Вопрос по маслу на лачетти • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вопрос по маслу на лачетти

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 22:03
Откуда: Кировоград

Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение smens » 02 авг 2012, 22:51

День добрый. Скажу сразу, что перечитал все темы по лачетти и ничего под свою ситуацию не нашёл, поэтому создаю новую тему.
Приобрёл лачетти 1.8 CDX(коробка автомат) с 50000 км пробега. После покупки сразу установил ГБО, поменял расходники и соответственно масло. Т.к. это не первый автомобиль и в предыдущие заливал масло Liqui Moly, решил снова воспользоваться маслом этой фирмы. По совету продавца с вашего сайта в нашем городе приобрёл промывку и масло Leichtlauf Special LL 5W-30(Вы его тоже советуете). Чуть позже долил в двигатель присадку Oil Additiv.
Проехал 4000 км и долил 1 литр масла!!! :? Прежний хозяин использовал масло Кастрол и расхода не было.
А теперь вопрос:
1. С чем это связано и что вы посоветуете?! Может стоит взять более вязкое масло? Готов ещё раз поменять масло(всё равно теперь надо покупать для доливки).
2. Какое масло посоветуете лить?
Живу в центре Украины, сейчас сильная жара. Машина на газу и с коробкой автомат. Стиль езды ближе к агрессивному(люблю использовать кик-даун режим). Протечек по двигателю нет. С выхлопной дыма не наблюдается, да и у прежнего хозяина всё было о.к..

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение admin » 03 авг 2012, 09:11

Здравствуйте. Скажу Вам откровенно, но такого расхода на Lacetti 1.8 на масле Leichtlauf Special LL 5W-30 быть не должно. Не думаю что тут могли так глобально сыграть два фактора (агрессивная манера вождения и сильная жара). ГБО точно нормально установлено и настроено? Что за кастрол лил предыдущий хозяин? Не мерялась ли компрессия? Какой конкретно промывкой воспользовались? В принципе, по выбору масла претензий нет, разве что с учётом ГБО предпочтительнее было бы скорее Top Tec 4600 5W-30 (арт.3756). Но, переход на него в данной ситуации врядли изменит картину с расходом. Я вижу два варианта, так как кастрол славится своей нестабильностью и осадкообразованием, если использовалась лёгкая промывка, при следующей замене воспользоваться более эффективной промывкой, желательно Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 (арт.7592), или как минимум Olsystem Spulung Effektiv № 2 (арт.7591). Масло залить Top Tec 4600 5W-30 (арт.3756), с добавлением CeraTec (арт.3721). Уверен, что при отсутствии проблем с мотором и нормально настроенном ГБО, такие действия дадут результат и такого расхода не будет. Я бы предпочёл такой вариант. Но, есть другой вариант, залить Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925). Хоть это и не лучший вариант для эксплуатации на газу и сороковка это верхний предел по вязкости для Вашего мотора, но у него отличная термоокислительная стабильность и стойкость к потерям на угар. Поэтому и в случае перехода не него можно тоже быть уверенным в снижении расхода масла.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 22:03
Откуда: Кировоград

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение smens » 06 авг 2012, 10:21

День добрый.
1. ГБО новое и настроено хорошо(проверял).
2. Перед заливкой масла воспользовался промывкой -Olsystem Spulung Effektiv.
Я сам удивлён по расходу именно этого масла. Сегодня заезжал к двум представителям в нашем городе. Ни у кого масла Top Tec 4600 5W-30 нет. И нет даже в каталогах. У них каталоги за 2010-2011 год. Под заказ берутся привезти. Но что то мне не хочется лить эксклюзивное масло с которым потом будут проблемы с доливкой или заменой! Всё время заказывать и ждать...
Все советуют залить масло Top Tec 4100 SAE 5W-40. По поводу CeraTec мнения расходятся Одни советуют, а другие... Что скажете по поводу данного масла, стоит ли переходить на это масло, хотя бы летом?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение admin » 06 авг 2012, 10:42

Здравствуйте. Под газ Top Tec 4100 SAE 5W-40 больше подходит чем Synthoil High Tech SAE 5W-40, но вот расход масла вероятнее всего меньше будет именно на Synthoil High Tech SAE 5W-40. Но, в принципе, вполне можете попробовать залить и Top Tec 4100 SAE 5W-40. оно тоже допустимо к применению в Вашем случае. На CeraTec не буду агитировать, не люблю навязывать своё мнение, но недовольных не встречал, всегда только позитивные отзывы :)

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 22:03
Откуда: Кировоград

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение smens » 06 авг 2012, 10:45

Ясно. Буду пробовать. Спасибо за ответы

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение Павел » 06 авг 2012, 12:53

