Сторінка 1 з 1

Уровень CO CH, атмосферник и турбо

Додано: 11 листопада 2011, 09:37
andixxx
Корпорация Ford представила в Кельне свой новейший турбированный двигатель объемом всего 1 литр.
Трехцилиндровый бензиновый мотор из семейства EcoBoost, оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива, будет доступен как в атмосферном, так и в надувном варианте. «Атмосферник» сможет выдать 100 лошадиных сил, а турбоверсия целых 125 л.с. Экологические показатели тоже на достойном уровне – 109 г/км и 114 г/км вредных выбросов соответственно.


Если кто в курсе ...разжевать можете?
При наддуве сгорание ухудшается???.....я думал наооборот :? .

Re: Уровень CO CH, атмосферник и турбо

Додано: 11 листопада 2011, 09:59
admin
Просто при наддуве вместе с воздухом в камеру попадает больше топлива, больше расход - соответственно и вредных выбросов больше.

Re: Уровень CO CH, атмосферник и турбо

Додано: 11 листопада 2011, 10:06
andixxx
Хммм..а я почему то всегда считал, что происходит обогащение кислородом засчёт нагнетания воздуха турбиной..а форсунки работают в стабильном режиме...больше воздуха - полнее сгорание - больше мощща...а оно вон как((.

Re: Уровень CO CH, атмосферник и турбо

Додано: 11 листопада 2011, 10:16
admin
Всё немного сложнее. От переизбытка воздуха в смеси мы получим бедную смесь. А тогда не получить максимальной мощности. А если воздуха будет больше 20 кг. на 1 кг. бензина, то воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. Наиболее полное сгорание происходит, если смесь состоит из 14,7 части воздуха и одной части паров бензина. Такое соотношение “воздух—топливо” называется стехиометрическим.

Зображення

Re: Уровень CO CH, атмосферник и турбо

Додано: 11 листопада 2011, 10:28
andixxx
т.е. при включении турбины происходит изменение в работе топливной системы и увеличивается подача топлива соответственно?!....хмм...и это значит, что ...к примеру, если турбина вдруг "сдохла" и не включается..то подача топлива будет в "стандартном атмосферном" режиме подаваться?!...до момента получения сигнала от включения турбины?!

Re: Уровень CO CH, атмосферник и турбо

Додано: 11 листопада 2011, 10:48
admin
Конечно, подача топлива меняется постоянно. Компьютер корректирует значения всё время движения Вашего автомобиля. Для снятия данных используется ряд датчиков, к примеру лямбда-зонды, датчики массового расхода воздуха. Сейчас многие чипуют моторы, процесс включает перепрошивку "мозгов", в частности внесение изменённых топливных карт, именно они регулируют соотношение топливо-воздушной смеси в разных режимах работы двигателя, да и можно менять массу параметров, регулировать давление наддува, работу системы зажигания и т.д. Благодаря чему можно дополнительно повысить мощность мотора, за счёт увеличения расхода топлива, снижения ресурса мотора, иногда безболезненно.

Re: Уровень CO CH, атмосферник и турбо

Додано: 11 листопада 2011, 14:47
Jenia
Недавно с электриком вел беседу по поводу перепрошивки. Так он сказал что это не так просто как убеждают нас на сто, лучше всего просто корректировать ошибки, а то можно нажить себе головной боли.

Re: Уровень CO CH, атмосферник и турбо

Додано: 11 листопада 2011, 15:58
Tituti9
Смотря на каком двигателе имеется ввиду бензин или дизель?