильно субъективное!

Модератор
Модератор
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Ols » 08 авг 2013, 18:03

(y)

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2014, 15:44

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Carlsson » 12 май 2014, 15:56

Очень похоже что Langzeit-Injection Reinger это тот же Blei-Ersatz (1010) только для стран СНГ ????
Второй продаётся в Германии, у нас нет, сделан для старых автомобилей, моторы которых рассчитаны на этилированый бензин (со свинцом), и есть заменителем этого самого свинца, увеличивает детонационную стойкость и защищает клапана старых авто, которые не рассчитаны на современные бензы и могут прогореть. Детонационная стойкость ощущается сразу, я так понимаю происходит более полное сгорание топлива, за счет чего и мусор выгорает, т.е. нагара меньше становиться. Вот она и долговременная очистка. Т.е. присадка вроде как катализатор топлива.
Аналог Blei-Ersatz (1010) - Castrol TBE. Суть таже, заменить чудодействие свинца.
У нас Blei-Ersatz (1010) не продаётся. В то же время в Германии Langzeit-Injection Reinger не продаётся.
Что скажите админы? Есть возможность составы сравнить?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Teacher » 12 май 2014, 17:32

Приветствую!
В выводах по поводу схожести Langzeit-Injection Reinger и Blei-Ersatz Вы ошибаетесь чуть больше чем полностью. Различий этих двух присадок так много, что проще сказать что у них общего: обе предназначены для бензиновых моторов и фасуются в банки с дозатором.
История создания, функционал и состав у этих присадок абсолютно разные: Blei-Ersatz появился на рынке в далеких 80-х, еще до полного запрета этилированного бензина в Европе, а Langzeit-Injection Reinger - всего несколько лет назад, как результат массовых продаж моторов с непосредственным впрыском.
Функционально Blei-Ersatz - это узкоспециализированная присадка для предотвращения проблем с седлами клапанов у старых авто, а Langzeit-Injection Reinger - бережный очиститель системы впрыска!!! для регулярного применения.
Состав присадок я огласить не имею права, но отмечу, что даже жидкости-носители у них совершенно разные: сложная смесь углеводородов с различной длиной цепочки в случае Langzeit-Injection Reinger и классический высокоочищенный бензин-носитель у Blei-Ersatz.
Наличие или отсутствие этих присадок на разных рынках объясняется исключительно особенностями самих рынков. Blei-Ersatz у нас практически не продается - нет олдтаймеров и нет спроса. В то же время, в Украине, потребители часто хотят дополнительно защитить моторы от влияния отвратного топлива. Очень многие обеспечивали регулярную защиту и очистку с помощью присадки предыдущего поколения Speed Benzin Zusatz. Сейчас большинство переключились на новый продукт - Langzeit-Injection Reinger. Кстати, эту присадку также пытались выводить на рынок Европы, но там она не прижилась.
Так что я не вижу оснований для конспирологических теорий и попыток подозревать Ликви Моли в недобросовестности там где этого быть не может.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2014, 15:44

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Carlsson » 13 май 2014, 09:00

:o
Странно что вы заговорили о недобросовестности Ликви, ибо об этом даже издали не намекал. Но вам конечно видней... :D
Понимая великолепную маркетинговую политику компании Ликви я предположил, что это может быть адаптацией продукта Blei-Ersatz для нашего рынка.
Такое предположение родилось у меня сопоставив несколько вещей:
1) В этой же теме сравнивали Langzeit-Injection Reinger c Castrol TBE и говорили о том что это схожие продукты с одинаковым действием, но вроде как с разным составом
2) В свою очередь Castrol TBE это аналог LM Blei-Ersatz, действие и назначение одинаковое, состав неизвестно
3) В Европе нет Langzeit-Injection Reinger, но есть LM Blei-Ersatz, который не то чтобы для авто 80-х, а для тех, которые разрабатывались до 2000 года, когда в Европе отменили этилированный бензин, а сюда попадает гораздо больше автомобилей, огромное множество которых продолжает колесить по дорогам и сейчас.
И что-то я совсем не понял, что за выдуманная коммерческая тайна состава? Это тоже маркетинговая адаптация для нашего рынка? Потому как составы на немецком сайте выложены в свободном доступе http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... db=web.nsf
Я просто не химик и не немец ))) мне сложно в них разобраться и конечно же я всего лишь предполагаю в сходстве и ничего не утверждаю, поэтому вас и спрашиваю, чтобы разобраться в истине.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 13 май 2014, 09:57