Поскольку ситуация "интересно-неприятная" для пополнени "книги знаний" форума, просьба по результатам отписаться.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 22:03
Откуда: Кировоград

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение smens » 06 авг 2012, 13:03

Масло поменял. Залил Top Tec 4100 SAE 5W-40 + CeraTec. Буду наблюдать. Через 2-3 тысячи отпишусь.
P.S. Когда сливал Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, то мне показалось, что оно было слишком жидкое(я не спец и могу ошибаться). Может поэтому и был расход, и на лето надо 40-у?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение admin » 06 авг 2012, 15:03

В среднем, на 5W-30 гарантировано надёжное смазывание при температурах до +30С, на 5W-40 до +35С. Добавление CeraTec эту разницу легко компенсирует. Это не значит что при температуре +35С масло 5W-30 работать не будет (сухого трения не будет), просто мотор будет защищён естественно менее эффективно и возможен больший износ. Естественно и вязкость масла будет ниже и угар может быть больше, поэтому, чисто на летний период, если вязкость 40 возможна к применению и авто эксплуатируется в жарком регионе, действительно может быть предпочтительнее сороковка. Следите теперь за тем как будет вести себя Top Tec 4100 SAE 5W-40, лето то ещё не закончилось, и если что, заливайте на лето его.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 22:03
Откуда: Кировоград

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение smens » 06 авг 2012, 21:10

Так получилось, что пришлось сегодня проехаться "по делам". В общей сложности проехал 300 км. Могу с уверенностью сказать, что в динамике машины что то изменилось. Не могу сказать, что мощность увеличилась на 100 л.с., но в диапазоне 100 - 130 км/ч машина стала ехать интереснее, а если точнее- немного лучше разгоняться. До смены масла именно в этом диапазоне скорости было ощущение, что кто то "держит за хвост"! Может я и не прав, а просто ещё не разобрался до конца, но по ощущениям разгон стал лучше. Буду наблюдать дальше.

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение Ols » 07 авг 2012, 10:21

Это одно из достоинств маловязких масел, кроме экономии топлива, улучшенная динамика...
Будем ждать дальнейших наблюдений

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:18

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение Tzar » 07 авг 2012, 18:39

Внимательно прочёл темы по лачетти, имею только один вопрос:
Что предпочтительнее для лачетти, и велика ли разница между:
Longtime High Tech 5W-30 и Leichtlauf Special LL 5W-30
Дело в том что на Longtime у меня ездила Fabia и в семье на нём ещё Honda HR-V
Может обе машины перевести на LL?
Просто любопытно какие особенности у этих масел. вроде оба 5-30, вроде оба А3Б4 :)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение andixxx » 08 авг 2012, 10:17

Тут нужно учесть, что Longtime High Tech 5W-30 имеет допуски для применения с удлинёнными интервалами...соответственно при упомянутых Вами идентичных допусках по АСЕА имеет бОльшый запас прочности пакетов присадок гарантирующих чистоту двигателя в целом.
Для Лачети масло допусков по GM не имеет ...возможно будет жёстче работа.
В комплексе с CeraTec работать будет отлично.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение Ols » 08 авг 2012, 11:15

Longtime High Tech 5W-30 - малозольное масло, кроме ACEA A3/B4 имеет еще и классификацию С3.
Это есть основное отличие. Если нет необходимости использования малозольных масел (дизельный автомобиль с сажевым фильтром), то учитывая наши реалии с топливом, лучше использовать обычные масла. Leichtlauf Special LL 5W-30 будет отличным вариантом для обоих машин.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 22:03
Откуда: Кировоград

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение smens » 08 авг 2012, 15:47

Покатался ещё пару дней на новом масле. Реально убедился, что разгон действительно стал получше. А ещё пропал звук цоканья компенсаторов по утрам(при заводе машины). До смены масла наблюдалось 10 секундное цоканье. По расходу масла ничего пока сказать не могу - маловато проехал. На завтра планируется поездка на море, вот и посмотрим...
Маслом пока доволен и если от него не будет никаких губительных действий на двигатель,то готов им пользоваться и дальше, но об этом пока судить рано.
Да! Совсем забыл про CeraTec! Может он всё таки РАБОТАЕТ и это благодаря ему пропал звук компенсаторов и увеличилась мощность(если можно так сказать)?!

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Вопрос по маслу на лачетти

Сообщение Ols » 08 авг 2012, 15:52

Никаких губительных действий точно не будет!
Стук прошел скорее всего из-за правильного подбора вязкости масла, хотя и CeraTec я думаю внес свою положительную лепту, особенно в динамику...

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0