Вопрос по теме дымности • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вопрос по теме дымности

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:56
Откуда: kiew

Re: Вопрос по теме дымности

Сообщение flamaster » 10 дек 2010, 18:45

На ВАЗ 2109 такая была ситуация, уходило около литра за 8 тык., заливка герметика ситуацию поправила процентов на 50. Полностью проблема не ушла и после замены помпы, первой, стало даже хуже, после замены второй помпы, импортной, проблема ушла полностью. Но в моём случае это исключительно проблема низкого качества запчастей.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Вопрос по теме дымности

Сообщение Tituti9 » 10 дек 2010, 18:45

Прчему наружная утечка на помпе там были видны подтёки житкости только в испарившемся варианти .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопрос по теме дымности

Сообщение admin » 10 дек 2010, 18:49

Попробуйте герметик, всё зависит от конструкции помпы и от места утечки. Возможно как и у flamaster эффект будет, но не на 100%. Прогнозировать сложно.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Вопрос по теме дымности

Сообщение Tituti9 » 10 дек 2010, 18:51

Окей куплю залью,отпишусь со временем о результатею.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопрос по теме дымности

Сообщение admin » 10 дек 2010, 18:57

Удачи, и хороших выходных! :)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Вопрос по теме дымности

Сообщение Tituti9 » 10 дек 2010, 18:58

И вам всех благ и спасибо за ответы.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Откуда: Симферополь

Re: Вопрос по теме дымности

Сообщение Lamer » 10 дек 2010, 20:35

Попробуй герметик Kuhler Dichter, хуже не будет, а утечки он реально устраняет.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Вопрос по теме дымности

Сообщение Tituti9 » 10 дек 2010, 21:44

Куплю залью попробую.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Вопрос по теме дымности

Сообщение Tituti9 » 14 фев 2011, 16:44

Скажите админ как часто надо проводить профилактическую чистку топливной системы ?Я весной в том году проводил чистку Diesel-Spulung Очиститель дизельных форсунок Артикул: 1912 минуя бак и и фильтр .близица весна надо ли повторить процедуру чистки?На это раз хочу воспользоваться Diesel-System-Reiniger Очиститель топливной аппаратуры (дизель) Артикул: 5154.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопрос по теме дымности

Сообщение admin » 14 фев 2011, 17:13

Здравствуйте. Ответить конкретной цифрой невозможно. Например в Европе, при их качестве топлива, рекомендуется комплексная очистка топливной системы, с подключением к стенду, примерно каждые 60000 км. Это для новых, безпроблемных авто. Чтобы, так сказать, избежать проблем, для профилактики. В наших условиях сложнее. Всё зависит от качества топлива, состояния и работоспособности топливной системы, её конструкционных особенностей, от того применяются ли профилактические присадки предотвращающие засорение, от пробега авто и т.д. Можно постоянно пользоваться присадками, сделать усиленную очистку, а завтра заправится откровенным г... и снова будет необходима усиленная очистка. Поэтому в наших условиях, чем чаще, тем лучше :) Если взять конкретно Ваш случай, на сколько я помню, Вы стараетесь постоянно применять Speed Diesel Zusatz и аналогичные профилактические присадки. Если Вы и дальше будете продолжать их применять и будете делать усиленную очистку системы, с применением Diesel-Spulung или Diesel-System-Reiniger, раз в год - хорошо, раз в пол года - отлично :) Чаще не стоит и реже одного раза тоже :)

P.S. Я стараюсь как минимум два раза в год.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Вопрос по теме дымности

Сообщение Tituti9 » 14 фев 2011, 17:47

Да я постоянно применяю разные очищающи присадки LM.Всё понял значит будем заказывать и готовится к плановым профилактическим мероприятиям.Спасибо за ответ.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Пред.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1