Здравствуйте. Скажите, а чего Вы решили что Castrol TBE это аналог LM Blei-Ersatz? Вы просто сравнили описания? :) Не верный подход. Описания могут быть схожи, так как нового тут ничего не придумать. Есть всего несколько проблем, и большинство присадок, в той или иной степени, их затрагивают. Могу Вам сказать, что Castrol TBE и LM Blei-Ersatz совершенно разные продукты. Castrol TBE гораздо более схож с Langzeit-Injection Reinger. Это я могу сказать даже не зная досконально состав Castrol TBE.

По Вашей ссылке описание продукта. Немцы дают техническое описание и лист безопасности, на разных языках. В техническом описании о составе ничего не пишется ни у одного из производителей. В паспорте безопасности указываются основные компоненты. Даже не точное их название, а принадлежность к той или иной группе. К примеру углеводороды каких групп и т.д. При этом к одной группе может относится сразу несколько разных компонентов. На самом деле, полный состав присадки состоит из гораздо более длинного списка из как минимум десятка компонентов. И этот состав не разглашается.

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Teacher » 13 май 2014, 11:42

Хочу дополнить Admina.
Castrol Lead Replacement появился в США в 70-х и первоначально был обычным "заменителем свинца". В 90-х, сначала в США, а потом и в Европе, Кастрол предложил новую комплексную моющую-защитную присадку, оставив ей в Европе старое название TBE.
У Ликви Моли Blei-Ersatz появился в ассортименте в начале 80-х, во времена, когда начался переход на неэтилированный бензин в Германии. Комплексная присадка для регулярного применения с хорошими моющими и защитными свойствами появилась у ЛМ приблизительно в тот же период - Speed Benzin Zusatz. Просто компании пошли разными путями: Кастрол объединил несколько свойств в одной присадке, Ликви Моли держало в ассортименте несколько отдельных специализированных продуктов.
Функционал LM Blei-Ersatz и Castrol TBE, несмотря на схожее название, совершенно разный. В этом Вы сможете убедится, воспользовавшись описаниями из открытых источников.
Проблема, которую решает LM Blei-Ersatz - защита от износа незакаленных седел клапанов характерна для автомобилей, выпущенных до ранних 1970-х. Считается, что со середины 70-х для ВСЕХ автопроизводителей, в том числе и в СССР, закаливание седел клапанов стало стандартной технологией. То есть даже ремонтные запчасти уже проходили эту процедуру. Таким образом, проблема защиты седел клапанов осталась лишь для оригинальных головок и клапанов ГРМ авто, выпущенных до середины 70-х. Вы понимаете, что таких машин осталось чрезвычайно мало.
Состав продукции действительно является коммерческой тайной, а в паспорта безопасности вносятся лишь названия некоторых компонентов, представляющих опасность для здоровья человека и/или окружающей среды. Точный состав хранится в тайне и охраняется законодательством.
P.S. to Carlsson: Простите за несколько жесткий тон моих постов. Я вижу Вашу заинтересованость и желание разобраться, но предполагаю, что из-за недостатка информации Вы можете сделать неверные выводы. Готов помочь и поделится всей доступной инфой.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2014, 15:44

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Carlsson » 13 май 2014, 12:32

