Volkswagen Transporter T 4 • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Volkswagen Transporter T 4

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Volkswagen Transporter T 4

Сообщение Sasha.k78 » 14 окт 2009, 12:56

Добрый день. Имеем Volkswagen Transporter T-4, 1,9 турбодизель, 2000г.в., пробег 150тыщ. Т.к. брали у знакомого, которому доверяем, то в пробеге не сомневаемся. Масла в КПП и ГУРе он не менял. Что вы посоветуете для двигателя (с учётом турбины), КПП и ГУР - нужно ли в них менять масла, если да, то когда. И ещё, с наступлением холодов, что Вы посоветуете в топливо или куда-то ещё для хорошего запуска двигателя...
P.S. Т.к. бус был пригнан из Германии, то в КПП и ГУРе залиты 100% немецкие смазки.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение admin » 15 окт 2009, 09:37

Добрый день. В зависимости от того в каком состоянии мотор и как эксплуатируется машинка. И как долго Вы собираетесь её эксплуатировать. Моторчик не прихотливый, если я не ошибаюсь, ещё без насос-форсунок. И допуска VW 505.00 должно хватить с головой. Если за ним изначально следили, лили синтетику и мотор в хорошем состоянии, то можно залить Diesel Synthoil SAE 5W-40. Проживёт дольше и будет чище. Если это рабочая лошадка, и средства ограничены, то можно лить Diesel Leichtlauf 10W40. В принципе, для турбины разницы не будет, если интервалы соблюдать. Основная разница у них в низкотемпературных свойствах (температуре застывания) и стойкости базы к старению. В остальном, масла равны, и по щелочному числу и по рабочей вязкости. И дизельный допуск VW 505.00 оба имеют. Для коробки немцы не предписывают интервалы замены, только check каждые 30000 км. и доливка. Но они не ездят столько на машинах, сколько мы. И условия у нас другие. В принципе, в таких случаях, я рекомендую замену на 150000 км.. Но раз у Вас он только из Германии, то можно пока и не менять тысяч 50. Если всёже решите менять, или нужно долить, то лить нужно GL4/5 SAE 75W-90. Варианта два, или Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5 - подешевле (полусинтетика), или Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4/5 - подороже (НС-синтез). В ГУР таже история с интервалами, только лить нужно Zentralhydraulikoil, так как требования там были VW G002 000. В топливо, для профилактики рекомендую Speed Diesel Zusatz при каждой заправке. Это будет и лёгкая очистка и защита от коррозии и смазывание и даже повышение цетанового числа топлива, в зависимости от его качества. А для того чтобы дизельное топливо не кристализировалось зимой, в него заранее стоит добавлять Diesel fliess-fit. В такой комбинации, лёгкий пуск Вам обеспечен. В принципе, всё.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение Sasha.k78 » 15 окт 2009, 10:20

Большое спасибо. Машина в идеальном состоянии, этот товарищ за ней следил и ездил бережно, только в германии она проехала 50 тыщ и у нас ещё 100тыщ. Масло ранее в двигатель заливали какой-то профешинал кастрол 5в-40. Менял каждые 10тыщ. Сколько будем на ней ездить сказать тяжело - как дальше жизнь пойдёт. Да, моторы эти ходят нормально, я больше переживаю за турбину, уж больно много она стоит денег.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение admin » 15 окт 2009, 11:19

Ну, тогда с маслом всё понятно, 5W-40. А с турбиной, понимаю Вас. К сожалению 150 тык для некоторых турбин уже предел :( Так что следить за ней действительно стоит. Не грузить сильно мотор и промывать чаще.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:02
Откуда: Kyiv

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение DilERR » 15 дек 2010, 11:03

подойдут ли вышеперечисленные масла на двигатель 2,5 TD? Машинка 2002 г.выпуска. Тоже Volkswagen Transporter T4/

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение admin » 15 дек 2010, 11:34

Здравствуйте. Мотор с насос-форсунками? Не знаете буквы двигателя?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:02
Откуда: Kyiv

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение DilERR » 15 дек 2010, 11:45

admin писал(а):Здравствуйте. Мотор с насос-форсунками? Не знаете буквы двигателя?

выясню и отпишусь :)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение Tituti9 » 23 ноя 2011, 16:14

если лить хорошее масло,промывать двигатель постоянно и после ускорения не глушить двигатель турбинка проживёт долго :wink:
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение Sasha.k78 » 25 дек 2011, 00:29

добрый вечер.
вот думаю может масло в двигатель залить 10-в40 с молибденом такое http://www.lmshop.com.ua/e-store/index. ... skoe-motor ??
так как пробег не маленький. что скажете??
или лучше остаться на этом http://www.lmshop.com.ua/e-store/index. ... rnoe-maslo
Последний раз редактировалось Sasha.k78 25 дек 2011, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение Tituti9 » 25 дек 2011, 10:35

Sasha.k78 Я бы тебе посоветовал так как у нас одинаковые движки ,а пробег у меня больше в разы заливать синтетику+ присадку.Я в свою лил вот эти масла Diesel Synthoil SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40 с присадкой Кера Тек.Оба масла офигительные по всем показателям ,щас езжу Diesel Synthoil SAE 5W-40+Кера Тек.Зачем лить полусинтетику честно не пойму(если в целях экономии то тем более не понимаю).Скажи ещё ты профилактическую чистку форсунок и ТНВД делаешь?Турбина у тебя стоит с изменяемой геометрией.?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение Sasha.k78 » 25 дек 2011, 12:27

чистку не делал, турбина я думаю стоит обычная, т.к. машина 2000 года, тогда наверное таких ещё не ставили, по крайней мере на эти машины.
Изображение

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение Tituti9 » 26 дек 2011, 00:44

Я бы тебе советовал на синтетику перейти конечно если финансы позволяют :D
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение admin » 26 дек 2011, 09:55

Здравствуйте. Я тоже за синтетику, но если выбирать из MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 и Diesel Leichtlauf 10W40, то возможно MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 будет даже предпочтительней.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение Sasha.k78 » 26 дек 2011, 12:00

admin писал(а):Здравствуйте. Я тоже за синтетику, но если выбирать из MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 и Diesel Leichtlauf 10W40, то возможно MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 будет даже предпочтительней.

ясненько, спасибо, подумаю из расчёта на то, что сейчас машина не много ездит.
Изображение

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Volkswagen Transporter T 4

Сообщение Tituti9 » 26 дек 2011, 14:55

так дело даже не в том что много ездиишь или мало :o
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0