Действительно хочу разобраться. Меня в первую очередь в присадке интересуют свойства очистки камеры сгорания, клапанов, форсунок. Во вторую - следственные снижение расхода, увеличение тяги, приёмистости, тишины, детонационной стойкости. И вообще не интересуют эти самые сёдла клапанов на стареньких машинах, т.к. мой авто 2008 года.
А запутало меня во всём этом вот эта заметка http://www.autobild.de/bilder/wer-brauc ... html#bild2 полистайте, там есть фото где рядом стоят препараты LM, Castrol, BP, Aral, Shell. А в описании идёт речь как раз о свинцовом заменителе для клапанов старых автомобилей, а о свойствах очистки умолчали. В свою очередь на форумах LM часто писали, что Castrol TBE и Langzeit-Injection Reinger одинаковые по свойствам присадки.
В итоге моя логика Castrol TBE = заменитель свинца для старых авто = увеличение детонационной стойкости = защита клапанов старых автомобилей = Langzeit-Injection Reinger
Пришлось довыдумывать, что долговременные очищающие свойства появляются за счёт более полного сгорания топлива с этими присадками и соответственно выгорания старого нагара, они потому-то и долговременные, потому как скорее следствие (побочный эффект) и не может быстро всё очистить, а вот защитить ещё новое-чистое вполне. О чём вы и пишите в описании к присадке.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2014, 15:44

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Carlsson » 13 май 2014, 17:40

П.С.
Вот вы даже в сообщениях на этой странице подтверждаете сходство Castrol TBE с LM Langzeit-Injection Reinger
admin писал(а):Castrol TBE гораздо более схож с Langzeit-Injection Reinger.


И говорите что Castrol TBE с LM Blei-Ersatz абсолютно разные продукты
Teacher писал(а):ункционал LM Blei-Ersatz и Castrol TBE, несмотря на схожее название, совершенно разный.

admin писал(а):огу Вам сказать, что Castrol TBE и LM Blei-Ersatz совершенно разные продукты


При этом TBE расшифровывается как Treibstoff Blei Ersatz и переводится как топливный заменитель свинца.
И что же при этом всё равно Castrol TBE (Treibstoff Blei Ersatz) абсолютно другой продукт с LM Blei-Ersatz ????

я вижу что Castrol TBE = LM Blei-Ersatz
вы говорите что LM Langzeit-Injection Reinger = Castrol TBE
Мой вывод все продукты равны по свойствам, т.е. LM Langzeit-Injection Reinger = LM Blei-Ersatz = Castrol TBE

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2014, 15:44

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Carlsson » 13 май 2014, 17:42

Или другими словами LM Langzeit-Injection Reinger и есть LM Blei-Ersatz

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 13 май 2014, 18:06

Как же они могут быть одинаковыми, если даже по абсолютно не информативному в плане состава паспорту безопасности видно, что композиции разные. Обратите внимание на группы углеводородов, на калий.

http://www.chemical-check.de/clientversion/pdf1/566/1010-2005_0014_08-05-2013_EN.pdf
http://www.chemical-check.de/clientversion/pdf1/566/7568_0020_06-12-2013_EN.pdf

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:24

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение doc581t » 13 май 2014, 23:00

Вот такой случай. 8 мая добавил в бак очиститель топливной системы заполнил бак до полдного(64л) и отправился в путь по трассе прошел 408 км скорость была около 100 км\час. 9, 10 и 11 мая машина отдыхала. 12 отправился в обратный путь проехав 12 км загорелся чек двиг + чек системы курс устойчивости + отключился и начал мигать круиз. Машина в скорости не потеряла. Проверил код ошибки - P0420(неэффективная работа катализатора). Бензин лью 98 латвийский. Машин а субару легаси 2.0 АКПП 2008г. И что теперь думать: накрылся катализатор или первый лямбда зонд. Но почему пробег 110т км. Или очиститель помог? Какие будут мнения? Спасибо. :/

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0